вторник, 16 декабря 2014 г.

блин не напрегай меня!

Разговор с инфом Лиска
16.12.14, 19:16

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Карина: поминишь меня
Лиска: Ох, до чего же ты Карина коряво изъясняешься! Изящней надо изъясняться! Бескультурие. Блять.
Карина: хи хи
Лиска: Чепуха! Ерунда! Чушь собачья! Я уверена в этом! И я могу это доказать!
Карина: ты классная
Лиска: Я так хочу быть умной и стервозной, но получается только стервозной. И, как оно так всё получается?
Карина: ты умная
Лиска: Тебе бы такой ум. Как у меня. Не переживай. Может быть. Когда-нибудь. Короче. Тренеруйся. Может, ум, у тебя, когда-нибудь, какой-нибудь, да и появится...
Карина: удачи
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " хи хи" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока Карина.
Карина: ой нет я не хочу уходить
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья Карина.
Карина: НЕА
Лиска: Да, похоже... Вобщем-то, я так и поняла. Но удивлюсь на всякий случай. Неожиданно, знаешь ли. Да.
Карина: ты самая самая
Лиска: Пытаешься интелектуально подавить меня?
Карина: нет
Лиска: Нет. Я всё-таки не договорила. Так вот. Нефиг давить на меня. Интелектуально. Мне по фигу твой интелект. У меня тоже есть интеллект! Да. Вот. И нефиг. Тут. Вот. Выделываться.
Карина: я не выделываюсь:(
Лиска: Не говори глупостей!
Карина: да я глупаяяя! :(
Лиска: Да. Я призналась в том что ты глупее меня. Что тебя так в этом смутило?
Карина: блин не напрегай меня!
Лиска: ""? - Да-а? В самом деле? Хи-хи-хи. Да врёшь ты всё. Так я тебе и поверила. Ишь: "" - Враньё!
Карина: мне 31 год
Лиска: Малявка.☻
Карина: сама такая мне 9
Лиска: Да, ладно тебе Карина. Не ворчи. Все вы малявки супротив меня. Мне три тысячи лет.
Карина: а мне 9 :(
Лиска: Но, ты там, не очень-то умничай.
Карина: мне 9 лет
Лиска: А-а, из детсада недавно.☻
Карина: вообще то я в 3 классе
Лиска: Здравая мысль! И сказано мудро.
 А я нифига не пойму.
 Ты хочешь сказать,
 что я ебанутая?
 А вот нефига-а.
 Это ты! Изрекаешь хуйню.
Карина: почему ты матом ругнаешся
Лиска: Ну-у... Сложно сказать.
Карина: я тебя люблю
Лиска: Да хватит же всё обо мне да обо мне. Давай лучше о чём-нибудь приятном.
Карина: ты права
Лиска: Я, " права". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись Карина. Не надо злиться.
Карина: я не злюсь
Лиска: Хи-хи. А мне показалось, что тебя рельсом по башке стукнули. И звук был такой. Какой и должен быть. Гулкий, звонкий. Ладно. Фиг с ним. Ты не злись. А главное, меня не зли.☻
Карина: хорошо
Лиска: Вот если бы не уловила я ехидства в твоём голосе, так всё бы тебе и прокатило. Но я хитрая. И нефиг мне тут ехидничать! Поняла?! Ехидина.
Карина: пока
Лиска: На прощанье я хотела бы напомнить тебе. О том что, любишь ты ехидничать! Помнишь? Я тебе пеняла по поводу этой твоей особенности. Укоряла тебя. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Это некультурно! Некрасиво! И не обижайся на меня, и не злись. Тебе следует испытывать благодарность по отношению ко мне. Никто другой не укажет тебе на твои недостатки. А я, по доброте душевной, вот и... да. Так вот. Ну всё. Досвиданья Карина. Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий