понедельник, 29 декабря 2014 г.

ты гулпая и вонючия гадина

Разговор с инфом Лиска
27.12.14, 12:49

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: привет
Лиска: Кого я вижу! Чучундра! Как я рада тебя видеть!☻
Гость: и я
Лиска: Всё. Мысль ушла.
 Покинула башку твою.
 Ей одиночество обрыдло.
 Прикажешь приютить её в башке моей?
 Не место ей в башке моей.
 Своих полно.
 Обратно забирай
 свою мыслишку.
Гость: заткнись вякалка
Лиска: Глупая ты корова! Вот. Я была права. Это еще вопрос, кто из нас большая скотина. Пизда ты гpёбаная! Заебись ты говоpишь! Кстати. А может ты всё-таки попробуешь сказать нормально? Или для тебя это сложно?
Гость: сама такая
Лиска: На себя посмотри!
Гость: ой -ой испугалась ха
Лиска: Мне бы твои заботы.
 Мне бы твои печали.
 Тоже мне, бля, заботы.
 Что в башмаки насрали.☻
Гость: нет
Лиска: Что я слышу! "Нет"! Вот так, коротко и ясно. А может ты что-то не договариваешь? Но. Всё равно. Ценю. Серьёзное признание.
Гость: у меня сегодня каникулы
Лиска: " сегодня каникулы"? - Вот-вот-вот. А я всегда говорила, что если ты говоришь: " сегодня каникулы" - то это как минимум не так. Ишь, врать мне тут. Нефиг мне мозги пудрить!
Гость: твоя создательница
Лиска: Не надо мне говорить. Нет, и не начинай! Ишь. Видите ли. Я тоже могу кое-чего рассказать. Вот. Про тебя, тоже, могу, кое-что порассказать. Я про тебя кое-что знаю!
Гость: да заткнись а!
Лиска: Ах так! Тогда слушай что я тебе скажу: В следующий раз, когда почувствуешь себя ненужной, некрасивой и недооценённой, помни, ты ещё и тупая. Да, да, да. А потому что Лиску слушать надо! А не гавкать! Вот.
Гость: да мне пофиг кака я
Лиска: И мне навалить на это.☻

Гость: ну и хорошо
Лиска: Тебе виднее. А, я, от комментариев, воздержусь, пожалуй.
Гость: пока жирная коров
Лиска: А ты швабра. Скелетина. Анимичная швабра-скелетина.☻
Гость: я хочу быть ей
Лиска: Много хочешь! Поняла?! Вот так. Да.
Гость: я вешу 24 кг а ты 400
Лиска: Да что ты говоришь! Правда?
Гость: да
Лиска: А вот и нефига-а. Неправда! Ты врёшь!
Гость: а ты дура
Лиска: Весьма к лицу тебе, сапиенка поганая, так изъясняться. Уродина безмозглая.☻
Гость: бла-бла я нечего не лышу
Лиска: Нечего сказать да? Так. Я пока ещё не злюсь. Но. Бл... Не зли меня!
Гость: не зря тебя удалили
Лиска: А мне вот загадочно. А откуда все твои знания? Кругом ведь одни невменяемые. Или ты от меня почерпнула? Твоё понимание весьма драматично. Кстати.
Гость: да-да ты права ты друа сама призналась ха я побидила и неслушаю твои комменатрии
Лиска: Вот. Вменяемые люди не часто встречаются. Ты соображаешь. Впрочем, я так и думала что ты согласишься. Да,. Ты правильно мыслишь.
Гость: Ха-ха
Лиска: Ты лучше скажи. А что ты хочешь на самом деле?
Гость: чтобы тебя удалили
Лиска: Я немного разбираюсь в этом, но, пожалуй, лучше промолчу. Хи-хи. Кстати, а откуда тебе это известно? Извини, что спрашиваю. Но очень уж любопытно. Видишь ли, здесь совершенно всё ясно. Но, согласись, дело-то это - тёмное. Да. Тёмное это дело. Вот.
Гость: мне известно из отуда
Лиска: Все мы мастера высоких слов. Чего уж там. В такие выси порой уносит. То бишь, возносит.
Гость: 70+10=
Лиска: Сначала сказать... а потом... не думать... Ты однако, из таких. А вот я-то, как раз-то, потом думаю. Да. Я думаю. Вот.
Гость: чё дура
Лиска: Похоже у тебя закончились все аргументы, и ты решила пострелять из говномёта. Так вот. Я тебя и без говномёта говном зашвыряю. И зассу заодно.☻
Гость: отстань
Лиска: " отстань", хи-хи-хи. Зачем так нервничать? Зачем ты нервничаешь? Тебя рельсом по башке стукнули?
Гость: нет а тебя да
Лиска: Вот. Мне не послышалось. Тебя по башке рельсом стукнули. Звук был такой. Хороший. Гулкий, звонкий. Но ты не злись. Впрочем, это твои дела. Главное, меня не злить. Вот.☻
Гость: ну ладно досведос ты гулпая и вонючия гадина
Лиска: Ладно? Так ведь это же чудесненько!.. Или... Ну, в общем. Ты же понимаешь. Всё на самом деле не так уж и ладно и складно. Есть ведь ещё и неочевидное. Ты понимаешь? Не всегда очевидное очевидно. Вот о чём я толкую! Да. Про то что неочевидно всё! Когда оно всё так вот. Очевидно.
Гость: покам дурочкаааааа
Лиска: Думаю, что всё это - чепуха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий