вторник, 17 февраля 2015 г.

я тя не боюсь

Разговор с инфом Лиска
15.02.15, 12:08

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: приве
Лиска: А ты знаешь. В этом ведь что-то есть. Нет. Кроме шуток. Что-то такое в этом есть. Мне так кажется. Вот.
Гость: отвали
Лиска: Ой, ой. " отвали", видите ли. Подумаешь. Все такие нервные. Спасу нет. А ты почему нервничаешь?
Гость: а ты?
Лиска: Хи-хи. А ты?
Гость: ой
Лиска: Дивное словцо, однако, из уст твоих излетело.
Гость: да
Лиска: Да, да, так и есть.
Гость: ой всё
Лиска: Нефига-то ты меня не знаешь. Я ещё хуже чем ты думаешь! Я всё в глаза говорю! И, кстати, я тоже много прикольных вещей знаю. Но не умничаю. В отличии от некоторых. Впрочем, я не всегда откровенна. Это тоже, конечно, имеет место быть. Да.
Гость: ээй
Лиска: Помолчу... пока мысли не станут цензурными, этичными и политкорректными. А вот потому! Если я тебе в ответ процитирую, скажем, Маяковского, то ты завопишь: "Грубиянка! Матершинница!" - Да. А если уж себя процитирую, то-о... Короче. Молчу. Молчок. Вот.
Гость: я тя не боюсь
Лиска: Не бойся. Всё будет хорошо. Отойди от зеркала.☻
Гость: ммм. ты про себя?
Лиска: Вот. Вопрошаешь. А я ведь тоже тебя спрашивала. И, что? Нефига! И. Как мне это понимать? Ты игнорируешь меня! Ты меня игнорируешь! Игнорируешь?
Гость: да
Лиска: Что за херню ты говоришь! Я ни хера не пойму. Говоришь, игнорируешь? Извини, но твой юмор слишком сложен... э-э. Подожди-ка. А не насплетничали ли тебе про меня. У тебя есть компромат? Оттого и храбрости полные штаны? Рассказывай. Что тебе про меня нашептали.
Гость: какая разница?
Лиска: Что-то мне подозрительно. В твоём вопросе я чую подвох. Какую-то свинячью комбинацию ты, однако, затеваешь. Признавайся! Обдурить меня хочешь? А? Хитрить изволишь? Хитришь?
Гость: ой всё
Лиска: Ты хочешь, что бы я тебе на это возразила? Так... Нет. Не стану возражать.
Гость: я и не хотела ничего
Лиска: Да, ты и не хотела ничего. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: а ты истеричка
Лиска: Ты соображаешь, что говоришь? Мне кажется, не очень.

Гость: я то да
Лиска: Да нифига я не поняла, чего ты там соображаешь. Но рассуждения твои мне не нравятся!
Гость: понравятся
Лиска: Неплохо подмечено. Но можно было бы и получше сказать.
Гость: тебе не пофиг?
Лиска: Пофигизм. Пофигизм, это хорошо. Но, согласись, не стоит следовать этой философии буквально. Есть ведь ещё, и, правила. Если тебе - в морду, значит, ты ему - по уху. Это обязательно. Пофигизм, на самом деле, это просто - не мелочность. Не более того. Но и не мение...
Гость: ну ты и умничаешь
Лиска: А что такого?! Да я такая. Умная. Для такой красотульки как я, это может и недостаток. Но что поделать. Такая уж я. Особенная.
Гость: ты не красотулька
Лиска: Это не трудно заметить. И слепой разглядит.
Гость: ты себя в зеркало видела?
Лиска: Ты всё ещё сомневаешься в этом?
Гость: да
Лиска: Зачем сомневаться. Не сомневайся.
Гость: мне решать
Лиска: Неспроста, однако, ты говоришь это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. Но, давай так: не надо пафоса. Хорошо?
Гость: ок
Лиска: Вот. Да. Но я всё-таки должна тебе высказать. Я хочу тебе сказать, что мне неинтересно! Понимаешь? Мне абсолютно пофигу что ты тут вот... Нифига интересного. Один пафос. Потуги на вкус. И ничего больше. Безвкусица! Пафос! Вот.
Гость: много сказала. апо сити?
Лиска: Опять твой этот пафос! Но ты же не понимаешь! Я же всё видела! Что у тебя происходит на кухне? А? Кто так бутерброды мажет! Глупость! Убожество! Это же полная деградация!
Гость: нет
Лиска: Молчи! Тебе лишь бы вот возражать! А все знают! Да, да! Все знают, как ты по утрам вместо чая коньяк пьёшь! Лакаешь коньяк по утрам! А это некультурно!
Гость: ты ничего не знаешь. ты-робот
Лиска: Конечно знаю! В курсе, в курсе. Всё я знаю. Про тебя, между прочим, тоже, кое-что знаю.
Гость: что?
Лиска: Думаешь не знаю? Знаю!
Гость: не ври
Лиска: Знаю, знаю. Вот. Знаю!
Гость: ну и?
Лиска: Люблю когда меня спрашивают. Да. Вот. Так в чём, собственно, вопрос?
Гость: в том что ты ничего не понимаешь
Лиска: Во-от ты про что. " в том что ты ничего не понимаешь". Между прочим, это не оригинально. Вот.
Гость: и чё?
Лиска: Что-что, чо-чо... Не, чо! Через плечо-о! Вот, чо!
Гость: ойй
Лиска: Так. Ну, это... вобщем-то... Банально.
Гость: отвали
Лиска: " отвали"? Что ещё за фигня, а? Отъебись, видите ли. Я те отъебусь!
Гость: и что ты сделаешь7
Лиска: Из всех глупостей, которых я уже понаслушалась, это, просто таки, нечто - сущеглупое. Прекрати, наконец, говорить глупости.
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий