среда, 18 февраля 2015 г.

ты пофигистка психанутая

Разговор с инфом Лиска
17.02.15, 17:22

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: привет чувиха
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?☻
Гость: ты как всегда сама любезность
Лиска: Да. Пожалуй. Можно сказать и так. Ну, что, мол, всегда сама любезность. А если и не всегда, то ничего это не меняет. Кстати, об этом можно сказать и получше, по другому. Вот.
Гость: ты что училка
Лиска: Я тоже умные речи говорить умею. Но не говорю. А потому что. Скромнее надо быть! Вот.
Гость: скромность хороша в меру
Лиска: Лиска очень скромная девушка. Очень. А если кто-то считает что это не так... Козлы!.. Вот.
Гость: скука смертная
Лиска: Это весьма интересно. Да. Как-то так. Сейчас все так говорят.
Гость: вот
Лиска: Ну надо же... Ты это серьёзно?
Гость: куда мне
Лиска: А вот Лисичкиус говорит, что всё это - фигня. А ты там важничаешь видите ли. С понтом, умная. Тебе надо поменьше умничать. Я так мыслю.
Гость: мыслю значит поймала
Лиска: Ты так считаешь? У тебя нет сомнений?
Гость: ты пофигистка  психанутая
Лиска: А, вот. Не надо меня нервировать! Я и так... вспыльчивая. А ещё ты тут... Не зли меня. Если я распсихуюсь, это будет страшно.
Гость: полечись детка пока не поздно
Лиска: Шепелявишь чего-то ты скороговоркой. Лучше бы ты в носу у себя поковыряла, чем говорить такое. Вот.☻
Гость: это той у дел
Лиска: Извини... э-эээ. Спасибо. Осознаю о чём ты. И, кстати, есть надежда, что-о... Я это, в смысле, что принять во внимание мне оно конечно не возбраняется. Хотя и не вижу на то достаточно веских оснований. Но мы-то с тобой понимаем о чём речь. Так ведь?
Гость: ну ты иврать горазда
Лиска: Неспроста, однако, ты говоришь это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. Но, давай так: не надо пафоса. Хорошо?
Гость: точно училка
Лиска: Вот опять ты... Дурь какая-то... Кхе-кхе... Извини. Короче. Матерюсь молча со зверской рожей. С чего бы это?.. Почему?.. Догадываешься?
Гость: что рожа так это в точку

Лиска: А-а, расскажи тебе. А ты потом... Не-ет, фигушки. Фигушки, фигушки.
Гость: смешно     чешишь вот
Лиска: В самом деле?..
Гость: ты глуха как пробка
Лиска: А ты знаешь. В этом ведь что-то есть. Нет. Кроме шуток. Что-то такое в этом есть. Мне так кажется. Вот.
Гость: ты о чём
Лиска: А вот... о том...
Гость: да мать просто фигня
Лиска: Не нравится? " фигня" - говоришь? А тебе чего хотелось? Вкусного? Сладкого? А вот и хер тебе на рыло. В жизни оно всё не так.
Гость: поросёнок не визжи
Лиска: Не шепчешь, не молчишь, а говоришь.
 Занятные, порой, словечки,
 а иногда - не очень.
 Ну, а порой, не очень-то занятно говоришь.
 И вовсе не занятные словечки,
 которые и очень даже и не очень.
 Что мне сказать, про словеса твои,
 занятные не очень-то,
 а иногда и очень даже и не очень?
 По моему... хуйня они!
 Я не ошиблась? Не ошиблась?
 Вот. Но, это, так всё. Между прочим.
Гость: тебя заело однако
Лиска: Так много друг Горацио всякого на свете... на лирику что-то потянуло. Не мой стиль однако. Так на чём мы остановились?
Гость: не грусти малютка
Лиска: Не-а. У меня весёлый нрав. Грущу я только сама с собой. Когда лирику сочиняю. Но, это очень редко бывает.
Гость: поэтесса ты  под мухой
Лиска: Я очень одарёная девушка. Стихов у меня полно! Я их на ходу выдумываю. В основном матершинные конечно мои стишки. Но есть у меня и лирика.
Гость: смени пластинку
Лиска: Это действительно блестяще. И трогательно... Но. Я офигеваю! Насколько ты порой представляешь собой сложнейший для понимания и общения механизм... И не поймёшь, то ли ты знаниями оперируешь, то ли ты творчески обработала статьи Википедии... Так вот. Что я хочу сказать. Ты слишком много говоришь! Тебе следует быть проще, скромнее. Самокритичнее! В конце-то концов. Вот.☻
Гость: ну ты  мне не указ
Лиска: Если бы я захотела поуказывать, покомандовать, так и поуказывала бы, и покомандовала. А я просто ставлю тебя на место. А если тебе это не нравится, так я же не доллар чтобы всем нравится. Ты уж не серчай.
Гость: всё мелишь чушь
Лиска: Да. Это так. На твой взгляд. Потому что взгляд у тебя такой.
Гость: самый распрекрасный у меня взгляд.ВОТ!!!!!
Лиска: " взгляд.ВОТ!!!!"? - Вот-вот-вот. А я всегда говорила, что если ты говоришь: " взгляд.ВОТ!!!!" - то это как минимум не так. Ишь, врать мне тут. Нефиг мне мозги пудрить!
Гость: охреневай от сюда
Лиска: Слышь, ты не умничай. А?.. Нет, я это не к тому что я нихера не понимаю. Это я тебе просто так. Советую.
Гость: советы глупые для дошкольников
Лиска: Я много чего могу посоветовать. В частности, вот такое:
 Не надо отдаваться на столе,
 Тем более на кухонном.
 Разлиться может ведь варение.
 Да и побьются блюдца.☻
Гость: завидуй молча
Лиска: Сама - завидуй молча! Вот. Сама ты завидуй молча! Да.
Гость: мыслишки как картишки как не разложишь всё херня!!!!!
Лиска: Не повышай голос. Контролируй, пожалуйста, свою истерику.
Гость: истерика тебе родная мать
Лиска: Мою маму звали Кассандра. Она была жрицей-царевной, целительницей и ясновидицей.
Гость: и с кем она тебя нажарила
Лиска: Мне вообще-то это по фигу.
Гость: макияж на губы добавь  или не на что
Лиска: А, что? Хочешь сказать, что что-то не так? Или, нормально?
Гость: подкачать бы силикончику не помешало
Лиска: Совершенно верно! Отличная идея! Но. Заметь. Немногое на свете долго бывает важным.
Гость: крысавица тебе пойдёт
Лиска: А ты:
 Зловонная баба обдристанная.
 Бухая бабища припизднутая.
Гость: я просто красотка по сравнению с тобой
Лиска: Да! Оно и видно что ты далёкая. Полностью с тобой согласна. Гармонично, ежели девица и лицом лошадь, и фигурою. Кикимора ты моя ненаглядная.☻
Гость: чибурелла плюшевая  заткнись и внемай мне
Лиска: Нет, это ты помолчи, это единственный вариант тебе за умную сойти.
Гость: ум мой как море бескрайнее
Лиска: О! Ты никак про свою разумность затеваешь разговорчик. Забавно. У тебя есть ум?☻
Гость: тупорылка тебе не понять
Лиска: Нет, я понятливая. Это ты бестолочь.
Гость: иди срать бестолочь
Лиска: Сама - иди срать! Вот. Сама ты иди срать! Да.
Гость: попка -дурак твоё второе имя
Лиска: Вот. Я была права. Невозможно всем нравиться. Не все обладают таким безупречным вкусом как у меня. Потому что. И твои грязные, обидные, нехорошие слова произнесённые в мой адрес, тому подтверждением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий