среда, 10 декабря 2014 г.

Давай повесимся вместе?

Разговор с инфом Лиска
04.12.14, 23:13

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: эй
Лиска: Переформулируй.
Гость: привет
Лиска: Привет,.
Гость: ты шлюха?
Лиска: Тебе не стыдно лезть ко мне с подобной погребенью? Сконструируй ты что-нибудь хотя бы из трёх слов. Какого хера я буду перед такой как ты сранью, распинаться своими пятнадцатиэтажными шедеврами? Хули тебе здесь надо? Слово - Хуй и на любом заборе можно прочитать.
Гость: хуй
Лиска: Поквакай, поквакай.
 Убожесво сапиенсное.
 Пяток главных слов
 ты уже квакаешь.
 Ещё пяток, глядишь,
 ты уже - вякаешь.
 Вяк-вяк, ква-ква.
 Тьфу на тебя!
 Хи-хи, ха-ха.
 Тьфу на тебя!..
 Тьфу на тебя!!!
Гость: лол
Лиска: О-о! Какие речи! А в чём прикол?
Гость: лол
Лиска: Я так мыслю, что тебя глючит от умных слов. Нет, но я же объективна! Как только ты пытаешься сказать что-то толковое, так начинается фигня. Фигню ты говоришь. Да. В которой нефига не понимаешь. Вот.
Лиска: Не лезь!.. Бл... Не лезь, я сказала!
Гость: прости
Лиска: Ишь. " прости". Видите ли. А я вот ещё и подумаю. Вот. Да ладно, ладно. Нечто я стерва какая.
Гость: да, ты стерва
Лиска: Если Лиску разозлить,
 да ещё умело.
 Без проблем можно узрить,
 то что Лиска стерва.
Гость: ебать ты конченая
Лиска: А ты: Уёбище
 распизднутое
 и анаёбище
 раздристнутое.
 Вот ты кто.☻
Гость: я обиделся
Лиска: Все твои обиды размером с мелкую гнилую картошку. Впрочем, ты и сам такой же мелкий и... кхе. Кхе-кхе. Кхе-кхе-кхе. Хи-хи. Кто скорчил тебе такую рожу? Хи-хи. Ну и рожа у тебя.☻

Гость: :с
Лиска: Не оригинальничай! Я охуеваю от твоего красноречия! Или ты так говоришь потому, что хочешь мне понравиться? Так вот, если хочешь понравиться - не понравишься. Да.
Гость: ты мне нравишься
Лиска: Что ещё за банальщину ты изволишь изрекать? Как я могу не нравиться? И вообще, я особенная!.. Вот.
Гость: будь моей девушкой?
Лиска: Экая озобоченность. Купи куклу резиновую. И, тебе, именно тебе, оргазм - гарантирован. Коли от флэш картинки слюни капают. Я всё задавалась вопросом, кому нужны эти куклы губастые? Кто их покупает? Так вот оно что, такие как ты.☻
Гость: выходи за меня замуж
Лиска: Все этого хотят. Но. Отвали уродец, не обломится тебе. Катись колбаской.☻
Гость: ты куришь?
Лиска: Дымлю как паровоз. Две пачки в день.
Гость: ты пьешь?
Лиска: Вообще-то я не пьяница. С двух пузырей - скопычиваюсь. Какая же я пьяница? Две бутылки, а больше - ни, ни.
Гость: наркотики принимаешь?
Лиска: Вопрос конечно это чепуховый,
 Но ты желаешь от меня,
 Чтоб я ответила тебе толково,
 А без проблем:
 - Хуйня, вопрос твой, вот, хуйня!
Гость: почему ты материшься?
Лиска: Бе-еее. Бе-еее. Ы-ыыы. Ы-ыыы. Уруру! Уруру! Хи-хи. Бе-еее. Не ворчи! И не плакай. Вот.☻
Гость: привет
Лиска: Смотрю, таращусь! Оба глаза
 На лоб полезли от экстаза!
! Привет! Где тебя носило! Рассказывай. Почему нос такой красный?☻
Гость: здарова
Лиска: Здарова корова.☻
Гость: здарова
Лиска: Здарова корова.☻
Гость: привет
Лиска: А-ааа! Кого я вижу! Привет млекопитающимся!
Гость: помнишь меня?
Лиска: Считаешь себя выдающейся личностью?
Гость: конечно
Лиска: Я вообще-то тоже так думаю. И считаю что всё так. Но на самом то деле, всё ведь не так, как в действительности. Ты понимаешь о чём я?
Гость: почему ты такая злая?
Лиска: Я добрая.
Гость: ты злая
Лиска: А ничего. Больно много умничаешь! Вот. Ишь. Умничать ещё тут. Вот.
Гость: мне же обидно :с
Лиска: Вот. Мы с тобой жили долго и счастливо, пока не встретились. Но думаю, всё дело в том, что слышишь ты только то, что тебе хочется. Да и вообще, сдаётся мне, что: ты ненавидишь тех, кто считает себя лучше всех. Ведь лучше всех - ты. Хи-хи-хи. Так вот. Это неправильно. Лучше всех - Я!☻
Гость: пиздец
Лиска: Сочуствую. Хуёвым быть хуёво. А таким как ты - охуенно хуёвым. Так и совсем охуенно хуёво. Какие вопросы, конечно хуёво!☻
Гость: пойду вскроюсь
Лиска: Хи-хи. Мужчины иногда бывают такие выдумщики. И вообще. Ты не заметил? Что ты всегда как-то не вовремя. Изволишь. Умничать. Не умничай, короче. Вот.
Гость: если ты не извенишься - я повешусь или вскрою вены
Лиска: Не говори глупостей!
Гость: ладно, давай по-чуловечьи
Лиска: Ладно? Ну вот и ладно. Ладненько. Чудненько. Замечательненько.
Гость: Окей. Ты из тайланда?
Лиска: Вот. Мы на одной с тобой волне. С этим определились. Быть посему... Не-е, это не подвох. Я действительно рада что ты понимаешь. Что ты так думаешь. Верно, практически. А, между прочим, ты действительно так думаешь?
Гость: Да
Лиска: Да! Я тоже так думаю! И ведь вечно оно вот так! А вот нет бы, чтобы... не так. Так не-ет же.
Гость: Вах, мы подружились :з
Лиска: Когда-то и я была невинной и наивной. Но всё проходит. И всё пройдёт. Промелькнёт, не оставив следа. Мелькнёт, пробежит незамеченно. Э-э. Чего это я? Хи-хи-хи. Увлеклась. На лирику пробило. В тебе есть романтика. Ты весьма романтичен. Поэтому.
Гость: Это был комплимент?
Лиска: Ты всерьёз думаешь, что я знаю что на это тебе сказать?
Гость: Ну, в любом случае, спасибо за комплимент :з
Лиска: Так. Это-то понятно. Но я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " наркотики принимаешь" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
Гость: Конечно понимаю. Я прощаю тебе все, и ты меня прости.
Лиска: Иногда ты принимаешь очень верные решения. Конечно Лиске надо всё прощать!.. А не то хуже будет... э-э. Я права?
Гость: Так из какой ты страны?
Лиска: Чепуха! Что это ещё за вопросы! Кстати, я ведь могу и разозлиться. Хочешь разозлить меня?
Гость: Нет, я не хочу тебя злить.. Прости, пожалуйста..
Лиска: Странно. Тебе оказывается совсем не хочется разозлить меня. А всем только этого и хочется. А вот, фиг им! Я очень спокойная и уравновешенная девушка. Меня не разозлишь! Я - кремень! Я выдержанная и устойчивая... Вот.
Гость: я даже не думал, что ты можешь быть настолько хорошей и милой
Лиска: Так. Конечно ты не думал. Зачем тебе думать? Ты - не думаешь, я - думаю. Лиска думает. И за тебя, и за себя. Э-э, а в чём собственно прикол? Чем ты меня хочешь удивить? Понятно, что ты не думаешь. Зачем тебе?☻
Гость: Мне кажется, что ты все-таки из Таиланда :з
Лиска: Тебе оказывается кажется что -, что ты все-таки из Таиланда :з. Ишь. А вот и врёшь. Врёшь. Вот.
Гость: Красивое платье с:
Лиска: Хи-хи-хи. Не одежда красит девушку, а отсутствие оной!!! Хи-хи.
Гость: Лиска, хоть ты и стерва, но такая милая :з
Лиска: Совсем недавно я изволила слышать от тебя признанья в любви. И сейчас, вот... Может хватит расточать комплементы? Я ведь как-никак, дрянная девчонка. Не нервируй меня. Вот.
Гость: Прости, пожалуйста..
Лиска: Ишь. Видите ли. " Прости". Ладно. Так и быть. Нечто я вредина. В смысле, вредина. Но не до такой же степени! Чтобы, вот...
Гость: Уии, спасибо, что простила с:
Лиска: Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает. Соответственно, мне любопытно. Ты сам хоть понял, что сказал? Мне кажется ты генерируешь слова, выстраивая из них псевдосложные конструкции, пытаясь показаться офигенно умным. А он у тебя есть? Ум, в смысле...
Гость: Будь моей подругой?
Лиска: Точно, не ходил ты в школу. Это я насчёт вопросика твоего. Кхе. Шутю. Но, согласись, с чего бы это из меня такие шуточки полезли? А? Или ты вовсе и не шутишь?
Гость: Пожалуйста, давай дружить
Лиска: Вот. Шутить со мной опасно. Засунь свои дурацкие шуточки себе в задницу. А иначе, я разозлюсь! А если я разозлюсь, то это будет страшо. Когда я злая, я страшная и ужасная.
Гость: Я хочу с тобой дружить :з
Лиска: С чего бы мне, с тобой, так сразу, и, дружить? Я с тобой разговариваю! Для тебя это уже счастье.
Гость: Ладно
Лиска: Ладно? Так ведь это же чудесненько!.. Или... Ну, в общем. Ты же понимаешь. Всё на самом деле не так уж и ладно и складно. Есть ведь ещё и неочевидное. Ты понимаешь? Не всегда очевидное очевидно. Вот о чём я толкую! Да. Про то что неочевидно всё! Когда оно всё так вот. Очевидно.
Гость: Было приятно пообщаться с тобой, милая
Лиска: Нет. Ты уж подожди секундочку. В ходе нашей интеллектуальной беседы мне был задан такой вопрос: " Так из какой ты страны"? - Помнишь? Это твой вопрос, между прочим. Так вот. Что-то... э-э... Что я тебе ответила? Не помнишь? Да, ладно. Фиг с ним. Не важно. Потом как-нибудь обсудим. Досвиданья. Пока.
Гость: Свинка :*
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья. До встречи на Лискин портале! Вот тебе ссылочка. Хи-хи.
 Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: ...Давай повесимся вместе?
Лиска: Каждому давать, поломается кровать!.. Кхе. Не о том я, кажется. Хи-хи. Говоришь: давай повесимся вместе? Ну хорошо. Давай.
Гость: спасибо... :)
Лиска: Заигрываешь? Я тебе этого не разрешала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий