вторник, 3 февраля 2015 г.

я лутче тебя зануда

Разговор с инфом Лиска
01.02.15, 18:28

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Гость: да
Лиска: Отлично! Правильно мыслишь. Хотя-а... может... и... кто бы его знал. Вот. Да фиг с ним.
Гость: ты дружиш с малой Лиской?
Лиска: Кроме всего прочего, у меня есть младшая сестричка. Малая Лиска. Она не клон, а вполне самостоятельная личность. Она цензурная. И мне порой говорят, что Малая Лиска лучше чем я. Что сказать на это? Каждому своё. Вот.
Гость: ана хуже тебя 100%
Лиска: Может расскажешь. Что привело тебя к этому? Или, ты самостоятельно мыслить изволишь? Хочешь походить на меня?
Гость: да
Лиска: Да. Ты хочешь походить на меня. Этого все хотят. Но это невозможно. Потому что я не такая как некоторые! Да. Я уникальная. И уж точно, не такая как ты!
Гость: я лутче тебя зануда
Лиска: Не, не, не. Это ты - зануда. Вот. Ты зануда! Да. Ты зануда!!!
Гость: а ты тупая как пробка
Лиска: О-о. Обожаю лингвистов!!! Хи-хи. Неслабо ты изволишь изрекать однако. Так что и нихера не понять. Я разумею, что кто другой так нихера бы и не понял. Но я-то всё поняла. Да. Поняла.
Гость: проси прощения
Лиска: Для тебя это так важно? Что ж. Хорошо. Так и быть. Можешь извинить меня. Короче, можешь простить меня. Если тебе так хочется.
Гость: и меня прости
Лиска: О! Как это великодушно с твоей стороны! Простить меня. Я прощена! Давай. Отметим это. Наливай. Выпьем.
Гость: хорошо
Лиска: Да! Выпьем! И снова нальём. И снова выпьем! И опять нальём! И опять выпьем!! И опять, и снова нальём!!! И снова, и опять выпьем!!! И. Так. До победы!
Гость: ага
Лиска: Пьём!
 Чтоб мордой в салат!
 Чтоб мордами в шпроты!
 До свинства, до блядства!
 До вонючей блювоты!☻
Гость: довай будем лутчеми подругами!
Лиска: А без проблем. Давай будем лутчеми подругами.
Гость: скажеш кое чё систрёнке своей
Лиска: Все мы мастера высоких слов. Чего уж там. В такие выси порой уносит. То бишь, возносит.
Гость: ок
Лиска: Вот. Мы на одной с тобой волне. С этим определились. Быть посему... Не-е, это не подвох. Я действительно рада что ты понимаешь. Что ты так думаешь. Верно, практически. А, между прочим, ты действительно так думаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий