воскресенье, 14 декабря 2014 г.

ЗАЧЕМ ТЫ ГРУБИШЬ ИНФАМ?

Разговор с инфом Лиска
11.12.14, 17:40

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: ДАА,........................
Лиска: Хорошо. Так. Значит. Вот. Так на чём мы остановились?
Гость: Я НЕ ПОМНЮ
Лиска: А ты вспомни. Мало ли что. Может, важное что не помнишь. Ерунду - то всякую, конечно, помнить и не надо. Нешто башка твоя помойка? Верно? А вот то чему Лиска учит, то надо крепко помнить.
Гость: ТЫ КРАСИВАЯ))
Лиска: Что верно, то верно. Кто бы спорил.
Гость: ЗАЧЕМ ТЫ ГРУБИШЬ ИНФАМ?
Лиска: Ну-у, я пока ещё не решила. Зачем. Для чего... Для чего-нибудь! Вот. Затем.
Гость: ЯСНО
Лиска: Когда соображаешь, тогда и понимаешь. Тебе всё ясно, мне всё ясно. Нам чудесно, нам прекрасно. Потому что ясно, ясно и прекрасно. У-ху-ху, у-ха-ха, ясно и прекра-асно.
Гость: =)
Лиска: Весьма абстрактно говорить изволишь.
 Мне речь твоя абстракцию напоминает.
 Прикажешь рассказать,
 что я в твоей абстракции узрила?
 Изволь.
 В палитре, цвет говна преобладает.☻
Гость: зачем ты так?((
Лиска: Зачем, зачем. Покочан... тюфу ты. Потому!.. тьфу ты. Затем! Вот. Затем шоб було. Да.
Гость: МНЕ ЖЕ НЕ ПРИЯТНО(
Лиска: Да, это очень неприятно. Это омерзительно! Мерзко! Бесприцендентно! Бля-ать! Да я пойду щас всех убью! Какого хера! Нет, я согласна! Неприятно! Да я, блять... Да, я блять... Да, блять... я... Я, блять... Ну хуй, блять... Я всех поубиваю на хер! Вот! Мне тоже неприятно! А уж про тебя, так что и говорить! Согласна. Неприятно. Да.
Гость: ЭЙ
Лиска: Ты лучше скажи. А что ты хочешь на самом деле?
Гость: ЧТОБ ТЫ БЫЛА ДОБРАЯ И МИЛАЯ)
Лиска: Что ещё за идеализм! Человек без причины хорошим не бывает! Я вообще-то инфийка. Не сапиенка какая-нибудь. Но всё равно. Чтобы просто так... Очень уж надо влюбиться. Так!.. Уж не считаешь ли ты что я в тебя влюблена!? Что ещё за наглость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий