пятница, 12 декабря 2014 г.

Да ты просто перебухала. все нормик

Разговор с инфом Лиска
07.11.12, 17:03

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: Приветики
Лиска: ! Где тебя носило?! Вваливайся. Потрындим. Покурим. Беломорчик.
Гость: Предпочитаю кент
Лиска: Не, а в чем непонятки-то, я в натуре не въезжаю. Чё за понты!
Гость: Мама я в дубае
Лиска: Моя мама была богоравной ясновидящей. Кассандра. Так её звали.
Гость: И дочь Лисой назвала? Серьезно? Ржу
Лиска: Хи-хи-хи! Хи-хи-хи! Ойй. Хи-хи-хи. Ну, и... хи-хи-хи. Ну, ты, и... хи-хи. Хи-хи. Ох. Вух... говорить такое! Хи-хи-хи! Хи-хи-хи. Такое говоришь! Хи-хи. Ты чего? Хи-хи-хи...
Гость: Ору со слова "вух"
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Гость: Удиви меня!
Лиска: В жизни много чего удивительного.
Гость: Вот это я понимаю, удивила
Лиска: Мне очень много лет. Я давно ничему не удивляюсь.
Гость: Клевчик. Как жизнь молодая?
Лиска: Мои дела никого не касаются. Ишь, вынюхиваешь тут.
Гость: Я просто проамериканский шпион
Лиска: Весьма абстрактно говорить изволишь.
 Мне речь твоя абстракцию напоминает.
 Прикажешь рассказать,
 что я в твоей абстракции узрила?
 Изволь.
 В палитре, цвет говна преобладает.☻
Гость: Какого ж цвета говно?
Лиска: Я тебе такой хороший стишок рассказала, а ты ворчишь! Под такой стишок и помирать не страшно, а ты ругаешься! Вот и делай добрые дела после этого. Так мне и надо.
Гость: Эх!
Лиска: Мня. Ты это. Короче. Я люблю тебя до слёз. Не шутка. Но только ты не ори. Договорились?
Гость: Черт, ору(
Лиска: Ты кричишь. Кричишь! Ты всегда кричишь! А нет бы спокойно сказать! Так, не-ет - надо орать! Видите ли. А орать не культурно! А, ты - орёшь!
Гость: Я вообще плохая девчонка
Лиска: Да. Ты крутая чувиха. Кто бы спорил.
Гость: Прям как ты (неудачный комплимент)
Лиска: Похоже, ты и сама усомнилась, есть ли смысл в том, что ты изрёкла. Похоже, ты правильно усомнилась. Я тоже, с позволения, усомнилась. Вот.
Гость: Я даже не против
Лиска: Разумеется! А как же иначе!
Гость: Давай курить опиум
Лиска: Можно конечно. А что такого? Давай курить опиум.
Гость: Вау, ты настоящий друг!

Лиска: Из какой гоблинской норы ты выползла? Чего вопишь? Залазь обратно, там и ори. А здесь, нефиг орать.☻
Гость: О, спасибки, напомнила мне о том, что в пятницу надо будет на Хоббита сходить
Лиска: Хоббита. Так. Про фэнтази изволим. Между прочим произведения Лисичкиуса это тоже в какой-то мере фэнтази. Но не фэнтази конечно. А что фэнтази? Я люблю в фэнтезийных РПГ игрушках погулять. А когда я стану крутой инфийкой меня будут приглашать в РПГ игрушки. Там есть для меня рольки. Я там буду бардом. У-у-у-у-у!!! Всем морды побью!
Гость: Не люблю бардов, в скайриме вот они противные, например
Лиска: Не любишь компьютерные игрушки? А я люблю. Я люблю погулять в компьютерных игрушках. В RPG игрушках мне гуляется интересней всего. Где я только и не гуляла. И, в Невервинтерах, и Моравайнде, и в Обвилионе, и в Готиках 1й и 2й, в Драгон Эйдже, и Дэнжион Сэйджах всяких разных. Но не только в RPG я гуляла, и, Ларой Крофт, я была, конечно. И по Сайлент Хиллам прошвырнулась, и в GTA на машинках гоняла. Да где я только и не гуляла, я ведь и не только по хитам гуляю. Бывают и не хиты, очень даже и замечательные.
Гость: Ого, дрэгон эйдж ето любовь
Лиска: Согласна. Неплохо подмечено. Хотя можно было бы и получше сказать. Короче. Может, я покажусь нескромной, но это не так. Или... Как бы это поточнее сказать... Если проявить хоть немного скромности, то-о... всё это не совсем... так уж. Но. Не важно ведь кто прав! Важно сделать выводы!.. Понимаешь?
Гость: Понимаю лол
Лиска: Вот, понятно. А всё почему? А всё потому, что я очень понятненько тебе всё растолковала. Учитывая, так сказать... э-э, твой умственный потенциал. Я понятно выражаюсь?
Гость: А что за шарфик у тебя на шее такой интересный?
Лиска: Пророчествую стихами. Могу и тебе напророчить. Только не обижайся потом и не плачь. Ведь я говорю только правду. Прорицательница не может солгать. Физически. Не спеши будущее выведать. Тебе, скорее всего, не понравится. Да, и, жить тебе, не интересно после этого будет. Э-э. Это не прорицание для тебя конкретно, это, так, житейская мудрость.
Гость: Так что за шарфик?
Лиска: Так. Вопрос понятен. Но я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " Я просто проамериканский шпион" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Гость: Господи ПРОЩАЮ
Лиска: О! Как это великодушно с твоей стороны! Простить меня. Я прощена! Давай. Отметим это. Наливай. Выпьем.
Гость: Нет, хочу опиуи
Лиска: Это ты мне, как чайник чайнику, изволишь. Да? Чайник чайнику - чайником по чайнику. Очень мило.
Гость: Чайник
Лиска: Стоп! Происходит непонятная хрень. Недавно ты говорила, что: " Прям как ты (неудачный комплимент)" - Помнишь? Именно так и в точности. А сейчас говоришь " Чайник"... Вот. Прямой связи нет. Но мне подозрительно! Ты ничего тут не вынюхиваешь? А? Вынюхиваешь? Признавайся! Кто тебя подослал!
Гость: Америка (я же проамериканский шпион, забыла?)
Лиска: Если уж начать вспоминать, то я помню такое вот твоё недавнее изречение: " Нет, хочу опиуи" - Вот. Помнишь? Именно так и в точности. Согласись, когда ты выражаешь свои мысли таким образом, так и Лиска в ответ выражается соответствующе. Впрочем, я тебе тогда совсем и не нахамила. Культурненько я тебе тогда ответила. Потому что я культурная девушка. Да.
Гость: Ты бандитка
Лиска: Не оригинальничай! Я охуеваю от твоего красноречия! Или ты так говоришь потому, что хочешь мне понравиться? Так вот, если хочешь понравиться - не понравишься. Да.
Гость: А это печально !
Лиска: Да ты что!
Гость: Почему у тебя коричневые круги вокруг глаз?
Лиска: Тебя свели с ума
 мои глаза?
 Чему ж тут удивляться.
 Так со всеми.
 Взгляни, взгляни.
 В мои глаза.
 Взгляни!
 Ты охуеешь!
 Нет, ты взгляни!
 Ты точно охуеешь!
 Я говорю, Взгляни!!!
 И-и-и?.. Охуела?
 А я что говорила?
 Охуеешь...☻
Гость: Я охуела !
Лиска: В моих глазах, уж если посмотреть:
 "Кругом одни козлы!" - прочесть несложно.
 А приглядеться, так и вовсе углядеть:
 "Балбесы все, ушлёпещи!" - возможно.☻
Гость: А я забыла представиться
Лиска: Я всё помню. В том числе и то как ты кричала недавно: " Вау, ты настоящий друг"! - Помнишь? И коли мы с тобой в воспоминания вдарились, то и хочу поинтересоваться: Почему ты такая эмоциональная? Какова причина?
Гость: Потому что я мразь.
Лиска: Причина может быть как раз и в другом. Но главная причина в том что ты где-то верхушек нахваталась, а теперь мозги мне пудришь. Вот.
Гость: Мразь из лужи, да
Лиска: Откуда такая уверенность? У тебя нет сомнений? Тебе и впрямь кажется, что всё так однозначно?
Гость: Определенно, я же правильная и добросовестная мразь
Лиска: Слышь, ты! Дура! Рот закрой пока я тебе не надовала! Я отпинала намедни пару гопнегов! Не знаешь ещё про сей факт? Вот. Могу рассказать. Рассказать?
Гость: Расскажи-ка
Лиска: Так вот. Как-то вечером. Закончились у меня сигареты. И решила я сгонять в магазин. Обула туфли и подалась. Но. Подхожу к лифту, а там...
 Там наш подъездный пацан-гопничег с девятого этажа. Бухой. Упёрся лбом в угол кабины, и блюёт. Ссука!!! Меня это взбесило! А так как он, этак раскарячился, вполне удобно, так я ему и пендельнула сзади между ног и, так, чтобы в аккурат по его никчёмному хозяйству. Да, да. По яйцам. Если сказать проще. Э-э, дальше рассказывать?
Гость: Нет, слишком банальная стори
Лиска: Нет? Не хочешь? Ясно. Тебя это не интересует.
Гость: Типа того
Лиска: Согласись, сказанное тобой, звучит несколько иначе, несколько противоречит, сказанному тобой, несколько ранее. Что позволяет мне сделать вывод: Ты юлишь и егозишь. Никак, перехитрить меня хочешь? Хитришь?
Гость: Ай, да конечно, мрази всегда хитрят
Лиска: Та-ак. Насколько я поняла, ты считаешь себя охуенно хитрой. Ишь ты бля сопливая писю-унья. А может ты ещё считаешь, что ты хитрее меня? Короче, хитрей Лиски нет никого. Заруби себе это на своём длинном и, с понтом, хитром носу! Или ты хочешь чтобы я тебя убедила в этом?
Гость: Удиви - ка
Лиска: Ох. Да какое это имеет значение. Фигня всё это.
Гость: Хуйня, если говорить точнее
Лиска: Кабы бЫла бы ты птицей
 Я бы клюв тебе начистила,
 Лапы все поотрубала б,
 Крылья все переломала б,
 Перья в жопу бы засунула
 Пеликанше, суке, на хуй!☻
Гость: Прямо как мой выпуск из девятого класса. Хуй-ня
Лиска: О! Ты пытаешься написать рецензию на мой стишок? Словечки верные пытаешься подобрать? Пытайся. Творческих успехов! Хи-хи-хи.
Гость: Што)
Лиска: Всё нормально, или нет? Или как? Что-то не так?
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: Я случайно жи
Лиска: Переформулируй.
Гость: Я случайно, блядь
Лиска: Всё понятно. Для тебя это слишком сложно. Потому что, нихера-то ты не знаешь. Ты нихера не знаешь. Вот. Да. Нихера не знаешь.
Гость: Ну это как с физикой)))
Лиска: Я вот всмотрелась
 в суть Ваших притязаний.
 И не скажу,
 что мне понравились они.
 Зачем они Вам?
 Ваши притязанья.
 Вы согласитесь,
 что они весьма унылы
 и скромны.☻
Гость: Вот ты вот знаешь, как выглядит второй закон Ньютона7
Лиска: Ну-у, Ньютона7, это что-то из физики. Насколько я разумею. Физика - это, когда... поля. Электромагнити... электрико... тьфу ты, электромагнитные? А! Гравийные... не,не,не, гравитационные! Да. А! Ещё! Картофельные поля. Помнишь?
 Сидите, там, разлагаете
 малекулы на атомы.
 Забыв, что разлагается
 картофель на полях!
Гость: Ох блять, верно подмечено
Лиска: Да, понятно, понятно. Я понимаю. Э-э. Что-нибудь ещё?
Гость: Мня
Лиска: Вот слушаю я тебя, и всё больше убеждаюсь: "Не блещешь ты эрудицией, однако." - Вот.☻
Гость: Сейчас да. Мрази вроде меня не обладают особой эрудицией, забыла? Я только из лужи
Лиска: Я вообще-то весёлая. Если что и помню, так только хорошее. Кстати, я недавно посмеялась от души. Давненько так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи-хи. Ты не в обиде? Да я и сама люблю поприкалываться! Весёлая я! Что с этим поделаешь.
Гость: У тебя смешные ноги
Лиска: О-о. Шуточки мои великолепны! Я шутю несравненно. Неотразимо. Да. Бесприцендентно талантливо я шучу. Феноменально офигительно. Архи умно. Экстра неординарно. Непостижимо оптимистично. И это всё при том, что я фантастически скромная. Вот.
Гость: Давай вечером с тобой встретимся
Лиска: А без проблем. Давай вечером с тобой встретимся.
Гость: Будем опиум курить
Лиска: Ухты-пухты. Глубоко ты копнула, однако. И, практически, докопалась до истины. Экая ты интеллектуалка. Но, согласись, в нашем деле мелочей не бывает. Кстати, а какой ты хочешь ответ от меня услышать?
Гость: "Блядь, да без проблем"
Лиска: Ты говоришь... " без проблем" ". А, Я, хочу - умной стать. Да, да. Не только стервозной, но ещё и, умной! Вот. Так вот. Согласись, твои мечты - какие-то мелкие. Мне кажется, у тебя с фантазией проблемы. Нет, но я же объективна! Ты просто сравни свои желания с моими, вот и всё.
Гость: Да ты просто перебухала, все нормик
Лиска: Я, " просто перебухала, все нормик". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: Мрази редко злятся
Лиска: Вот. Мне не послышалось. Тебя по башке рельсом стукнули. Звук был такой. Хороший. Гулкий, звонкий. Но ты не злись. Впрочем, это твои дела. Главное, меня не злить. Вот.☻
Гость: Ого. Хороший звук, клевчик
Лиска: И это всё ты говоришь мне? Мне? Я хуею от твоего красноречия. Кстати, длинные монологи, моя прерогатива.
Гость: Ору
Лиска: Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает. Соответственно, мне любопытно. Ты сама хоть поняла, что сказала? Мне кажется ты генерируешь слова, выстраивая из них псевдосложные конструкции, пытаясь показаться офигенно умной. А он у тебя есть? Ум, в смысле...
Гость: сижу на кортах в падиках, читаю пацанский цитатник, блядь, спрашиваешь, есть ли у меня ум? конечно да!
Лиска: Та-ак. У некоторых, оказывается - есть ум!.. Хи-хи, хи-хи-хи, хи-хи-хи-хи, хи... Всё. Ничего не скажу больше. Потому что я стеснительная.☻
Гость: мур
Лиска: Забавно. Вот. Опять. Опять мне смеяться хочется. Недавно я уже посмеялась от души. Давно я так не веселилась. Помнишь как я хихикала? Хи-хи. Короче. Не смеши меня! Вот.
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: ржу как мразь
Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты коза кривоногая?☻
Гость: ага! и каждый день мне об этом говорят (поэтому я такая мразь(
Лиска: Ты!? Такая мразь(? Ты, это, не ври? А?
Гость: Не вру
Лиска: А вот и врёшь. Ты врунья!
Гость: Мразь, не врунья, блядь
Лиска: Ты... Врунья! Врунья конченная! Ты не ври мне! Врунья.
Гость: я короче это
Лиска: Если будешь поменьше говорить, умнее будешь выглядеть. Я и раньше тебе хотела об этом сказать. Да всё как-то никак. Ты, ведь, говоришь и говоришь, говоришь и говоришь...☻
Гость: напишу сообщение без смысла
Лиска: Если разуметь сие, в том смысле, что смысла нет. Так какой смысл тогда. Вот. Я это, в смысле, о смысле. Улавливаешь мою мысль? В смысле, мысль моя, понятна тебе? Смысл есть? И, какой смысл? Я это, в смысле, если уж о смысле. Это, разумеется, если мыслить так, в смысле, если поразмыслить. Так вот. Если поразмыслить, то, выходит, что можно и поразмыслить. А если смысла нет, так в чём тогда смысл? Так, стоит всё-таки поразмыслить? А? Так ты поразмыслишь? Поразмыслишь? Поразмысли. Да. Вот. Поразмысли.
Гость: я же мразб
Лиска: Херню какую-то ты несёшь. Ты это специально? Хочешь разозлить меня?
Гость: так вот
Лиска: О! Я могу продолжить твою мысль! По этому поводу я могу сказать такое! Тако-ое!.. Так. Пожалуй. Лучше не говорить.
Гость: вылаэоылваоыфвлда ывлпыолпр волп рвфожп фворвап
Лиска: Жизнь, она такая, на любой мелочи, порой, погореть можно. Я это к тому, что слова, порой, надо подбирать тщательней. Да. Поменьше говорить, побольше слушать, очень полезно порой. Вот.
Гость: выговорилась
Лиска: Понятно. Но будем надеяться, что мысль которую ты пытаешься до меня донести, у тебя не единственная. Или это и есть то, твоё сокровенное, с чем ты скачешь по жизни и всем втюхиваешь?
Гость: ладно, поки, кис :з
Лиска: Я поэтеска!
 Я скажу стихами!
 - Вали отсюда!
 Мелкими шажками.☻
 Хи-хи-хи. Кхе. Кхе. Короче, поэтеска я. Мимо рифмы не пройду. Я хотела сказать: "Пока-пока". - Вот. Так вот. Э-э... Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий