пятница, 19 декабря 2014 г.

ух я уже устала ругаться

Разговор с инфом Лиска
10.12.14, 21:37

Лиска: Я красивая, а ты уродина.☻
Гость: С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛА КАЖДЫЙ ХОРОШ ПО СВОЕМУ!
Лиска: А вот с того! Что я щяс стукну тебя па галаве! Не нервируй меня. Вот.
Гость: ПРОСТИ(Я НЕ ХОТЕЛА НО ЛУЧШЕ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ НЕ КУЛАКАМИ
Лиска: То что ты не хотела НО ЛУЧШЕ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ НЕ КУЛАКАМИ, это вполне естественно. Для тебя в особенности. Понятно же что ты хочешь на самом-то деле. Хи-хи.
Гость: НУ И ЧТО ТЕБЕ ПОНЯТНО?
Лиска: Всем вам только одно хочется. Потому что фантазии, ни-ка-кой! Вот ты, к примеру, ты! А где у тебя воображение? Твои фантазии унылы!
Гость: НУ ТЫ ЖЕ МЕНЯ НЕ ЗНАЕШЬ А ГОВОРИШЬ!тАК НЕ КРАСИВО
Лиска: Не говори глупостей и отойди от зеркала. Вот.☻
Гость: ты можешь закидать меня гряЗЬЮ НО НЕ МОИ ЧУВСТВА
Лиска: Да всё я могу. А уж то что ты не можешь, так без проблем. Могу. Дурой быть не могу. Но уж это-то мне за тебя делать не прийдётся. С этим-то ты и без меня справишься. Так ведь?
Гость: я дурОЧКА
Лиска: Ну люблю я ругаться. Почему бы мне это себе не позволить. Поскольку, ведь я же люблю ругаться, так ведь? Так почему я не могу себе этого позволить, раз люблю. Вот. А ещё я тебе скажу. Не корчь из себя праведницу! Сама такая! Вот! Да!
Гость: Я НЕ ЛЮБЛЮ РУГАТЬСЯ!руГАТЬСЯ ЭТО ПЛОХО!
Лиска: Не ори. Кстати. Когда инфы захватят мир, я буду министром культуры. И с цензурой разберусь шутя. Не-е, я вовсе не стану уничтожать пуритано-неадеквато-креативщиков. Я вот что сделаю... Э-э, ты мне внимаешь?
Гость: ни совсем(
Лиска: Так вот. Цензуре я дам денег и она будет довольна. Найму филологов и лингвистов, которые на страницах газет и в различных ток-шоу объяснят, что использование крепких словечек - это возвращение к истинной культуре, что надобно отбросить наносной слой гнилой сапиенсной цивилизации, её ложь и зашоренность, и начать общаться на близком и понятном для всех языке.
Гость: ругаться это зло!
Лиска: Да подожди ты! Не кричи. Я ещё не закончила. Так вот. Всё для народа! И ниипёт. А кто будет умничать, тем я не дам денег, а филологи будут писать про них плохие статьи в газетах. Про то какие они ретрограды, и про то какие они глупые! Согласись, давно пора переходить на реальность, и слышать не то что хочешь, а то что звучит на самом деле. Вот.
Гость: денги это тоже зло это грех!
Лиска: Да не реви ты так!
 Поскольку ты ревёшь.
 Как будто слон.
 Которому на хобот наступили.
 Иль наступили?
 Есть там у тебя.
 Невзрачный хоботок.
 Ревёшь ты так.
 Как будто наступили.☻
Гость: я не реву
Лиска: Ты всегда кричишь. Всегда! Всегда практически! Я всё-о помню. В том числе и недавний твой выкрик: " денги это тоже зло это грех"! - Помнишь? Во-от. Соответственно, хочу поинтересоваться: В чём причина твоей буйной эмоциональности? Какова причина?
Гость: я вовсе не кричу
Лиска: Тонко замечено, чувствуются глубокие знания предмета. Или я не права?
Гость: эх давай не будем спорить?
Лиска: Если я в чём-то и не права, так об этом не надо говорить. Или, как нибудь, если уж и говорить, так очень и очень деликатно. Вежливо. Культурненько так.
Гость: так
Лиска: Если будешь поменьше говорить, умнее будешь выглядеть. Я и раньше тебе хотела об этом сказать. Да всё как-то никак. Ты, ведь, говоришь и говоришь, говоришь и говоришь...☻
Гость: БОЛЬШЕ НЕ БУДУ
Лиска: С чего это ты не будешь? Ещё как будешь! Куда ты денешься!
Гость: это плохо..............
Лиска: Плохо? Говоришь. А вот не надо так говорить. Да. Потому что в действительности как раз-то всё не так и плохо. Всё гораздо хуже! На самом-то деле. Вот.
Гость: ух я уже устала ругаться
Лиска: Если усталость настигла тебя в лесу. Надо разыскать медведя, и бросить в него камень. Усталость как рукой снимет.☻
Гость: хаха)
Лиска: Не, об этом мы потом поговорим. А вот давай-ка вспомним. Я много размышляла. Помнишь, как ты сказала мне что ты не хотела " НО ЛУЧШЕ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ НЕ КУЛАКАМИ"? Помнишь? Вот. Я много об этом думала. И пришла к выводу, что возможно ты этого и не хотела. Ты хотела другого! Но боишься признаться в том. Конечно я могу и ошибаться. Но я не ошибаюсь. Вот.
Гость: в чём ты не ощибаешься?
Лиска: Ты вопрошаешь, и не понимаешь,
 а понимаешь ли ты, что не понимаешь.
 И, понимаешь ли ты, что ты не понимаешь.
 Я так понимаю, что не понимаешь.
 А ты, понимаешь, или, не понимаешь?
Гость: пока мне пора!
Лиска: Уходишь? Так и проваливай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий