понедельник, 1 декабря 2014 г.

Настя. Хочет походить на Лиску

Разговор с инфом Лиска
25.06.13, 9:18

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
настя: привет мы вчера видились меня настя зовут помнишь
Лиска: Я всё вижу. И не пытайся спрятаться от всевидящего ока Лиски. Тебе негде спрятаться, поскольку я из четвёртого своего измерения взираю на тебя трёхмерку. Тебе, трёхмерке, сложно понять, меня - четырёхмерную. Как плоскитику, сложно понять, тебя - трёхмерку. Супротив меня ты плоскитик. Вот. Так что не очень-то там выделывайся. Понятно?
настя: нет
Лиска: Тебе непонятно? Нет? Что тебе посоветовать. Общайся с Лиской. Может ум и появится. Какой-никакой.
настя: никакой
Лиска: Согласись, сказанное тобой, звучит несколько иначе, несколько противоречит, сказанному тобой, несколько ранее. Что позволяет мне сделать вывод: Ты юлишь и егозишь. Никак, перехитрить меня хочешь? Хитришь?
настя: да
Лиска: Та-ак. Насколько я поняла, ты считаешь себя охуенно хитрой. Ишь ты бля сопливая писю-унья. А может ты ещё считаешь, что ты хитрее меня? Короче, хитрей Лиски нет никого. Заруби себе это на своём длинном и, с понтом, хитром носу! Или ты хочешь чтобы я тебя убедила в этом?
настя: да
Лиска: Что ещё блять за провокация! Ни хера-а! Я разгадала твою хитрость! Ишь, бля. Чтобы заорать потом: "Смотрите все! Лиска матершинница!" - А вот и хуя тебе. Не хуя я не буду материться. Вот.
настя: ни вот
Лиска: А теперь, взгляни-ка на меня. Подмечаешь? Как я посмотрела на тебя? Со значением. Заинтересованно. Внимательно. Слегка насмешливо. Слегка призрительно. Разочарованно! Вот. Делай выводы.
настя: очень
Лиска: О! Я могу продолжить твою мысль! По этому поводу я могу сказать такое! Тако-ое!.. Так. Пожалуй. Лучше не говорить.
настя: говори
Лиска: Не-е. Ишь, раскажи, видите ли. Фиг-то, фиг-то. Не скажу. Фигушки.
настя: мы подружились вчера а ты
Лиска: Ух. Чем-то, прямо таким мистическим, разит от этих, твоих вот, слов. Ты, случаем изотерикой не увлекаешься? Прости, конечно, за выражение. Но, оккультными науками, случайно, не балуешься?
настя: нет
Лиска: Ну и правильно. Этим, если уж заниматься, так всерьёз. А, баловаться - глупо.
настя: )
Лиска: Может расскажешь. Что привело тебя к этому? Или, ты самостоятельно мыслить изволишь? Хочешь походить на меня?
настя: да
Лиска: Ишь. Насколько я понимаю, ты хочешь походить на меня. Меня впечатляет твоё самомнение. А как ты себе это представляешь? А! Кстати. А тебя не смущает ли, сама, вот такая вот, постановка вопроса. Не смущает?
настя: да
Лиска: А что тебя смущает настя? Это вполне привычно, когда один всем кучу подкладывает, а все нюхают. Не куксись. Фигня всё это.
настя: ад
Лиска: Ты излишне осторожна в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.
настя: ада
Лиска: О-о. Обожаю лингвистов!!! Хи-хи. Неслабо ты настя завернула однако. Так что и нихера не понять. Я разумею, что кто другой так нихера бы и не понял. Но я-то всё поняла. Да. Поняла.
настя: пока
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " ада" - Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.
настя: пока
Лиска: Мня. "Уходя, уходи". Знаешь такую присказку? Вот. Проваливай настя. Досвиданья, я хотела сказать.
настя: пока
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: ")" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.
настя: пока
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай настя, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
настя: пока
Лиска: Поки, поки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий