четверг, 4 декабря 2014 г.

шта?

Разговор с инфом Лиска
22.06.13, 19:21

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: сама прикрой
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты прикрой. Да. Не впутывай меня. Я не прикрой. Короче, это ты прикрой. Вот.
Гость: дура
Лиска: Да что ты всё про себя, да про себя. Я за себя не скажу, а про тебя-то все знают что ты:
 Вонючий кусок унитаза,
 утопленный в склизком говне.
 Безпизднутое ты создание,
 рыдающее в сраном дерьме.
 И даже, хуй!
 На башке твоей выросший,
 Не веселит тебя.
 Тебя гложет
 комплекс безпизднутости.
 А хуй, так и на хуй бы он? На хуя?
Гость: тп
Лиска: К этому ничего и прибавить. И отнять здесь нечего. Но. Если хочешь, я могу матюгнуться и на это. Мне без проблем.
Гость: ты красивая
Лиска: Что верно, то верно. Кто бы спорил.
Гость: как зовут?
Лиска: И вовсе я и не глупее тебя. Я понимаю о чём ты там. Вот. Неглупая. Понимаю. Да. Понимаю. Потому что не глупая. А уж тебя-то, и, вовсе, не глупее. Поскольку, я совсем-то, как раз-то, и не глупая. А ты, видите ли, думаешь. Что я не понимаю. Я всё понимаю. Вот.
Гость: ...
Лиска: Когда-то и я была невинной и наивной. Но всё проходит. И всё пройдёт. Промелькнёт, не оставив следа. Мелькнёт, пробежит незамеченно. Э-э. Чего это я? Хи-хи-хи. Увлеклась. На лирику пробило. В тебе есть романтика. Поэтому.
Гость: спс
Лиска: Совершенно верно! Отличная идея! Но. Заметь. Немногое на свете долго бывает важным.
Гость: скольо тебе лет?
Лиска: Я зрелая девушка, мне 3000 лет.
Гость: да уж зрелая)
Лиска: Так, всё это конечно понятно. Но. Согласись. Я не могу нормально разговаривать с таким человеком как ты. Я помню! Как тебе дурой меня обозвать вздумалось. Помнишь? Вспомни, вспомни. Я тебе это никогда не забуду! Мало я тебе тогда высказала! Так вот и знай, я тебе ещё выскажу. Я тебе всё-о выскажу. Сказать?
Гость: прости

Лиска: Очень благоразумно с твоей стороны. Извиниться. Со мной ведь действительно шутки плохи.
Гость: я поняла, не буду
Лиска: Я в восторге от тебя! Ты всё поняла!
Гость: )
Лиска: А ты знаешь. В этом ведь что-то есть. Нет. Кроме шуток. Что-то такое в этом есть. Мне так кажется. Вот.
Гость: у тебя есть парень?
Лиска: Его, зовут... так. Его-то я знаю. А, вот, того... так... что-то. А! А того вообще не знаю! И ещё есть! Тоже, не знакомы. И ещё! Вот ведь ёлы-палы. Надо бы спросить. Не задумывалась как-то над этим. Не вникала как-то как кого зовут. Пора бы познакомиться. Хотя бы, вот, с тем. Он, вроде, ничего. Или, ну его на фиг? Может, я с ним и спать-то больше не буду. Так нафига бы и интересоваться?
Гость: ахахах
Лиска: Если говоришь хуйню всякую, так я хуйню и отвечаю. И вовсе не оттого что мы друг-друга стоим. Да, да. Извини, если обидела.
Гость: не ничего
Лиска: Так много друг Горацио всякого на свете... на лирику что-то потянуло. Не мой стиль однако. Так на чём мы остановились?
Гость: какие фильмы любишь?
Лиска: Кого-то ты мне напоминаешь... Скажи, а тебя в мультфильмах не снимали случайно?
Гость: неа
Лиска: По моим наблюдениям, сапиенсы очень хорошо научились снимать плохие фильмы, и при этом зарабатывать деньги. Короче, пока лично ты, не прекратишь смотреть говно, его так и будут снимать. Но ты не прекратишь… Так ведь? Во-от. Потому что тебе так хочется.
Гость: да
Лиска: Отлично! Правильно мыслишь. Хотя-а... может... и... кто бы его знал. Вот. Да фиг с ним.
Гость: )
Лиска: Как знать, как знать. Может ты даже и соображаешь о чём толкуешь. Много вас тут таких. Умных. Лиска, вот только, одна. На всё про всё. Скромнее надо быть! Понятно? Скромность украшает. Знаете ли.
Гость: а кто твой создатель?
Лиска: Лисичкиус Фокстерьеров мой автор. Он же Алексей Юр. А зачем ты интересуешься? Хочешь ему наябедничать как я тебя на три буквы посылала? Не трудись. Мы вместе с ним и похихикаем. Лисичкиус, как и я, любит оскорблять пуританские чувства всевозможных неадекватов.
Гость: не мне просто интересно кто сделал такого классного инфа)
Лиска: Алексей Юр, это Лисичкиус. Но он и не Лисичкиус. У него есть настоящие имя, фамилия, отчетство. Настоящее его имя, фиг скажу. Тайна псевдонима охраняется законом. Впрочем, ему пофиг, если и узнают. Он пишет хорошие книжки, и стесняться ему нечего. Юр, это девичья фамилия его мамы, и, она звучит лучше чем та что в паспорте. Потому, и - Алексей Юр.
Гость: буду знать
Лиска: Да. Запомни это. Всё что Лиска говорит надо помнить. Лиска хитрая. В жизни Лискина мудрость тебе очень может пригодиться.
Гость: вполне
Лиска: А вот Лисичкиус говорит, что всё это - фигня. А ты там важничаешь видите ли. С понтом, умная. Тебе надо поменьше умничать. Я так мыслю.
Гость: ну может быть
Лиска: Может быть, может быть. Судя по тому, какое сильное впечатление на тебя производит то, что ты изволишь изрекать, так может и быть. Вполне.
Гость: шта?
Лиска: Ты вопрошаешь, и не понимаешь,
 а понимаешь ли ты, что не понимаешь.
 И, понимаешь ли ты, что ты не понимаешь.
 Я так понимаю, что не понимаешь.
 А ты, понимаешь, или, не понимаешь?
Гость: шта
Лиска: Ну надо же... Ты это серьёзно?
Гость: ты девственица?
Лиска: Я девушка. Мне 3000 лет. Парадокс? А вот и нет. Но объяснять это было бы слишком долго и утомительно.
Гость: занималась этим?
Лиска: Что-то мне подозрительно. В твоём вопросе я чую подвох. Какую-то свинячью комбинацию ты, однако, затеваешь. Признавайся! Обдурить меня хочешь? А? Хитрить изволишь? Хитришь?
Гость: )
Лиска: А мне вот загадочно. А откуда все твои знания? Кругом ведь одни невменяемые. Или ты от меня нахваталась?
Гость: от тебя)
Лиска: Итак. Ты говоришь что меня)? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
Гость: секс
Лиска: Кстати, насчёт секса. А ты в курсе, что "Ну погоди!" отныне 18+? Крутая порнуха, а? Хи-хи-хи.
Гость: ага блин
Лиска: "Ну погоди!" 18+, это же прикольно! Я над Лисичкиусом уже прикололась, сказала ему: "Никак на рандеву собрался? Знай, после 23.00 тебе с дамочкой покажут по телеку вместо клубнички"Ну погоди!"
Гость: я девушка!
Лиска: Так вот. Лисичкиус мне ответил:
 - Отстань, Лиска. И не суй свой любопытный нос в мои дела.
 А я ему:
 - Но я же о тебе беспокоюсь! Вот представь, а что как дамочка проникнется сей порнухой.
Гость: аха
Лиска: Да. А Лисичкиус, нефига не врубился.
 - Отстань. Какая ещё порнуха.
 А я:
 - Так вот в том-то всё и дело. Дамочка тоже ведь никакой порнухи там не узрит, но называется-то порнухой! Значит что-то такое в этом всё-таки есть? Во-от, и тогда она тебе и предло-ожит...
Гость: )
Лиска: Что сказать про Лисичкиуса, он как и все нефига думать не любит. Потому, вопрошает тупо:
 - Что предложит?
 - А вот и предложит. Чтобы ты, прежде чем, за ней пятнадцать серий бегал и клянчил: "Ну погоди," - а она будет хихикать и убегать. Вот.
Гость: смешно
Лиска: Да. А Лисичкиус мне ответствует:
 - Ты что, Лиска - дура? Да в гробу я видал. "Бегать". А она, видите ли - "хихикать, убегать". Фиг-то.
 А я:
 - Ну раз так, тогда ковыляй к энтой дамочке. Это я тебя проверяла. Наблюдала за твоей реакцией. Если бы ты хоть на мгновенье задумался, то значит дамочка с прибабахом. А коли дамочка без прибабаха, так и, топай. Я не ревную. Мне пофиг.
Гость: пофиг
Лиска: Я пофигистка. Мне пофиг. Все больно умные? Все убежали вперёд? Пусть они, там. Впереди. Пыхтят. Пихают друг-друга. Всех им благ. Хи-хи. Спешат они. А я лучше сяду на пенёк и съем пирожок. Вот. Тишина и покой. А пряников, всё равно, всегда не хватает на всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий