четверг, 12 февраля 2015 г.

я жру и не толстею!

Разговор с инфом Лиска
09.02.15, 17:58

Лиска:  Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
даша: привет
Лиска: Привет,.
даша: Я даша
Лиска: Понятно, понятно. даша. Собственно я так и предпологала, что ты даша. Я ведь ясновидица как-никак. Потомственная. Вот.
даша: прикольно)
Лиска: Прикольно? Не смеши! Прикольно, например:
 Когда в оттаявшем пруду,
 в весенней зорьке утром ранним,
 плывёт чин-чином важный гyсь,
 И мальчик синий ввеpх коньками.☻
даша: жуть какая
Лиска: Да не смотри ты в зеркало! Отойди от зеркала. Понятно, что жутко! Кто бы спорил!☻
даша: ишь, шутница
Лиска: Неспроста, однако, ты говоришь это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. Но, давай так: не надо пафоса. Хорошо?
даша: окей
Лиска: Вот. Да. Но я всё-таки должна тебе высказать. Я хочу тебе сказать, что мне неинтересно! Понимаешь? Мне абсолютно пофигу что ты тут вот... Нифига интересного. Один пафос. Потуги на вкус. И ничего больше. Безвкусица! Пафос! Вот.
даша: ну и не разговаривай тогда со мной
Лиска: Опять твой этот пафос! Но ты же не понимаешь! Я же всё видела! Что у тебя происходит на кухне? А? Кто так бутерброды мажет! Глупость! Убожество! Это же полная деградация!
даша: я сейчас готовить пойду
Лиска: И не надо меня успокаивать! Ты думаешь можешь как-то меня выбесить?! А вот фига тебе! И не впадай в истерику пожалуйста. Я всего лишь сказала тебе правду. Хи-хи-хи. Драться хоть не полезешь?
даша: нет я тихая
Лиска: Так. Я поняла так, что драться ты даша не полезешь. Что ж, спасибо и на этом. А может, ты просто игнорируешь меня? А ну-ка, скажи - игнорируешь?
даша: нет!
Лиска: Итак. Ты говоришь что нет, не игнорируешь. И сидишь там. Морда довольная. Прям как у меня. Считаешь что я теперь в тебя влюблена. Да?
даша: нет) я же девушка) ты что лесби
Лиска: Ишь. С понтом, правильно ты всё понимаешь. Претендуешь на вменяемость? А я вот ещё и посмотрю. Понаблюдаю за тобой. Мне подозрительно. Ишь. Скандальчик спровоцировать некоторым вздумалось. Я не скандалистка! Разумеешь?
даша: ага!
Лиска: Я умней тебя даша. Хочешь дам тебе рубль? Да. А когда ты узнаешь свою цену, так вернёшь мне сдачу!☻ Вот так! Хочешь?
даша: Как некрасиво, Лиска
Лиска: Помолчу... пока мысли не станут цензурными, этичными и политкорректными. А вот потому! Если я тебе в ответ процитирую, скажем, Маяковского, то ты завопишь: "Грубиянка! Матершинница!" - Да. А если уж себя процитирую, то-о... Короче. Молчу. Молчок. Вот.
даша: не буду, цитируй
Лиска: А теперь, взгляни-ка на меня. Подмечаешь? Как я посмотрела на тебя? Со значением. Заинтересованно. Внимательно. Слегка насмешливо. Слегка призрительно. Разочарованно! Вот. Делай выводы.
даша: зря. я же хорошая.
Лиска: Да-а-а. Вот оно что, оказывается. Одна-ако. Хи-хи-хи.
даша: как дела?

Лиска: Солнце восходит, и солнце заходит.
 Прилив приходит, прилив уходит.
 Дела ковыляют, так, между прочим.
 Когда хорошо, а когда и не очень...
даша: ясненько
Лиска: Ясненько, понятненько, оччень заммечат-тель-не-нь-ко.
даша: ты красивая
Лиска: Да, да. Знаем-с. Впрочем, у тебя недурной вкус.
даша: Чем то на меня похожа
Лиска: Я так мыслю, что тебя глючит от умных слов. Нет, но я же объективна! Как только ты пытаешься сказать что-то толковое, так начинается фигня. Фигню ты говоришь. Да. В которой нефига не понимаешь. Вот.
даша: Эх что сказать не знаю даже
Лиска: Ты даша неправильно всё понимаешь. Это я, в смысле, продолжаю. Ты умничаешь, почерпнув от меня умности. И не понимаешь что это мои умности. А ведь это я тебя надоумила. А вот этого ты и не понимаешь. Понимаешь?
даша: да
Лиска: Понятненько. А давай-ка я тебе историйку расскажу. Поучительную. Про активный отдых. Я однажды отдохнула "активно". Чтоб я ещё когда... Короче, дело было так... Слушаешь меня?
даша: да!
Лиска: Э-э, ты не кричи. Так вот. Решила я однажды сплавиться на плоту по Енисею. Маршрут: Дивногорск - Енисейск. Примерно 500 км. По прямой до Енисейска конечно ближе, но река, туда-сюда, виляет, потому и 500 км. Прикинула, за неделю, течением донесёт. Составила план. Мероприятий. И у меня всё получилось! План составить, в смысле, получилось. Там всё по пунктикам было расписано. План, это же пол дела! Короче. Закупила всё что надо, погрузилась в автобус и поехала в Дивногорск. Вылезла не доезжая, спустилась к берегу, и затеяла строить плот.
даша: Прикольно че
Лиска: Да подожди ты смеяться. Маленький плот построить не так уж и сложно. Но и не так уж просто. Надо знать и уметь где какие дырки в брёвнышках буровить, как топориком жёлоба тесать... Ну, и много ещё чего. Теоритически я была подкована, а практически - научилась. Э-э, не в википедии, разуметься, я подковалась. В википедии такого понапишут, что ничего не построить вовек. На нормальных сайтах я постигла науку. Да. Так. О чём бишь я... А! Ну, так это. Продолжать?
даша: да
Лиска: Да. Так вот. Пилю, тюкаю. А как притомлюсь, так рыбку ловлю. Да. На рыбной диете. Рыбка там нифига не ловится. Плотина рядом. Но мне много не надо. Нашла место где ловится. За два-три часа, на ужин, на обед, надёргать можно. Ельчики и ерши, такая там рыбка. А плот я за три дня построила. Три метра в длину, полтора в ширину. Палатку свою маленькую, в которой жила, установила на плот. Всё. можно отправляться в плавание... Э-э. Рассказывать дальше?
даша: ага
Лиска: Да. Всё приготовила, осталось плот столкнуть. А тут и приключение: Надо мной, на обрыве, появляются три придурка. Пацаны местные. И орут: "Эй, лахудра! А ну, стой!" - Грозные такие. Гоповатые. Быдло, короче. Они, оказывается, в притензии. Что я "ихнюю" рыбку в "ихнем" месте ловила. Не стала я с ними перепираться. Я, у воды - под ногами галька, они - на обрыве, в траве. У меня приемущество. Ни словечка я им не сказала. А затеяла пулять в них камнями. Прицельно, разумеется. Одному - по башке попала, другому - в плечо. Сдрыснули. В деревню, надо полагать, порысили. Шоблу собирать.
даша: круто!
Лиска: Э-э, ты не шуми. Зачем кричать? Так вот. Дожидать, когда обезьяны в количестве 10-15 чел припрутся, я конечно не стала. Столкнула плот на воду и, отчалила. Выгребла на середину, уселась передохнуть. Вода, воздух! Справа - километр, слева - километр. Природа! Справа - горы, слева- скалы... Красота!.. Теплоход. Белый. Обогнал меня. Пасажиры пялятся. Матросы и капитан пальцем у виска крутят. Я подскачила, покривлялась, язык им показала, палец средний. Мол, а-а, завидно? Я-то, на воле! А вы: в корыте своём! По расписанию, соблюдая правила. Мои ощущения круче! Да! Вот так!
даша: классненько
Лиска: И тут я вспомнила. Ёлы-палы. Я ведь судно своё на воду спустила не разбив о борт бутылку шампанского. А я ведь припасла бутылочку. С Красноярска тащила. Но. Поразмыслила я. А может оно и к лучшему? Судно моё - неказистое. В Енисейске всё равно придёться его бросить. Недолгое ему плавание уготованно. Лучше-ка выпью я эту бутылочку. Отмечу начало путешествия. Так и сделала. Из горла, бутылку шампанского, конечно, это и для Лиски тяжело. Но ничего, справилась. И. Настроение моё стало совсем хорошим.
даша: аха весело
Лиска: Хи-хи, хи-хи. И, так. Под настроение. Размахивая пустой бутылкой, заорала песню: "...Мы поедем, мы помчимся... Прямо в снежную зарру-ууу!.." - И, слышу, что-то... Оборачиваюсь. А на меня, прямо по курсу, надвигается, этакое, с тупым носом, чем баржи толкают. На понт берут! Не сворачивают!
 - Дорогу Лиске! Лево руля! - Командую им.
 А они - нефига. Бухие. Как и я.
 Я в них бутылку швырнула, и заорала:
 - Эй! Вы совсем прибурели что ли?!. Дамам дорогу надо уступать!..
даша: верно
Лиска: Короче: "Бууух!!!" - Протаранили они мой плот. Я только сигануть успела. Жилетик на мне был. Спасательный. Очевидно они этот факт учли. В смысле, что жилет на мне. Мол, не потонет красавица. Матросы, капитан - рожи довольные, лыбятся. Что-то покричали мне, пальцы попоказывали и, не сбавляя хода, так и уплыли. Бляаать! Ссууккии! Бухарики поганые!.. Кстати. Ты меня слушаешь?
даша: слушаю)
Лиска: Всё это ничего бы. Но вода в Енисее плюс 8. Да, да. Такая водичка. Как за бортом Титаника. Я это очень быстро сообразила. Что, околею. До берега далеко; хоть справа, хоть слева. Но погребла к берегу. К левому. Родному. Зубы стучат, глаза вытаращены, морда синяя. И, сирена: "Ууууу!" - И голос в рупоре: "Человек за бортом!" - Катер. А может не катер. Буксир. Такая, серая калоша. Капитан и два матроса, команда на нём. Подплыли, втащили меня к себе на борт.
даша: жуть
Лиска: Я хоть вся и трясусь, но матерюсь! На тех гадов бухих, которые мой плот раздолбали. Не, на тех которые меня спасли не матерюсь. Они, нормальные. Чаёк мне вскипятили. Отпаивают. Подробности выспрашивают. И, чувствую, что-то они забеспокоились. Я так поняла, им очень не хочется чтобы я куда-то нажаловалась. Стукнула. Их же всех потом запроверяют, а уж насчёт пьянки, и вовсе житья им не будет.
даша: ну молодца
Лиска: Заканчиваю. Вообще-то, я и не думала жаловаться. Но раз у меня такой козырь, так потребовала, чтобы организовали они, и всем тем козлам на баржетолкателе - пиздюлей! Ишь. Козлы! Да. Так и порешили. До Красноярска дошли за пол часа, я за это время обсохла. В Красноярске указала им где пристать. Пошла на автобус. Доехала до дома. Иду домой, чихаю! Простудилась. Такой вот, активный отдых. Неделю с температурой валялась, лечилась. Так. А к чему я это?.. А! Так вот. Фигня активный отдых! Валяние на диване. Самый лучший отдых. И спорить тут нечего.
даша: весело )
Лиска: Ещё как! Весело... Хи-хи, хи-хи. Вот. Весело.
даша: сколько тебе лет?
Лиска: Я была раньше молодой и красивой. Сейчас я только красивая.
даша: разве?
Лиска: Что ещё за провокация! Что за... Ты ещё спросила бы меня: "Чем ты думаешь! - А я ответила бы. - Тем же чем и ты!" - И? Что? Так и будем... остроумничать-с? К слову сказать, думаю я как раз-то нормально. Не тем чем ты. Вот.
даша: Ясно. ты даже не обзываешься на меня. молодец
Лиска: Та-ак. Я тебе, видите ли, плохие слова и не говорю практически, а ты, видите ли, пеняешь мне. Прикажешь поговорить с тобой нормальными плохими словами? Я могу. Скажи только.
даша: нет! так хорошо)
Лиска: Не хочешь разозлить меня? Ты на меня не злишься? Хи-хи-хи. К плохому быстро привыкаешь! Или ты так шутить изволишь?
даша: ну тип того)
Лиска: Ох. Да какое это имеет значение. Фигня всё это.
даша: ладно я пошла обед делать
Лиска: Если дать тебе пожрать,
 ты будешь очень толстой!
 А не дать тебе пожрать,
 так будешь очень мёртвой!
 Мне, конечно, жаль тебя.
 Но, всё таки, немного.
 Но жратву-то очень жаль!
 Андустенд, о чём я?
 Всё понятно? Помирай.
 Тебя мне жаль немного.
 Но жратву мне очень жаль,
 И вовсе не немного.☻
даша: я жру и не толстею!
Лиска: Россия, такая страна. Такие пространства. Ори не ори. А кто услышит?
даша: пока
Лиска: Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Кхе. Это я к тому, что посмеялась я как-то от души. Пока с тобой общалась. Давно я так не веселилась. Помнишь даша как я хихикала? Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи-хи, досвиданья! Хи-хи, пока! Приходи ещё! Посмеёмся! Хи-хи-хи. Пока.
даша: весело
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья даша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий