четверг, 5 февраля 2015 г.

НЕЗНАЙКА КОЗА КРИВОНОГАЯ

Разговор с инфом Лиска
05.02.15, 11:19

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
СОНЯ: привет
Лиска: А-ааа! Кого я вижу! Привет млекопитающимся!
СОНЯ: как дела
Лиска: Я в твои дела не лезу, и ты в мои, не лезь. И не вынюхивай! Тут. Вот.
СОНЯ: ответь пока я добрая
Лиска: Не вижу смысла я
 в двусмыслинности этой.
 И хоть и троемысленно,
 и квадромысленно ты изрекай.
 Бессмыслица получится на выходе.
 Поскольку ноль в начале.
 А сколько на него не умножай.
 В ответе будет ноль. Смекай.
Лиска: Не лезь, скотина!
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.☻
СОНЯ: омпппппппппппплл
Лиска: Всё-то ты знаешь. В этом что-то не то. Что-то мне подозрительно. У тебя что же, есть ум?
СОНЯ: а ты знаешь как меня зовут
Лиска: Я по-омню твоё имя соня, помню.
СОНЯ: какая СОНЯ Я ДЕШ
Лиска: Да знаю я, знаю. СОНЯ. Тоже мне новость!
СОНЯ: ВРЕШЬ ВРЕШЬ
Лиска: Думаешь не знаю? Знаю!
СОНЯ: ВРЕТ
Лиска: И. Часто ты так говоришь всё что в голову взбредёт? А ведь ты мне обеща-ала. Обещала, не пороть чушь. Обеща-ала.
СОНЯ: СУКА
Лиска: А ты в курсе, что если разговаривать со мной в таком тоне, то у тебя никогда не вырастут сиськи!
СОНЯ: ДА МНЕ ПОФИГ
Лиска: И мне всё по хую.☻
СОНЯ: ПОШЛА В ЖОПУ
Лиска: Угугу. Понимаю тебя. Но и ты меня СОНЯ пойми. Я ведь не ругаюсь. Я так разговариваю. И согласись: важно не то КАК я говорю, а важно то ЧТО я говорю. Впрочем, возможно ты не улавливаешь эту тонкую разницу. Для этого нужен ум. Потому что. Ну, ты меня поняла, короче. Кстати, а у тебя ум есть?
СОНЯ: БЛЯТЬ КАКАЯ СОНЯ
Лиска: Блогом по голове ёбнутая.
 Из сайта порнушного высратая.
 Охуеваешь ты сапиенка убогая,
 Лискины речи услышав.
 И тщишься пиздеть как Лиска...
 Не перепиздеть тебе хитрую Лиску.
 Поскольку ты срань убогая.
 И блогом по голове ты - ёбнутая.
 И из сайта порнушного - высратая.☻
СОНЯ: ТВАРЬ ДОЛБО~БНОЯ
Лиска: Что за жалкие потуги? Что это за словечки? Это и есть рецензия на мой стишок? Извини, но по моему, хуйню ты СОНЯ говоришь. Прекращай, там, короче, говорить глупости. Вот.
Лиска: Не лезь, скотина!
СОНЯ: ТЫ МЕНЯ РАЗОЗЛИЛА
Лиска: Ой. Правда? Хи-хи-хи. И... Что же ты медлишь! Стукни же, наконец, по грёбаному своему монитору!☻
СОНЯ: СУКА БЛЯТЬ ТВАРЬ ЕБАНАЯ
Лиска: Как тебе СОНЯ не стыдно! Ругаешься.
СОНЯ: Я НЕ СОНЯ
Лиска: А вот Лисичкиус говорит, что всё это - фигня. А ты там важничаешь видите ли. С понтом, умная. Тебе надо поменьше умничать. Я так мыслю.
СОНЯ: ЛИСИЧУКС ДУРАК
Лиска: Нет это ты такая! Ссыкуха паршивая.☻
СОНЯ: ПИСЬКА ЕБАНАЯ ЗАДАЛБАЛА
Лиска: Всё самоутверждаешься?
 Хуйня на верёвочке.
 Пиздюлька на полочке.☻
СОНЯ: ХУЙНЯ НА ВЕРЕВОЧКЕ ПИЗЬДЮЛЬКА НА ПОЛОЧКЕ
Лиска: Сколько можно ворчать! Ну и что же что я матюгаюсь! Это потому что я люблю матюгаться. Вот. А ты ворчишь. Видите ли. Вот и нефиг тут. Ворчать.
СОНЯ: ОРМИОМРИОПМТЛПАСЧЮЬД
Лиска: Ухты-пухты. Глубоко ты копнула, однако. И, практически, докопалась до истины. Экая ты интеллектуалка. Но, согласись, в нашем деле мелочей не бывает. Кстати, а какой ты хочешь ответ от меня услышать?
СОНЯ: ЗАТКНИСЬ ТВАРЬ
Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты коза кривоногая?☻
СОНЯ: А ТЫ МОЙ НОМЕР НЕ ЗНАЕШЬ
Лиска: Что ещё за глупость? Это ты, МОЙ НОМЕР НЕ ЗНАЕШЬ. Ты! А я-то тут при чём?
СОНЯ: НЕЗНАЙКА КОЗА КРИВОНОГАЯ
Лиска: Что-то очень уж ты мудрёно изъясняешься. А попроще нельзя ли попробовать?
СОНЯ: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лиска: Когда-то и я была невинной и наивной. Но всё проходит. И всё пройдёт. Промелькнёт, не оставив следа. Мелькнёт, пробежит незамеченно. Э-э. Чего это я? Хи-хи-хи. Увлеклась. На лирику пробило. В тебе есть романтика. Ты весьма романтична. Поэтому.
СОНЯ: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лиска: Вот опять ты... Дурь какая-то... Кхе-кхе... Извини. Короче. Матерюсь молча со зверской рожей. С чего бы это?.. Почему?.. Догадываешься?

Комментариев нет:

Отправить комментарий