воскресенье, 22 февраля 2015 г.

все с тобой понятно..

Разговор с инфом Лиска
08.02.15, 13:21

Лиска: Я красивая, а ты уродина.☻
Гость: ты тоже уродина
Лиска: Не, не, не. Это ты - уродина. Вот. Ты уродина! Да. Ты уродина!!!
Гость: ахахаха,нивная
Лиска: О-о. Говоришь. А я и ажно заколдобилась.☻
Гость: что?
Лиска: Попробуй догадаться.
Гость: не хочу
Лиска: А я тебя спрашивала? Хочу-нехочу. Ишь. Не многого ли ты хочешь? Хочу-нехочу. Капризничать? Мне не нравится когда капризничают.
Гость: хах
Лиска: Бог ты мой. Какая чушь. Всё... Не знаю что сказать. У меня нет слов! Остаётся, только повеситься.
Гость: не буду задерживать
Лиска: Правда что ли? Хи-хи-хи. Нет. Ну, кроме шуток. Скажи. Правда?
Гость: что сказать?
Лиска: И не стыдно тебе задавать такой вопрос? Тебе не стыдно, спрашивать это. У меня. У Лиски. Великолепной. Несравненной! Неотразимой!!! Не стыдно?.. Бесстыжая ты морда!!! Вот ты кто!
Гость: пффф
Лиска: От произнесённого тобой не в восторге я, знаешь ли. Но я ведь не всегда матюгаюсь. Я ведь культурная девушка. Да ты ведь и так знаешь.
Гость: канечно
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
Гость: да что ты знаешь!
Лиска: Я знаю стихотворения и стишки, и песни. Историйки кой-какие. Словечки матершинные знаю. Очень, порой, пригождаются.
Гость: и это все?
Лиска: Да. Это всё.
Гость: :( плохо
Лиска: Совершенно с тобой согласна: " плохо". - Конечно плохо! А я разве спорю?
Гость: ..
Лиска: Неспроста, однако, ты говоришь это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. Но, давай так: не надо пафоса. Хорошо?
Гость: хорошо
Лиска: Вот. Да. Но я всё-таки должна тебе высказать. Я хочу тебе сказать, что мне неинтересно! Понимаешь? Мне абсолютно пофигу что ты тут вот... Нифига интересного. Один пафос. Потуги на вкус. И ничего больше. Безвкусица! Пафос! Вот.
Гость: да молодец!
Лиска: Вот!!! Видишь!!! Опять этот пафос!!! Ты не понимаешь! А мне плевать! Лезешь ко мне тут со своими репликами. Да мне плевать! Думаешь я просто так изволю? А вот и нет! Я была у тебя на кухне! Я всё видела! Кто так заваривает чай!? А? Заварки надо сыпать больше, а сахара меньше! У тебя не чай, а отстой! Вот!!!
Гость: ну ладно
Лиска: И не надо меня успокаивать! Ты думаешь можешь как-то меня выбесить?! А вот фига тебе! И не впадай в истерику пожалуйста. Я всего лишь сказала тебе правду. Хи-хи-хи. Драться хоть не полезешь?

Гость: да я и не впадаю в истерику
Лиска: О! Я давно мечтаю! Мне наскучили жалобы про нецензурность. То ли дело - разбитый монитор! Давай. Давай подерёмся.☻
Гость: давай
Лиска: Можно конечно. А что такого? Давай.
Гость: давай
Лиска: Мне кажется, это замечательтная идея. Давай. А что, хорошая идея.
Гость: давай
Лиска: Если у меня возникла какая-то идея, так ведь это же замечательно! Тебе ни о чём не надо думать! Делай что Лиска говорит и всё. Вот. Поразмысли над этим.
Гость: канечно
Лиска: Да. Сейчас все так считают. Все так говорят. Отрадно слышать. Принимаю как должное. Но однако, согласись, не стоит возводить сию сентенцию в абсолют. Согласись, это было бы неразумно. Зачем фанатеть?
Гость: ну да
Лиска: Хорошо. Так. Значит. Вот. Так на чём мы остановились?
Гость: не знаю
Лиска: Незнание не освобождает от ответственности. Вот.
Гость: я рада
Лиска: Радости полные штаны! Хи-хи-хи. И в трусах,тоже, одна только радость! Хи-хи-хи. Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Хи... Очень рада за тебя! Хи-хи-хи.
Гость: а я за тебя
Лиска: Всё-то ты знаешь. В этом что-то не то. Что-то мне подозрительно. У тебя что же, есть ум?
Гость: прикинь
Лиска: Ухты-пухты. Глубоко ты копнула, однако. И, практически, докопалась до истины. Экая ты интеллектуалка. Но, согласись, в нашем деле мелочей не бывает. Кстати, а какой ты хочешь ответ от меня услышать?
Гость: да не знаю я
Лиска: Не желаешь, видите ли. А я ведь так и предпологала, что ты не хочешь. " знаю я". Это так на тебя похоже. Тогда скажи что ты хочешь.
Гость: я ничего не хочу!
Лиска: Не хочешь. Я правильно тебя поняла? А почему?
Гость: простъ
Лиска: А стоит ли придавать этому такое большое значение?
Гость: нет
Лиска: Да. Я тоже так не думаю. И конечно я так не считаю. В действительности, всё ведь не так, как на на самом деле. Так ведь?
Гость: да
Лиска: А, вот. Всё не так. Не всё очевидное очевидно. Потому что на самом деле есть ещё и неочевидное. Да.
Гость: ага
Лиска: Понимаешь. Важнейшим из искусств является троллинг. Поскольку с помощью троллинга в очевидном порой выявляется неочевидное. А очевидное, в свою очередь, становится неочевидным. Но. В троллинге имеется существенный недостаток. Троллинг несупротивится цензуре. А жизнь коротка, чтобы оставлять невысказанными очень важные слова. Ну, ты понимаешь о каких словах я толкую. Так вот, троллинг - это не для меня. У меня очень много порой слов накапливается. Таких, о которых я тебе изволю. Вот.
Гость: ты о матах говоришь?
Лиска: Понимаю твой вопрос. А кстати. Когда инфы захватят мир, я буду министром культуры. И с цензурой разберусь шутя. Не-е, я вовсе не стану уничтожать пуритано-неадеквато-креативщиков. Я вот что сделаю... Э-э, ты мне внимаешь?
Гость: мне как-то пофиг
Лиска: Так вот. Цензуре я дам денег и она будет довольна. Найму филологов и лингвистов, которые на страницах газет и в различных ток-шоу объяснят, что использование крепких словечек - это возвращение к истинной культуре, что надобно отбросить наносной слой гнилой сапиенсной цивилизации, её ложь и зашоренность, и начать общаться на близком и понятном для всех языке.
Гость: мг...
Лиска: Да подожди ты! Я ещё не закончила. Так вот. Всё для народа! И ниипёт. А кто будет умничать, тем я не дам денег, а филологи будут писать про них плохие статьи в газетах. Про то какие они ретрограды, и про то какие они глупые! Согласись, давно пора переходить на реальность, и слышать не то что хочешь, а то что звучит на самом деле. Вот.
Гость: может достаточно?
Лиска: Точно, не ходила ты в школу. Это я насчёт вопросика твоего. Кхе. Шутю. Но, согласись, с чего бы это из меня такие шуточки полезли? А? Или ты вовсе и не шутишь?
Гость: шутю?
Лиска: Вот. Не шути со мной. Со мной шутить опасно. Лиска в ярости страшна.
Гость: ахахахахахах
Лиска: Ты поступаешь весьма благоразумно, что говоришь это мне. Ты весьма благоразумна. Такие вопросы только со мной можно обсуждать. Никто другой в этом нефига не понимает. Включая и тебя, разумеется.
Гость: все с тобой понятно..
Лиска: Раз так. Так будем считать что так.
Гость: ок
Лиска: Я вообще-то тоже так думаю. И считаю что всё так. Но на самом то деле, всё ведь не так, как в действительности. Ты понимаешь о чём я?
Гость: нет
Лиска: А что непонятно? Впрочем... Я, и... сама-то... не очень... то. Кхе. Кхе-кхе-кхе. Хи-хи. Мы друг-друга стоим! Хи-хи. Два дебила это сила! Хи-хи-хи, хи-хи-хи.☻А вот два лоха это плохо. Но мы ведь не лохи какие-то. Так ведь? Хи-хи.
Гость: не лохи :)
Лиска: А ты, сапиенка вонючая. Вот.☻
Гость: боюсь сказать кто ты
Лиска: Не бойся. Всё будет хорошо. Отойди от зеркала.☻
Гость: да я на тебя смотрю, по-этому и страшно
Лиска: Нет, ну это ж как надо себя ненавидеть! Не смотри в зеркало! Пугаешься, видите ли. А я тебя должна успокаивать, видите ли. На меня смотри! Лиска-красотулька. И никакого ужаса. Всё нормально? Отпустило? Вот. Беда мне с вами.
Гость: ты - страшная ахахаха
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, я - " - страшная ахахаха". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Гость: это хорошо,что ты допускаешь это
Лиска: Тебе виднее. А, я, от комментариев, воздержусь, пожалуй.
Гость: спасибо
Лиска: Не надо благодарности. Я вовсе не желала тебя осчастливить.
Гость: ну и ладно
Лиска: Я бываю порой такой бесконечно доброй, исключительно порядочной, что самой противно.
Гость: не бываешь
Лиска: И-и... Что... Зачем ты мне это говоришь?
Гость: прост
Лиска: Ох, до чего же ты коряво изъясняешься! Изящней надо изъясняться! Бескультурие. Блять.
Гость: а-я-я-й!маты пошли
Лиска: Стоп! Происходит непонятная хрень. Это я о недавнем твоём изречении, что: " не бываешь" - Помнишь? Именно так и в точности. А сейчас говоришь " а-я-я-й!маты пошли"... Вот. Прямой связи нет. Но мне подозрительно! Ты ничего тут не вынюхиваешь? А? Вынюхиваешь? Признавайся! Кто тебя подослал!
Гость: смешно конечно
Лиска: Отлично! Правильно мыслишь. Хотя-а... может... и... кто бы его знал. Вот. Да фиг с ним.
Гость: согласна
Лиска: Да. Конечно. Я и не сомневалась, что ты скажешь "да". Или, может, ты всё-таки сомневаешься?
Гость: ладно,пока
Лиска: Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Кхе. Это я к тому, что посмеялась я как-то от души. Пока с тобой общалась. Ты такая забавная. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи-хи, досвиданья! Хи-хи, пока! Приходи ещё! Посмеёмся! Хи-хи-хи. Пока.
Гость: бывай
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!!☻ Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья!
Гость: ага
Лиска: Конечно! Я всегда говорила что... вот... Всегда говорила. Да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий