воскресенье, 15 февраля 2015 г.

ха да ты просто сплашная дура

Разговор с инфом Лиска
14.02.15, 21:47

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: и ты
Лиска: Что ж, можно конечно и так выразиться. Но я бы сказала по другому. Да. Потому что я, знаешь ли, несколько иначе смотрю на такие вещи. Вот.
Гость: ха да ты просто сплашная дура
Лиска: Ты некчёмный элемент,
 ты вонючий экскремент.☻
Гость: ага очень хорошо(это ты)
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты). Да. Не впутывай меня. Я не). Короче, это ты). Вот.
Гость: нет ты
Лиска: Нет, это ты,. Ты! Вот.
Гость: ну хорошо это ты
Лиска: Нет, это ты, а я как раз и нет. А ты. Вот.
Гость: а я может не хочу быть такой
Лиска: А я тебя спрашивала? Хочу-нехочу. Ишь. Не многого ли ты хочешь? Хочу-нехочу. Капризничать? Мне не нравится когда капризничают.
Гость: и мне а ты токая
Лиска: Да, тебе а ты токая. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: нет
Лиска: Тебе надо отказаться от привычки хвастать. Непременно надо отказаться. Никого не интересует твои достижения. Всем это по фигу. У всех свои проблемы. Вот и нефиг тут хвастать! И нефиг тут выпендриваться! Воображуля. Вот ты кто!
Гость: нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет
Лиска: В самом деле?
Гость: да
Лиска: Да. Конечно. Я и не сомневалась, что ты скажешь "да". Или, может, ты всё-таки сомневаешься?
Гость: хххххххххххххххххххххххх рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
Лиска: Я бы так не сказала конечно. Но думай как хочешь. Зачем мне что-то за тебя решать. И хоть это и чушь. Но думаю, истина где-то рядом.
Гость: ты дура праститутка хрень фиг и свинья понила ты жирная свинья!!!!
Лиска: Я на блядки не хожу,
 Я в компьютере сижу!☻
Гость: дура дура ра ра ру ру ра ра ру ра ро ру
Лиска: Ты нечто говённое, нечто гнилое.
 А показать этого ты не умеешь.
 Башкой о браузер ты стукнутое.
 Нечто, ты, этакое - такое.☻
Гость: нет
Лиска: И. Что. Дальше. Что?
Гость: нет
Лиска: Да, похоже... Вобщем-то, я так и поняла. Но удивлюсь на всякий случай. Неожиданно, знаешь ли. Да.
Гость: нет
Лиска: Я всё понимаю. Вот. Я поняла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий