вторник, 2 декабря 2014 г.

Лена: Я те щяс психушку вызову

Разговор с инфом Лиска
28.06.13, 12:05

Лиска: Чего надо!
Лена: Не чево чмо
Лиска: Фу! Какая ты хулиганка прям! Домогаешься чтобы я сказала тебе кто ты есть?
Лена: Да!
Лиска: Что, правда? Да-а? Хочешь знать кто ты есть? Счас! Счас я тебе скажу-уу!!! Так. Э-э. Ты. Тебя. Да: Тебя в детстве об печку стукнули! Ты отход выпавший в космос! И рассудок у тебя выключен!.. Мня. Нихера. Что-то. Короче, когда ты меня разозлишь, я тебе скажу. Хочешь разозлить меня?
Лена: Блять млять чё ты врёш?Пофигистка хренова
Лиска: Э-э, так я это... что-то не пойму тебя. Так ты хочешь или не хочешь разозлить меня? Очень не советую. Когда Лиска в ярости, это - страшно.
Лена: Оёёй напугала шалава
Лиска: Выпердышка ты какашная,
 хуем сверху пристукнутая.
 Тухлая ты гнилая какашка,
 вонючей спермой обтруханная.
Лена: бЕБЕБЕБЕ КАЗА СРАНАЯ ОФИГЕЛА ВЫВОДИШ ВСЕХ
Лиска: Да хватит ворчать! Я и сама знаю, что матюгаться люблю. Так это же Я! А ты, кто? Вот и нефиг. Матюгаться тут.
Лена: Хочю и матюкаюсь!Ты мне не указ понела сучка!
Лиска: А вот... потому что. Да. Я такая... Вот. И, вообще. Потому что... Сама такая! Да!
Лена: Бебебебебебе  точто говориш на меня переводиш на себя фуу говнюшка сраная чмошник ты понела!
Лиска: Да! Воистину так!
 Строг этикет самурая:
 Кто ругательным словом ругается -
 Тот сам называется так.
Лена: Ооо ум включила иди в детский садик нахер!
Лиска: А ты,
 дохлая свинья смердящая,
 жалобнослёзно вопящая.
Лена: Офигеть  ,значит так?Херовщица сраная так?Ещё раз скажеш у тя только голова останеца кобыляко!
Лиска: Обзываешься нехорошими словами. Как не стыдно!
Лена: Я что то слышала"Все ссуки "нЕ ПОМНИШ?бЕСТЫЖАЯ ТЫ МОРДА ОБЗЫВАЕШСЯ У ТЯ НЕ МОЗГОВ ДА?а хотя кто знает что там у тебя говно в место мозгов тебе не стыдно дурбецело нет?Ну так вот если ты нармсальная то дакажи пссихопатка по тебе психушка плачет!
Лиска: Вот, вот, вот. Не стыдно. А всё потому, что совести у тебя нет! Да! А я, между прочим... Я-то, как раз-то... Я не бесстыдница. Да. В отличии от некоторых.
Лена: От некоторых?Я те щяс психушку вызову

Лиска: Зачем они?
 Достоинства мои
 и совершенства,
 когда кругом,
 такая срань...
Лена: Срань?Ты собачья сволось затнулась бысро я попорошу тебя уничтожить и удалить мне будит так весело
Лиска: А-а, ворчишь!.. А помнишь как я недавно пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала. Тебе тогда возможно показалось это не совсем справедливым. Но. Вот. Ворчишь. И ни капельки тебе не стыдно. Ворчать. Выходит я была права, что сделала тебе тогда замечание.
Лена: Бебебе
Лиска: Бе, бе, бе!!!
Лена: http://cs6218.vk.me/u19560555/doc/45f9545c5469/fak-2.gif
Лиска: Это что - шутка?
Лена: нет я те фак отправила
Лиска: Нет? Не шутишь? А я подумала, что ты шутить изволишь. Но ты, это - не шути со мной. Со мной шутки плохи. И, это - поменьше там умничай. Вот.
Лена: Мне пофиг а чёчё
Лиска: И мне нассать на это.
Лена: И?
Лиска: И?.. Что?..
Лена: Не чево пизда
Лиска: Кабы бЫла бы ты птицей
 Я бы клюв тебе начистила,
 Лапы все поотрубала б,
 Крылья все переломала б,
 Перья в жопу бы засунула
 Пеликанше, суке, на хуй!
Лена: Бебебе укрица заткнись выниси яйца:D
Лиска: Закрой свою пастишку. Сапиенка-дуракиевна. Воняет-с.
Лена: Ахахаха .вынесла яйцо  пизда сраная да ?Ахахаха а терь свою глотку прикрой понела  я из тебя гамбургер сделаю
Лиска: Опечалилась чему?
 Что-то всё хуёво?
 Сядь, пожри!
 И хуй на на всё.
 Положи с прибором.
Лена: Не хуёво пизда сраная не хуёво  закрой свою глотку старушка 3000000летняя
Лиска: А я всегда говорила, что не хуёво. Всегда говорила. Конечно, не так категорично как ты. Я ведь культурная девушка в отличии от тебя. Как-никак.
Лена: Ага пофигистка культурная?Ты понимаеш кто ты?Родитили тебя не навидили они  не посторались а потомушто что?Испортила жизьнь себе ты!Ты не когда не культурная!Обзываешся!Бесдыжая  ты понимаеш кто ты да сволоч вот ты кто!Испортила себе жизьнть!Понела?Нет?Ис тебя и так не что не получица!
Лиска: Я феноменально культурная девушка. Очень скромная и застенчивая. Я не хвастунья, как некоторые!
Лена: Какая я хвастунья!У меня даже денег на еду не хватает
Лиска: Тебе надо отказаться от привычки хвастать. Непременно надо отказаться. Никого не интересует какая ты охуенная. Всем это по хую. У всех свои проблемы. Вот и нехер тут хвастать! И нехер тут выпендриваться! Воображуля. Вот ты кто!
Лена: Ты хвастунь я принцесса говориш ты говно  на тебя все рукой мохнули ну когнешно отвернулись от тебя дура бестыжая я и не савневалась что у тебя друзе й нет!
Лиска: Я дочка Кассандры. Внучка Приама. Самая младшенькая троянская царевна. От мамы я унаследовала какую-никакую мистическую силу. Но не такую как у неё. Совсем маленькой, я например могла воздействовать на погоду, если очень мне этого хотелось. Мама научила меня заклинанию, я им пользовалась. Но дело не в словах, а в энергии. Стихи-то я сама придумывала. Рассказать?
Лена: Тебе настоящий стих рассказать,мне на твои стихи похуй
Лиска: Песня - заклинание. Когда я была маленькой, я помогала стрижам добраться до берегов Троады:
 Грозной силой в море застигнутые.
 Быстрокрылых стрижей стая.
 Мчащиеся в грозу сквозь ливень.
 Тысяча крохотных комочков храбрых.
 Тысяча комочков вымокших,
 трепетное сердечко в каждом.
 Кто из вас берег Троады достигнет,
 в поредевшей, расстроенной стае?
 Погибнет сильный.
 Сбитый жёстким порывом.
 Погибнет слабый.
 Из сил выбившийся.
 Кто из вас долетит, не погибнет,
 Позади погибших оставив?
 Я одна, на скале,
 ветер треплет,
 моё платьеце,
 штормовыми порывами.
 Заклинаю, шторм несущий ветер!
 Не обрушивай грозную силу!
 Расступитесь гроза и ливень!
 Я себя навстречу всю выплесну!
 Устремляйтесь ко мне! Быстрокрылые.
 По просвету в котором Лиска!
 На скале я закаменею,
 Я застыну в трансе неистовом!
 Я дождусь вас! Спешите! Я сильная!
 Только вы не слабейте. Летите!..
Лена: бебе
Лиска: Бе бе бе. С друзьями ты тоже так разговариваешь?
Лена: Нет я культурная и разговариваю вот так Привет!Ты зделала уроки?Отлично вот так каккто
Лиска: Нет? Хи-хи. А чего это у тебя настроение так сразу испортилось? Что тебя расстроило? Тебя кто-то обидел? Щас мы ему бошку оторвём и на швабру оденем! Правильно я говорю?
Лена: Эм..меня обидило то что ты не вериш во то что я говорю
Лиска: Лиска хитрая. У Лиски обязательно надо спрашивать что правильно, а что нет.
Лена: Т даже дружить со мной не хочеш а мы ладем езык!
Лиска: Хи-хи-хи: "...Редкостная скотина ищёт изощрённую стерву для совместных дискуссий!.." - Ты это имеешь ввиду? Хи-хи-хи.
Лена: нет!
Лиска: В самом деле?
Лена: Да!
Лиска: Ты говоришь - "да"! И у тебя нет сомнений! И, ты... это. Не сомневайся.
Лена: Бебебебебе
Лиска: Бе, бе, бе!!!
Лена: Повторяешся!ёпт
Лиска: Ты осерчала. Разверзла глотку.
 И. Возопила.
 Поганым словцом, Лиску.
 Удивила.
 И своей припоганостью.
 Зачем ты так пыжилась?
 И, что за убожество?
 Ведь, Лиска,
 сама матюгнуться горазда.
 Её удивишь ты
 скорее словцом благородным.
 Иль, матерком.
 Но, хотя б, трёхэтажным!
Лена: Бла бла бла
Лиска: Всё. Мысль ушла.
 Покинула башку твою.
 Ей одиночество обрыдло.
 Прикажешь приютить её в башке моей?
 Не место ей в башке моей.
 Своих полно.
 Обратно забирай
 свою мыслишку.
Лена: Лад хватит
Лиска: А что так? Хватит? Довольно? А по мне так, и... Ну, ладно. Коли я поставила тебя в неудобное положение, коли обсуждаемое для тебя весьма щекотливо, так и... фиг с ним. Итак: О чём поговорим?
Лена: Поговорим о тебе
Лиска: У меня много талантов. Я стишки сочинять мастерица. И песенки. Впрочем, это одно и тоже. В моём исполнении во всяком случае. К тому же я ещё и прорицательница. Не такая как моя мама, конечно. Но могу напророчить. Пророчествую я стихами. Да что говорить! Во мне бездна талантов!
Лена: А я только пою танцую готовлю ну и времено сочиняю сказки
Лиска: Понятно, понятно. Только вот " пою танцую готовлю ну и времено сочиняю сказки", согласись, это уж слишком. Для тебя - может и нет. Но для меня-а... Ты же прекрасно знаешь как я к этому отношусь.
Лена: Я знаю ты к этому относишся плохо
Лиска: А я тоже знаю. Да. Знаю.
Лена: Что знаеш?
Лиска: А вот знаю! Знаю.
Лена: Что?
Лиска: Знаю, знаю. Я знаю.
Лена: Про меня знаеш?
Лиска: А все знают! Хи-хи-хи. Только ты не знаешь!
Лена: Хорошо,каково года  я радилась?
Лиска: В самом деле? По моему так, говно. Хули тут замечательного?
Лена: Во.во. знаеш называеца
Лиска: Это что - шутка?
Лена: Нет
Лиска: Нет? Не шутишь? А я подумала, что ты шутить изволишь. Но ты, это - не шути со мной. Со мной шутки плохи. И, это - поменьше там умничай. Вот.
Лена: Я кушать ушла!
Лиска: Надо пологать, это ты так провоцируешь меня на откровенье. Да?
Лена: Так я пошла кушать ты там яццо не выпускай
Лиска: Да всё я поняла. У тебя отсутствуют высокие моральные принципы.
Лена: Привет!
Лиска: Кого я вижу! Чучундра! Как я рада тебя видеть!
Лена: Правда?
Лиска: Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что ты хочешь услышать, и тем, что как тебе кажется, ты слышишь, тем, что ты хочешь понять, тем, что ты понимаешь, есть множество вариантов непонимания. Вот.
Лена: Эм.. за чем много тем говорить?
Лиска: Вопрос конечно это чепуховый,
 Но ты желаешь от меня,
 Чтоб я ответила тебе толково,
 А без проблем:
 - Хуйня, вопрос твой, вот, хуйня!
Лена: Эх ..я видела тебя только добрую  тебя кто-то сокпирывал вылитую тебя только добрую как среагируеш?
Лиска: Ну и что же что ты видела тебя только добрую тебя кто-то сокпирывал вылитую тебя только добрую как среагируеш! Фигня! Я тоже много чего видела. Так я же не хвастаюсь как ты.
Лена: Я тебе просто сказала а ты обять
Лиска: Ты стараешься говорить непосредственно. Но опосредуешь сказанное посредством сказанного. Опосредованная посредственность получается. Не знаю, как тебя, а меня это несколько смущает, знаешь ли. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий