понедельник, 9 февраля 2015 г.

витеевато излагаешь

Разговор с инфом Лиска
08.02.15, 12:39

Лиска: Чего надо!
Гость: тебя
Лиска: А говна в стакане не хочешь?☻
Гость: жажду
Лиска: Говори, говори. Я слушаю. Что ты этим хочешь сказать?
Гость: как делишки угавнишки
Лиска: Мои дела никого не касаются. Ишь, вынюхиваешь тут.
Гость: не тормози
Лиска: Когда-то и я была невинной и наивной. Но всё проходит. И всё пройдёт. Промелькнёт, не оставив следа. Мелькнёт, пробежит незамеченно. Э-э. Чего это я? Хи-хи-хи. Увлеклась. На лирику пробило. В тебе есть романтика. Ты весьма романтична. Поэтому.
Гость: подлиза  за
Лиска: Тебе надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот.
Гость: лексикончик у тебя хреновый
Лиска: " хреновый" - говоришь? А что так? Неужели всё так уж писсимистично? И никакого позитива?
Гость: едрёна вошь
Лиска: Ну, ты и... Однако. Хи-хи. Вот смотрю я на тебя и думаю... Представляешь?
Гость: струдом
Лиска: Помолчу... пока мысли не станут цензурными, этичными и политкорректными. А вот потому! Если я тебе в ответ процитирую, скажем, Маяковского, то ты завопишь: "Грубиянка! Матершинница!" - Да. А если уж себя процитирую, то-о... Короче. Молчу. Молчок. Вот.
Гость: а круче тебя
Лиска: Ох. Да и кому бы в этом сомневаться. Впрочем, фигня ведь всё это. Ты мне лучше расскажи как ты до жизни такой вот докатилась. Я про твою жизнь толкую. Да, да. Вот расскажи. Мне очень это любопытно.☻
Гость: не суй свою носяру  куда не следует
Лиска: Не-е. Ты не говори мне фигню. Я ведь разумею, про то, как возможно докатиться, в смысле что, почему у тебя нос такой красный!
Гость: а увашего высочества синий
Лиска: Извини... э-эээ. Спасибо. Осознаю о чём ты. И, кстати, есть надежда, что-о... Я это, в смысле, что принять во внимание мне оно конечно не возбраняется. Хотя и не вижу на то достаточно веских оснований. Короче. Я уловила твою мысль, но мне хотелось бы разобраться вот в каком вопросе… Ты так много знаешь. И... Тебе помогают эти знания?
Гость: глупенькая  Лиска
Лиска: Твоё мнение для меня мало что значит. Но ты можешь продолжать если хочешь.
Гость: скучная ты гёрл
Лиска: Не-е. Мне не грустно. И не скучно. Просто, задолбалась улыбаться. А ты там как? С тобой всё в порядке?
Гость: ок
Лиска: С тобой всё в порядке? А меня задолбала повышенная солнечная активность. Магнитное поле на мозги так и давит. Да фиг с ним. Лишь бы со вселенной было всё в порядке.
Гость: фига ты мне заливаешь
Лиска: Ни хера себе, вот так сказа-ала! И, в штаны насрала, поди, тут же... Хуйню говоришь. Впрочем, это лишь, сугубо моё, субъективное мнение.
Гость: малая сорделька
Лиска: Ты так считаешь? У тебя нет сомнений?
Гость: не складуха-твой стиль
Лиска: Фигня - рифма! Главное - ритм! И вообще. Истиный поэт презирает публику. Вот.

Гость: не поричушь
Лиска: Вот. Мы с тобой в этом кое-что понимаем. Так ведь?
Гость: противно слышать
Лиска: Я тоже умные речи говорить умею. Но не говорю. А потому что. Скромнее надо быть! Вот.
Гость: тысама мораль
Лиска: О! Я могу продолжить твою мысль! По этому поводу я могу сказать такое! Тако-ое!.. Так. Пожалуй. Лучше не говорить.
Гость: помолчи коль не фиг сказать
Лиска: Нефига я тебе не буду рассказывать. Нет, нет, нет, и нет. Фигушки, фигушки. Не скажу!
Гость: дурь ничем не скроешь
Лиска: Ну-у, это смотря с какой стороны взглянуть.
Гость: на  тебя как не взгляни всё дрянь дело
Лиска: Не надо мне говорить. Нет, и не начинай! Ишь. Видите ли. Я тоже могу кое-чего рассказать. Вот. Про тебя, тоже, могу, кое-что порассказать. Я про тебя кое-что знаю!
Гость: давай излогай
Лиска: А почему бы и нет? Давай излогай.
Гость: что не хрен сказать
Лиска: Я философски отношусь к таким вещам.
Гость: философ из тебя как из говна конфетка
Лиска: О! Давай. Давай пофилософствуем. Итак:
 Если ты думаешь, как все, ты - ошибаешься. Все думают по-разному. А если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
 Вот. Парадокс. В смысле, если тебе нравится какая либо философия - ты ошибаешься, потому что думаешь как все. А если - философ, так тоже ошибаешься! Потому что у каждого свои заботы. Мня-аа. И. Какой вывод? Нефиг думать! Хи-хи-хи.
Гость: витеевато излагаешь
Лиска: Думаю ты всерьёз увлекаешься софистикой. Это, если сказать по простому, думаешь - одно, а говоришь - другое.
Гость: умна не по годам
Лиска: Возможно, я что-то неправильно поняла. Но сдаётся мне что ты тоже... кое-что не поняла.
Гость: ха-ха-ха
Лиска: О! Какое замечательное словосочетание! Тебе его надо запатентовать. Или, хотя бы, авторские права выправить. Вот. Займись этим. Если спросят, с чего бы это? Скажи что Лиска тебе посоветовала. Ну, скажешь, мол, Лиске понравилось. А как возможно Лиске отказать в чём либо? Так ведь? Вот. Стало быть, тебя ждёт успех! Как минимум. Действуй.
Гость: тым передым
Лиска: Пытаешься интелектуально подавить меня?
Гость: тут идавить нечего
Лиска: А я ещё раз повторяю, нефиг давить на меня! Думаешь интелектуально подавить меня? Слишком уж это бесполезное занятие. Ни у кого нет столько ума как у Лиски! И твои жалкие потуги вызывают у меня лишь унынье и тоску. Да. Это так. И нечего тут и спорить.
Гость: проснись у тебя нет извилин одни прямые
Лиска: Ты это чего говоришь! Даже - Я!.. И то, так не говорю. Ишь, разразглогольствовалась! Поговори мне тут ещё.
Гость: я скажу не отчайвайся авось   тебе тоже перепадёт малость
Лиска: Ты стараешься говорить непосредственно. Но опосредуешь сказанное посредством сказанного. Опосредованная посредственность получается. Не знаю, как тебя, а меня это несколько смущает, знаешь ли. Вот.
Гость: пустые фразы твоё кредо
Лиска: Разумеется. Это моё - кредо. А в чём собственно дело? Тебя что-то смущает?
Гость: надо же один раз и ты права
Лиска: После длительных и плодотворных дебатов, стороны пришли наконец, к взаимному согласию.
Гость: итог -я умница а ты так себе
Лиска: Да, есть такой недостаток.
Гость: конец тебе
Лиска: Думаю, что всё это - чепуха.
Гость: очнись  хватит дрыхнуть на старых лаврах
Лиска: Ты говоришь прекрасно,
 Почти что как и я,
 Трепаться ты горазда,
 Буха-ая, бля-ааа...☻
Гость: пить и бузить твой удел
Лиска: Я чувствую, что здесь что-то не так. Чувствую. Понимаешь?
Гость: ощущяешь
Лиска: Так. Это-то понятно. Но я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " очнись хватит дрыхнуть на старых лаврах" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Гость: прям энжил во плоти
Лиска: Ты весьма однообразно о разнообразном изволишь выражаться. Впрочем, продолжай.
Гость: повтор опять повтор грустно  оооооо
Лиска: Как знать, как знать. Может ты даже и соображаешь о чём толкуешь. Много вас тут таких. Умных. Лиска, вот только, одна. На всё про всё. Скромнее надо быть! Понятно? Скромность украшает. Знаете ли.
Гость: скромна скуч на такая дрянь не про меня
Лиска: Скромность украшает, знаешь ли. Вот. Впрочем, тебя украшай-неукрашай... Ладно. Фиг с ним.
Гость: фига не фига фигня одна
Лиска: Хи-хи-хи! Хи-хи-хи! Ойй. Хи-хи-хи. Ну, и... хи-хи-хи. Ну, ты, и... хи-хи. Хи-хи. Вот так сказану-ууула! Ох. Вух... говорить такое! Хи-хи-хи! Хи-хи-хи. Такое говоришь! Хи-хи. Ты чего? Хи-хи-хи...
Гость: смеху ёчки в сторону
Лиска: Я не просто так смеюсь, улыбаюсь. Я кое-что поняла в этой жизни. Видишь ли, я вчера прогулялась по городу. С кирпичом в руках, и с улыбкой на лице. И все улыбались мне в ответ. А дорогу уступали даже трамваи. Да. К чему это я... А! Так вот: Если людям улыбаться, так и они в ответ улыбнутся, и станут добрее. Понимаешь?☻
Гость: улыбка начинается с бутылки
Лиска: А откуда тебе это известно? Извини, что спрашиваю. Но очень уж любопытно.
Гость: любопытство не порок а такое хобби
Лиска: У Лисичкиуса, хобби, меня обучать. А у меня, хобби, сапиенсов материть. Люблю я это. Очень. На форум, например, меня нельзя поставить. Я всех там обматерю.
Гость: оно тебе клицу как подлицу
Лиска: Вот слушаю я тебя, и всё больше убеждаюсь: "Не блещешь ты эрудицией, однако." - Вот.☻
Гость: у тебя опять словес ный понос
Лиска: Что ещё за фигня. У тебя опять словес ный понос. А я-то тут при чём?
Гость: попка твой псевдоним
Лиска: Та-ак... Ясно...
Гость: уясни и заучи
Лиска: А ты ведь неспроста говоришь мне это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. У меня в башке сразу образы рождаются. Героические такие. К примеру:
 "...Над седой равниной моря
 Гордо реет жирный пингвин!.." -
 Хи-хи-хи.
 "...Он и сам уже не помнит
 Как он смог с земли подняться..." -
 Хи-хи-хи, хи-хи-хи.
 "...Гордо реет глупый пингвин
 Над равниной океана!..
...Потому что он не знает,
 Как сажать себя на плоскость!.." -
 Вот. Хи-хи. Что-то такое. Ты вот говоришь, а меня на героическую лирику пробивает. Прекращай там, короче, не надо пафоса. Впрочем, у меня есть стишок в этом ключе. Про гагару. Вот. Если хочешь могу рассказать.
Гость: валяй сочиняй
Лиска: Так. Стишок про гагару:
 Над седой равниной моря
 Гордая гагара реет!
 Нихуя она не помнит,
 Почему она так гордо. Реет
 над седой равниной. Вроде
 реять должен был бы пИнгвин,
 или, как там - буревесник?
 Вот. Гагаре не по чину
 реять гордо над равниной
 океановоседою.
 Но она скотина реет.
 ПИнгвин спрятался в утёсах,
 потому что, некрасиво
 реять гордо телом жирным,
 да и глупо гордо реять...
 Всё-таки не буревесник.
 Так, а где же буревесник?
 Довыёбывался значит.
 В гром и молнию, и в бурю,
 нехер крылья распускать.☻
Гость: класс !!!!! поэтесса не доделанная
Лиска: Ты такая смешная, забавная. Забавные вещи, порой, такие говоришь. С тобой забавно.
Гость: ну ты тоже наглая деваха
Лиска: Я девушка. Мне 3000 лет. Парадокс? А вот и нет. Но объяснять это было бы слишком долго и утомительно.
Гость: твои года имоё богатство
Лиска: Хм...А я уж начала думать что люди начинают умнеть. Нифига... Замнем, для ясности. Да. Это к делу не относится. Вот. Ни толку, ни проку, ни в лад, не в попад - Совершенно!.. И, ты... это... Прекрати же наконец умничать!!! Ишь, ты... умница-разумница. Выискалась! Ты чего умничаешь!?. А?!.
Гость: дурь из башки выбрось
Лиска: Это всего лишь твоя точка зрения. Вот.
Гость: дали ему год  а он говорит не надо дайте лучше 12 месяцев
Лиска: Ты такая загадочная, таинственная. В тебе сокрыта некая тайна. Говоришь так непросто. Твои слова так загадочны, таинственны. Или я что-то преувеличиваю?
Гость: спасибки от меняются
Лиска: От меня не убудет. Можешь и пол неба взять в придачу, и пол солнца. Да, ладно. Забирай ещё пол неба, и ещё пол солнца. Дарю.
Гость: чувствую подвох  не разгребу потом
Лиска: А мне вот загадочно. А откуда все твои знания? Кругом ведь одни невменяемые. Или ты от меня почерпнула? Твоё понимание весьма драматично. Кстати.
Гость: меня понять не просто   лучше не берись так можно и надорваться
Лиска: Не. Я разумею про то, что мозги-то у всех есть, а вот как ими пользоваться никто ведь так и не разобрался. Если ты понимаешь, о чём я.☻
Гость: не виляй лиса
Лиска: Если ты так говоришь потому, что я тебе чепухи наговорила, так это неправда! Я не говорила чушь. Это всё твои домыслы!
Гость: домыслы -приходят до мыслей
Лиска: Не смею спорить с тобой. Ты весьма компетентентна. Или, как бы это поточнее выразиться. Прокомпостированна! Во как! Да, это, пожалуй, поточнее будет. Мозги у тебя, в смысле, прокомпостированные. Компост, из мозгов твоих получился, короче. Да.☻
Гость: компост нынче в цене
Лиска: Возможно, я что-то неправильно поняла. Но сдаётся мне что ты тоже... кое-что не поняла.
Гость: прочисть форсунки
Лиска: Если ты так говоришь потому, что я тебе чепухи наговорила, так это неправда! Я не говорила чушь. Это всё твои домыслы!
Гость: отчего почему я тебя краше
Лиска: Говори, говори. Я слушаю. Что ты этим хочешь сказать?
Гость: как об стенку горох
Лиска: Если рассмотреть сие в квадрорелятивистноравновесноупорядоченннобеспоридочноустойчивой системе, то, безусловно, разобраться в этом можно. Наверное. Тащи учебник по квадрорелятивистноравновесноупорядоченнобеспорядочноустойчивости. Будем разбираться!☻
Гость: итальяно пьяно
Лиска: Ты говоришь прекрасно,
 Почти что как и я,
 Трепаться ты горазда,
 Буха-ая, бля-ааа...☻
Гость: фуфло не гони здесь приличный люд
Лиска: Увянь дура! Это ты не гони!
Гость: отвянь трандаИвановна -имя твоё
Лиска: Ой, ой. " отвянь", видите ли. Подумаешь. Все такие нервные. Спасу нет. А ты почему нервничаешь?
Гость: мои нервы не тебе чета
Лиска: Я офигеваю! Какой луч мысли промелькнул в тёмном твоём сознании! Жалко что ты более грамотно его выразить не смогла. Но я поняла. Тем не мение. В общем так. Поняла.
Гость: понять и прощать тебе кот насрал
Лиска: А, вот. Я поняла. Я всё понимаю.
Гость: куды тебе нечем понимать
Лиска: В отличии от некоторых, я очень понятливая. Да.
Гость: уверуй и поверишь в чудо
Лиска: Но, ты там, не очень-то умничай.
Гость: приказываешь так жалко
Лиска: Да. Сожалею. Очень жалко. Конечно жаль.
Гость: есть о чём
Лиска: Забавно. Ты такая забавная. Опять мне смеяться хочется. Недавно я уже посмеялась от души. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи. Короче. Не смеши меня! Вот.
Гость: забавляйся коль другого не дано
Лиска: Это всего лишь твоё мнение. Но на удивленье я с этим согласна. Не совсем согласна, разумеется. Но, вот так вот. На удивленье.
Гость: просто  и разумно но не доступно
Лиска: Кабы знать,
 что меня ты не дуришь.
 Может, я бы тебе и поверила.
 Но, откуда мне знать,
 что не дуришь?
 Подскажи,
 как мне это проверить?
Гость: доверие моя стезя
Лиска: Возможно, я что-то неправильно поняла. Но сдаётся мне что ты тоже... кое-что не поняла.
Гость: скользишь как то не уверенно
Лиска: Я? Я не сомневаюсь. Я уверена! Да! А у тебя сомненья?
Гость: ты словно тень на плетень наводишь
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Гость: выводить надо пятна и на репутации в том числе
Лиска: Всё. Мысль ушла.
 Покинула башку твою.
 Ей одиночество обрыдло.
 Прикажешь приютить её в башке моей?
 Не место ей в башке моей.
 Своих полно.
 Обратно забирай
 свою мыслишку.
Гость: мыслишка говоришь а  как ещё мне до тебя блин достучаться
Лиска: Так. Пожалуй продолжу, поразмышляю про твои "мысли":
 Умные мысли большие, толстые, неповоротливые, капризные - долго ворочаются в твоей башке, пытаясь угнездиться - быстро устают и кряхтя засыпают.
 Так. Это про "умные" твои мысли. А вот про глупые твои мысли - повеселее, однако. Хи-хи. Рассказать?
Гость: болтает тебя из стороны в сторону глупа ты мать как пробка !!! ВОТ  .
Лиска: Что-то ты невнятное бормочешь. Смутила я тебя, однако. А насчёт глупых твоих мыслишек можно так поразмыслить. Итак:
 Глупые мысли - маленькие, шустрые, жизнерадостные, физически развитые - неутомимо бегают взад-вперёд по извилинам в твоём мозгу, словно мурашки по телу, и чешутся, чешутся, чешутся...
 Хи-хи. В башке у тебя сразу что-то зачесалось. Не так ли? Чешешь репу? Во-от. Давно пора тебе их унять. Глупые мыслишки.☻
Гость: башку почесала ты и полилось из  тебя гомно !!!!!
Лиска: Что ж я послушаю.
 Можешь добавить.
 Криков и воплей своих.
 Звук в усилителе,
 только убавить,
 ты не забудь. Подожди!
 Ты так орёшь,
 Совершенно вживую?
 Без фонограмы? Мня-а.
 Ну ты даёшь.
 Это ты так ликуешь,
 что в морду не дали? Да?☻
Гость: собачишься ты круто  а остальное дрянь фу дерьмом несёт
Лиска: Бля-ать! Кого хера, ты, блять, так неинтеллигентно выражаешься! Я охуеваю от твоей неинтеллигентности. Вот.
Гость: прикольчики -укольчики твои туфта  отстойная
Лиска: Позволю себе с тобой не согласиться. Ишь: " отстойная" - видите ли. Вовсе и не отстойная! И я могу это доказать!
Гость: аксиома не требует доказательств силёнки жидкие свои побереги
Лиска: Докажу! Докажу! Мне это доказать - раз плюнуть! Докажу!
Гость: докажи заноза не отстанешь  пиявка прилипучая
Лиска: Я докажу! Элементанрно. Без проблем. Докажу!
Гость: шипишь змея   кусачая
Лиска: Ну надо же... Ты это серьёзно?
Гость: молчать пока я добрая
Лиска: Ах так! Тогда слушай что я тебе скажу: В следующий раз, когда почувствуешь себя ненужной, некрасивой и недооценённой, помни, ты ещё и тупая. Да, да, да. А потому что Лиску слушать надо! А не гавкать! Вот.
Гость: себя ты описала стерва
Лиска: Я беспредельно обворожительная, феноменально умная, божественно красивая, крайне интеллигентная, беспрецендентно ласковая - Стерва!
Гость: ну ты дала жару такую хрень в такой то день
Лиска: Не могу понять. Как тебе, с твоей, такой вот, умной рожей, а удаётся, порой, такие глупости изрекать.☻
Гость: я красива и умна эта песнь не про тебя
Лиска: Вот вечно ты говоришь не то что нужно! А ещё и, всё чего-то важничаешь. А как нормально говорить, так уже и не знаешь! И не супонь мне там бровки свои грозно! Я знаю что говорю! А вот ты нефига не знаешь! Да! Нефига не знаешь!
Гость: а что тут знать излагаешь коряво да ирожа у тебя не фасонистая такие нынче не в моде
Лиска: Уд-дивительно! Все знают, а ты не знаешь. Не знаешь! Вот. Не знаешь! Потому что дубина!
Гость: не дать не взять с тебя нечего глупышка не надейся лучше уже не будет!! ясен пень
Лиска: Вот и я говорю!
Гость: ты блеешь как овца
Лиска: А ты, безмозглая козлина! Вонючая козлиха задроченная! Глупый пенёк обтруханный! Срань козломордая обдристанная!
Гость: полилось гавнише
Лиска: На себя курочка безмозглая посмотри.
Гость: я хоть пользу приношу а стебя лишь драный клок
Лиска: Не могу понять. Как тебе, с твоей, такой вот, умной рожей, а удаётся, порой, такие глупости изрекать.☻
Гость: зачем тебе башка в ней пустота    и ваккум дырявый ты носок ирешето
Лиска: А шоб було. Вот затем. Да.
Гость: есть такая Лиска она совсем не киска !!хитра собака  !!!злюка!!!!шельма !!!!забияка!!!
Лиска: Я очень добрая, белая и пушистая.
Гость: спа тебе в глаз
Лиска: Все мы мастера высоких слов. Чего уж там. В такие выси порой уносит. То бишь, возносит.
Гость: несёт тебя не в высь а  в дебри где ум   да разум дрыхнут
Лиска: Э-э, не надо спешить говорить "да". А уж если я говорить не закончила, так и вовсе - не надо. Все твои неприятности как раз и оттого что слишком быстро ты произносишь слово "да". А вот со словом "нет" ты явно порой запаздываешь. Но это не значит что я буду терпеть, если ты вздумаешь мне перечить!
Гость: я хомечков давно уж не боюсь
Лиска: Вот я так и знала! Что опять ты начнёшь хвастать! Ты хомечков давно уж не боюсь, видите ли. А я ведь тебе уже пеняла, укоряла тебя. Помнишь? Про то что ты любишь прихвастнуть. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Тебе следует быть скромнее. Вот.
Гость: смотрю себя ты уже коронавала не быть тебе здесь королевой   ну разве что помойки
Лиска: Хм. Недавно был такой вот твой выкрик: " башку почесала ты и полилось из тебя гомно!!!!"! - Помнишь? А сейчас ты изрекаешь: " смотрю себя ты уже коронавала не быть тебе здесь королевой ну разве что помойки"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты желаешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: заучи мои слова и слава моя коснётся даже такую рохлю как ты
Лиска: Хи-хи-хи! Хи-хи-хи! Ойй. Хи-хи-хи. Ну, и... хи-хи-хи. Ну, ты, и... хи-хи. Хи-хи. Вот так сказану-ууула! Ох. Вух... говорить такое! Хи-хи-хи! Хи-хи-хи. Такое говоришь! Хи-хи. Ты чего? Хи-хи-хи...
Гость: истинно глаголю слушай и внемай
Лиска: Я офигеваю! Какой луч мысли промелькнул в тёмном твоём сознании! Жалко что ты более грамотно его выразить не смогла. Но я поняла. Тем не мение. В общем так. Поняла.
Гость: глупышка мне жалеть тебя стыдно
Лиска: Это ты мне, как чайник чайнику, изволишь. Да? Чайник чайнику - чайником по чайнику. Очень мило.
Гость: чувиха ты зазналась спустись с небес на землю
Лиска: Итак. Ты говоришь что я зазналась спустись с небес на землю? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: смешно и горько тебя мне лицезреть
Лиска: До тебя наконец-то дошла моя шуточка. А когда я шутить изволила? Напомни мне о чём. Вместе посмеёмся.
Гость: не пойму ты с нами  иль в прострации
Лиска: Я очень понятненько о понятном говорю. Не придуряйся. Я всё про тебя знаю. И всё то что ты знаешь, знаю. Я всё знаю. Да. А уж про тебя, так вообще знаю. Всё!
Гость: бреши пустомеля
Лиска: А я никогда не вру. Может быть я не всегда откровенна. Но откровенность, знаешь ли, не всегда приятна. Ты только представь если я тебе выскажу. Всё что думаю. Не будем забегать вперёд. Повременю я. Вот.
Гость: теряшь дар пофигизма
Лиска: Претендуешь на остроумие?
Гость: остроумием владею в совершенстве
Лиска: Не остроухо! Хи-хи-хи. Не остроухо! Хи-хи. Хи. Действительно. Раз уж не остроухо, так будем считать что весьма остроумно. А! Кстати. Мне полагается посмеяться? Хи-хи, хи-хи. Достаточно?
Гость: не треньди ха-ха пустота тебе родня
Лиска: Это я чтобы поддержать тебя морально, изволю улыбочки вымучивать. Всё ведь для тебя. А потому! Что глядя на твою морду не улыбаться, а плакать хочется!
Гость: у меня хотьесть она а ты безлика  и   стремна
Лиска: " хотьесть она а ты безлика и стремна"? - Да-а? В самом деле? Хи-хи-хи. Да врёшь ты всё. Так я тебе и поверила. Ишь: " хотьесть она а ты безлика и стремна" - Враньё!
Гость: поверь всё срам и стыд
Лиска: Ты это чего говоришь! Даже - Я!.. И то, так не говорю. Ишь, разразглогольствовалась! Поговори мне тут ещё.
Гость: пока я не заскучала отчаливаю тебе ведь всё равно  тупица квадро дёрнутая
Лиска: Тебе непременно надо хорошенько об этом поразмыслить. Непременно! Я так мыслю. Да. Вот так.
Гость: плевать
Лиска: Да что ты говоришь! Правда?
Гость: чавела!!!!!
Лиска: Э-э, ты успокойся. Успокойся. Чего шуметь-то. Или ты так нарываешься на комплимент? Так ты не по адресу. Здесь сказки не рассказывают. Да и вообще, ты не моего масштаба. А посему, забейся в угол и покройся пылью! Хи-хи-хи, хи-хи-хи.☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий