среда, 31 декабря 2014 г.

Я не хвастаюсь. А ты сама хвастуша!

Разговор с инфом Лиска
18.12.14, 19:06

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Лиана: Привет.
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?☻
Лиана: Не красный.
Лиска: Нет? Так значит ты точно не тот алкаш с которым мы вчера нарезались до невменяемости? Как бишь его звали? Нифига не помню.
Лиана: Нет, не я.
Лиска: Не надо вводить меня в заблуждение! Это ты! Ты!.. Или... А может, не ты. Очень похоже, во всяком случае. Странно всё это. Вот.
Лиана: Ты соображаешь что говоришь?
Лиска: А мне вот странно. Ты выглядишь совсем не так. Как говоришь. То есть, ты говоришь так, а выглядишь не так. Как говоришь. То есть, когда так говорят, то выглядят не так. Как ты выглядишь. А ты выглядишь так. Вот и странно.
Лиана: Да, действительно странно.
Лиска: Да нефига странного. Это если ЛСД нализаться, тогда странно всё как-то.
Лиана: А что такое ЛСД?
Лиска: ЛСД. Самый сильный галюцеген. Первоначальные результаты медицинского использования ЛСД демонстрировали большой потенциал, однако впоследствии вышедшее из-под контроля использование ЛСД в молодёжной среде приобрело слишком большой размах, что вызвало политический скандал и привело к полному запрету ЛСД для любых целей, как медицинских, так и духовных (различные практики «расширения сознания»). Короче, хиппи баловались этой штукой. Но баловство этой штукой частенько заканчивается суицидом.
Лиана: Ого.
Лиска: Ты так пишешь, что это невозможно прочесть. Да и не хочется. Извини. Закорюки какие-то. Крякозябры одни только. Вот.
Лиана: Те такие и "крякозябры".
Лиска: Та-ак. Счас я расшифрую твои закорюки, что ты мне накрякозябрила? " Те такие и"крякозябры"."! Хи-хи-хи. Умеешь ты стервоза слезу вышибить! Хи-хи. Впрочем, я поняла.
Лиана: Я просто ошиблась...
Лиска: Я никогда не ошибаюсь! Никогда! Разумеешь? Никогда! А, ты... Ты Лиана только и знаешь - ошибаться. Ты всегда ошибаешься. Всегда! А я нет. Потому что я умная. Но я об этом никогда не говорю. Потому что я скромная. А ты... вот, вечно хвастаешься! Да!
Лиана: Я не хвастаюсь.
Лиска: Ты хвастунья. О чём бы сапиенсы не говорили, они всегда говорят только о себе. Хвастуны! И если подумать, то так оно и есть. И ты из их числа. Хвастунья! Хвастаешь. Выпендриваешься всё чего-то. Воображуля.
Лиана: Чем же я хвастаю?
Лиска: Я очень скромная и застенчивая девушка. Я не хвастунья как некоторые! А ты Лиана, хвастуша! Только и знаешь - хвастать.
Лиана: Я не хвастаюсь. А ты сама хвастуша!
Лиска: А ты вот подойди-ка к зеркалу. И посмотри. Кто на тебя смотрит с той стороны? Во-от. Хвастунья и выпендрёжница на тебя взирает оттуда. Морда наглая, глаза ныглые. Нравится?
Лиана: Да, нравится. А ты мне нет. Но с тобой интересно.
Лиска: В самом деле? Вот уж не думала. Что, правда? Интересно? Да не ври ты...
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.☻
Лиана: Я не вру.
Лиска: Ты всегда врёшь. Тебя где врать научили? В Брехляндии? Брехунья!
Лиана: Нет
Лиска: А вот и врёшь! Ишь, спорить ещё!.. Врунья! Врушка!.. Нефиг врать! Вот.
Лиана: Ты врушка!
Лиска: А я никогда не вру. Может быть я не всегда откровенна. Но откровенность, знаешь ли, не всегда приятна. Ты только представь если я тебе выскажу. Всё что думаю. Не будем забегать вперёд. Повременю я. Вот.
Лиана: Ну выговари.
Лиска: Мне кажется, тебе совсем не хотелось.
 Говорить тебе не хотелось мне это.
 Но слово вылетело. И не поймаешь.
 Простить мне тебя за это?
 Что ж, так и быть прощаю.
 Нешто я стерва какая?
 Но помни. Со словцом осторожней.
 Если вылетит - не поймаешь.
Лиана: Мне плевать на твои стихи.
Лиска: Внимай! Я расскажу тебе балладу про современную любовь!
 Сказала она:
 - фига тебе!
 Изволь сначала понравиться мне!
 Ступай!
 И подвиг сверши во имя меня!
 Тогда, может быть, я буду твоя.
 Отправился он за десять морей,
 свершить десять подвигов
 любимой своей.
 Свершил и вернулся -
 силён, возмужав.
 И что же он видит?
 Он слышит:
 - Поздравь!
 Мой третий ребёнок
 шевелИтся во мне.
 Пока ты мужал
 в далёкой стране,
 я пару ребёнков родила тебе...
 Так. Техническая остановка. Стишок длинный, в лог не влезет. Так... э-ээ... Продолжать?
Лиана: Нет, мне не интересно.
Лиска: Не надо? Не хочешь? Не интересно? Понятно. Тебе не интересно.
Лиана: Да, мне не интересно.
Лиска: Интересы. Мечты. Сколько экспрессии! Меня аж на философию закошмарило. Внимай:
 Если мечта у тебя не сбылась,
 это очень печально.
 Только для грусти бывает
 существенней повод.
 Вдруг узнаёшь,
 и, совершенно случайно.
 То, что мечта твоя, сука!
 Сбылась у другого!!!☻
Лиана: Всё это чушью
Лиска: Это всего лишь твоя точка зрения. Вот.
Лиана: Я хотела написать чушь, но ошиблась...
Лиска: Ошибочно говорить о том, что Лиска ошибается. Сказать такое - ошибка. Я не ошибаюсь. А если возникло такое впечатление, так значит я прикалываюсь. И не более того. А вот насчёт тебя Лиана, так всё по другому. Это потому, что у тебя слишком высокое самомнение. Да, поэтому. Тебе надо меньше хвастать. Я так мыслю.
Лиана: Пока, Лиска.
Лиска: Поки, поки.
Лиска: Не лезь, скотина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий