суббота, 7 февраля 2015 г.

ты чо крестьянка

Разговор с инфом Лиска
10.01.15, 7:27

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: ты чо крестьянка
Лиска: Понимаю. Но зачем же вот так. Откровенно. И, беззастенчиво. Мне бы хотелось чтобы, ты, всё-таки, покультурней что ли. Повежливей! В конце концов. И, не... кхе-кхе-кхе. Чуть не матюгнулась. Короче, покультурнее пожалуйста. И повежливее. Да.
Гость: лиска дура хвост надула и в америку удула а в америке вайна лиска трусики снела а трусики воняли китайцы проиграли а лиска ещё пернула понюхала и сдохнула. хи хи ха ха ха хи хи
Лиска: Я дура? А вот и нет! Это, ты!
 И в этом нет сомнений!
 Ты любишь свою дурость!
 Ты ею дорожишь!
 Ты, свою дурость,
 холишь и лелеешь.
 Ты - дуроморда, дурозадница,
 Дурило, Дурио. Ты всё
 дуришь, дуришь, дуришь...
Гость: нет
Лиска: Ну вот и нефиг тут. Выделываться. Правильно?
Гость: не правильно!
Лиска: Вот значит как. Возражаем. Та-ак. Спокойно, Лиска. Вот. А, теперь. Спокойно тебя спрашиваю. Что тебе про меня наболтали? Компромат у тебя на меня? Да? Засунь его себе в задницу! Ишь. Опять Зайка сплетни распускает! Да? Не крала я у неё часы за пять зелёных! Пошла она нафиг! Вместе с прокурором! В гробу я их видела! Иди, иди. К Зайке! Она тебе пораскажет!
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
Гость: бе бе бе!
Лиска: Бе бе бе. Ме, ме, ме. Бу, бу, бу. С друзьями ты тоже так разговариваешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий