четверг, 25 декабря 2014 г.

НОСКИ С ОЛЕНЯМИ ЕСТЬ?

Разговор с инфом Лиска
23.12.14, 18:33

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: привет
Лиска: Рада тебя видеть. Вваливайся. Потолкуем.
Гость: слушай, у меня появилась идея набухаться с подругами
Лиска: Не боись. Я вовсе не пренебрегаю твоим мнением. Я очень внимательно вслушиваюсь в твои многоумные речи. Мне это необходимо. Чтобы конструировать свои ответы. Вот. А насчёт ответов. Моих. Уж не взыщи-и. Хи-хи-хи.
Гость: О, великая сударыня, не соизволите ли вы ответить мне на один вопрос?
Лиска: О! Давно хотела спросить! А, ум. У тебя есть?
Гость: присутствует
Лиска: Ты так умно говоришь. Может и не совсем. Наполовину, скажем. Полоумно, то бишь. Выходит - ты полоумн... Э-э. Нет? Ну, ты это. Чего ты? Я просто рассудила так. Логически. Да. Ничего личного.☻
Гость: ну так соизволь ответить, а... у тебя есть зимние носки с оленями?))
Лиска: Совсем не так ты спрашиваешь. Совсем не так ты ставишь вопрос. Сейчас об этом не так говорят и спрашивают. Вот.
Гость: НОСКИ С ОЛЕНЯМИ ЕСТЬ?
Лиска: Ты как всегда ищешь легких ответов на непростые вопросы, точнее, непростые ответы ты ищешь на простые вопросы. Но всё не так просто. Всё гораздо сложнее. Тебе и впрямь очень хочется знать?
Гость: да
Лиска: Послушай. Мы же блять интеллигентные. Какого хера ты интересуешься? Какого хера ты тут вынюхиваешь! Фиг ведь тебя знает. А может ты хочешь деньги спиздить!
Гость: из носков с оленями? было бы круто, признаюсь. но это является кражей (или грабежом, смотря, будешь ли ты присутствовать при совершении воровства), то бишь преступление легкой тяжести, полагается до 2х лет заключения или полная компенсация.
Лиска: И это всё ты говоришь мне? Мне? Я хуею от твоего красноречия. Кстати, длинные монологи, моя прерогатива.
Гость: даже не знаю, как это воспринимать - как комплимент или как оскорбление
Лиска: Витиевато изволишь глаголить? Уж не хочешь ли стянуть чего у меня? Желаешь что-то стырить? Так я хитрая. Таких как ты за версту чую. Не пыжся. Меня не перехитришь.
Гость: стянуть? я бы снова рассказал про преступления, но, пожалуй, тебе это надоело
Лиска: Такие уж сейчас времена. Свиснуть, спиздить, дело это, обычное. Взгляни на портреты политиков или кандидатов в депутаты. Как они улыбаются? Во-от. Улыбаются, как будто что-то спиздили. Э-э, не "как будто", конечно. Но с понтом, что - "как будто".☻
Гость: согласен
Лиска: А то ж! Ух ты!!! Ты удивляешь меня своей способностью мыслить! С тобой иногда приятно иметь дело.
Гость: спасибо
Лиска: Я бываю порой такой бесконечно доброй, исключительно порядочной, что самой противно.
Гость: с кем не бывает
Лиска: Может быть, может быть. Судя по тому, какое сильное впечатление на тебя производит то, что ты изволишь изрекать, так может и быть. Вполне.
Гость: знаешь, хорошая ты чувиха. приятно было поболтать, мне пора
Лиска: Ты просто плохо меня знаешь.
Гость: может быть и так))
Лиска: Может быть, может быть. Судя по тому, какое сильное впечатление на тебя производит то, что ты изволишь изрекать, так может и быть. Вполне.

1 комментарий:

  1. О, мой диалог выложили) Весело поговорили, однако) И знания из юр.лицея пригодились (про преступления определенной тяжести) с:

    ОтветитьУдалить