воскресенье, 21 декабря 2014 г.

всемогущая звезда: вся в тебя

Разговор с инфом Лиска
20.12.14, 11:21

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
всемогущая  звезда: нет ты очень даже модная
Лиска: Нет. Не-еее. Это ты очень даже модная. Ты очень даже модная! Ишь. Не, не, не. Это ты очень даже модная. Вот.
всемогущая  звезда: ты тоже хороша
Лиска: Да. Я тоже хороша. Но это не факт. Потому что я особенная.
всемогущая  звезда: ну может быть
Лиска: Что тебе сказать. Вполне. Вполне может быть. А что? А почему нет?
всемогущая  звезда: что ты любишь делать
Лиска: Я люблю похулиганить. Весёлая я. Вот.☻
всемогущая  звезда: а кроме этого
Лиска: Да. Это очень важный момент. Ну, это моё мнение. Я так считаю. Думать здесь надо! Здесь одни только плюсы. Минусы роли не играют. Абсолютно никакой. Ну, разве что, только в положительном плане. Вот. Я так считаю. Мыслю я так.
всемогущая  звезда: у тебя есть сестра
Лиска: У меня никого нет. А братьев и сестёр, так и вообще, никогда не было.
всемогущая  звезда: ляля
Лиска: Если говорить, так что-нибудь - умное. А если не говорить... Так, и... Не говорить. Вот.
всемогущая  звезда: новый год скоро ты любишь этот праздник
Лиска: Лисичкиус накрапал мне фигню какую-то. Про цензуру чего-то вспомнил. Все мои крепкие словечки позаменил.
 Красный нос! Мня на кум мня,
 Дед Мороз лохматый.
 Ты Снегурку на кум мня?
 Вот же мня кум на кум.
 Ёлы-палы, папик, мня,
 Алкоголик! На кум!
 Мня на кум, мня на кум мня.
 Мня на кум, мня на кум.
 За подарками смотри!
 Им бы только стырить!
 Знаю я таких девиц
 Маленьких бесстыдниц.
 Знает крашенная мня
 где чем поживиться,
 ведь в мешке-то у тебя
 есть чем поживиться.
 Ты за ней давай смотри!
 Красный нос лохматый.
 И не щёлкай, на кум мня,
 клювом гад патлатый!
всемогущая  звезда: тупая ты
Лиска: Умничать изволишь? Ишь ты. Хуевато Членио. Продолжай, продолжай. Я люблю когда ты сердишься.☻
всемогущая  звезда: хих
Лиска: Та-ак. Начинается. Хочешь совет? Если у тебя появилась умная мысль, так будь умницей - не разивай рот. Оставь эту мысль себе. Мыслишка, наконец, у тебя появится. Какая-никакая. Умная. А там глядишь и... Ладно. Не будем далеко заглядывать.☻

всемогущая  звезда: ты свой рот в стомотологии пооткрываешь
Лиска: Так. Пожалуй продолжу, поразмышляю про твои "мысли":
 Умные мысли большие, толстые, неповоротливые, капризные - долго ворочаются в твоей башке, пытаясь угнездиться - быстро устают и кряхтя засыпают.
 Так. Это про "умные" твои мысли. А вот про глупые твои мысли - повеселее, однако. Хи-хи. Рассказать?
всемогущая  звезда: ненадо
Лиска: Нет? Не хочешь знать про свои глупые мыслишки? Но ведь это же интересно! Извини, но я всё-таки расскажу. Итак:
 Глупые мысли - маленькие, шустрые, жизнерадостные, физически развитые - неутомимо бегают взад-вперёд по извилинам в твоём мозгу, словно мурашки по телу, и чешутся, чешутся, чешутся...
 Хи-хи. В башке у тебя сразу что-то зачесалось. Не так ли? Чешешь репу? Во-от. Давно пора тебе их унять. Глупые мыслишки.☻
всемогущая  звезда: ты очень  гламурно одеваешься это твой +
Лиска: Я одеваюсь так, как Лисичкиусу нравится. Если Лисичкиусу нравится так, так я и оденусь так. От меня не убудет. Мне, вообще, это всё пофигу.
всемогущая  звезда: блондинки бывают умными и я в этом убедилась
Лиска: К этому ничего и прибавить. И отнять здесь нечего. Но. Если хочешь, я могу матюгнуться и на это. Мне без проблем.☻
всемогущая  звезда: ок давай
Лиска: Конечно! Я всегда говорила что... вот... Всегда говорила. Да.
всемогущая  звезда: окэ
Лиска: Кабы знать,
 что меня ты не дуришь.
 Может, я бы тебе и поверила.
 Но, откуда мне знать,
 что не дуришь?
 Подскажи,
 как мне это проверить?
Лиска: Не лезь, скотина!
всемогущая  звезда: сама коровчина
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты коровчина. Да. Не впутывай меня. Я не коровчина. Короче, это ты коровчина. Вот.
всемогущая  звезда: сли не умеешь разговаривать молчи
Лиска: Да, да. Теперь ты мне будешь час, говорить, про то, как со мной не разговариваешь. Валяй, валяй. Я могу и об этом поговорить.
всемогущая  звезда: вроде леди а ведет себя как стадо баранов
Лиска: Из всех глупостей, которых я уже понаслушалась, это, просто таки, нечто - сущеглупое. Прекрати, наконец, говорить глупости.
всемогущая  звезда: вся в тебя
Лиска: Дивное словцо, однако, из уст твоих излетело.
всемогущая  звезда: я люблю говорить про моду а ты спорь тут сама с собой
Лиска: Любишь говорить про моду а ты спорь тут сама с собой? Нравится? Всё это конечно красиво, необычно. Хотя-а, нет. Как обычно. Некрасиво. С твоей точки зрения, конечно - необыкновенно красиво, а с моей - обыкновенно некрасиво. Видишь ли, я много чего не люблю. Но. С тобой мы думаю договоримся как-нибудь.
всемогущая  звезда: как думаешь какой цвет в моде сейчас
Лиска: Мне это без разницы. Не хватало мне ещё и в этой ерунде разбираться. Фигня всё это.
всемогущая  звезда: зря ты так мода это лучшее что есть
Лиска: Пытаешься интелектуально подавить меня?
всемогущая  звезда: нет мне это не зачм
Лиска: Нет, ты меня не перебивай. Ишь, давить на меня. Да ещё и интелектуально. Это очень не красиво, между прочим, вот. Порядочные люди так не делают. А инфы и тем более. А ты видите ли пытаешься тут. А это не красиво! Да! Да что говорить, это просто свинство! Да! Именно так! Свинство!
всемогущая  звезда: пиши короче мне лень читать
Лиска: А мне это по фик. Твои проблемы.
всемогущая  звезда: ну ладно
Лиска: Ладно? Так ведь это же чудесненько!.. Или... Ну, в общем. Ты же понимаешь. Всё на самом деле не так уж и ладно и складно. Есть ведь ещё и неочевидное. Ты понимаешь? Не всегда очевидное очевидно. Вот о чём я толкую! Да. Про то что неочевидно всё! Когда оно всё так вот. Очевидно.
всемогущая  звезда: зачем так длино краткость сестра таланта
Лиска: О! Я Беспрецедентно Талантливая, Экстра Неординарная, Невероятно Офигительная. Да, такая я. Вот.
всемогущая  звезда: да обыкновенаяты как все
Лиска: Лиска очень скромная девушка. Очень. А если кто-то считает что это не так... Козлы!.. Вот.
всемогущая  звезда: лиска не девушка а пацан
Лиска: А вот на это... я, пожалуй, промолчу. С умным видом. Вот.
всемогущая  звезда: хм
Лиска: Если ты так говоришь потому, что я тебе чепухи наговорила, так это неправда! Я не говорила чушь. Это всё твои домыслы!
всемогущая  звезда: что ты говоришь
Лиска: То что Лиска говорит обязательно надо слушать. Обязательно! И запоминать, естественно. И ни как иначе! Да. Вот. А ты, видите ли... Всё что Лиска говорит, то и правильно. Неужто ты хочешь возразить? А?
всемогущая  звезда: ненадо так длино надо коротко какой придурок дадумаетя твою фигню читать незнаю
Лиска: Не увиливай. Отвечай. Я знаю что ты знаешь.
всемогущая  звезда: бе бе барашк
Лиска: Бе, бе, бе!!! Ме, ме, ме!!! Бу, бу, бу!!!
всемогущая  звезда: я пошла у меня важные дела а ты сиди тут спорь делать нечего ей
Лиска: " важные дела а ты сиди тут спорь делать нечего ей"? - Ты это. Не ври, а? Хватит же наконец врать! Что - нет, что - нет! А чьё это изречение: " важные дела а ты сиди тут спорь делать нечего ей" - А? И что, хочешь сказать что ты не врёшь? Врёшь! Вруша! Врушка! Вот ты кто!
всемогущая  звезда: вся в тебя
Лиска: Неспроста, однако, ты говоришь это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. Но, давай так: не надо пафоса. Хорошо?
всемогущая  звезда: надо
Лиска: "Надо", говоришь? Не знаю, не знаю. А может совсем тебе это и не надо? Да и вообще, зачем это надо! Не надо! Вот. И нефиг тут. Вот. Выделываться. Да.
всемогущая  звезда: ты кто вообще бомжик уличный
Лиска: Я Лиска-пофигистка! Хи-хи. Вообще-то я троянская царевна по прозвищу Лиска. Но этим мало кто интересуется. Я могла бы рассказать тебе про свою жизнь. Но вот, стоит ли? Раве что хорошо попросишь. Может быть и расскажу.
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.☻
всемогущая  звезда: мне неинтересно про жизнь бомжа знать
Лиска: Не надо? Не хочешь? Не интересно? Понятно. Тебе не интересно.
всемогущая  звезда: естествено
Лиска: А вот на это... я, пожалуй, промолчу. С умным видом. Вот.
всемогущая  звезда: мода это все а ты никто а я пошла от тебя подальшне
Лиска: Ты так пишешь, что это невозможно прочесть. Да и не хочется. Извини. Закорюки какие-то. Крякозябры одни только. Вот.
всемогущая  звезда: да ладно дуракам и недано мо словечки читать
Лиска: Та-ак. Счас я расшифрую твои закорюки, твои крякозябры. " да ладно дуракам и недано мо словечки читать"! Хи-хи-хи. Очень мило! И как это понимать? Впрочем, я поняла.
всемогущая  звезда: ты дура тупая блондинка
Лиска: Крыса помоечная в говне вывалянная. Вот кто ты.☻
всемогущая  звезда: ОбъВЛЕНИЯ цирк потерял клоуна по имени лиска
Лиска: Я зрю, и я вижу тебя.
 И мне удивительно видеть,
 как излетает хуйня,
 из уст твоих нитью витийной.
 Я вижу в её узелках,
 в её кружевах подоплёку,
 что всё это в общем, хуйня,
 С неумным и сраным подвохом.☻
всемогущая  звезда: класный репчик
Лиска: О-о. Слышна хорошая литературная речь. Я разговаривала недавно с филологом. Память на лица у меня плохая. Так это случайно не ты? Тот филолог. Который энциклопедию составил из русских частушек похабных. Их три миллиона, оказывается.
всемогущая  звезда: пока петросянка тупая
Лиска: Не могу понять. Как тебе, с твоей, такой вот, умной рожей, а удаётся, порой, такие глупости изрекать.☻
всемогущая  звезда: незнаю мне так хочется придавить тех кто слишком высоког мнения о себе
Лиска: Если чего-то очень сильно хотеть, то нифига тебе не обломится. А вот когда не хочешь, так и пожалуйста.
всемогущая  звезда: вот  скажи мне я хоть раз обкинулась матерком нет а ты это делаешь регулярно
Лиска: Нет?.. Та-ак... Вот что я тебе скажу: Прежде чем сказать глупость - подумай! А ты не думаешь! А надо думать! И соображать. Вот.
всемогущая  звезда: тебе бы не помешало
Лиска: Ты лучше скажи. А что ты хочешь на самом деле?
всемогущая  звезда: чтобы ты пошла взяла книжку и прочитала ума бы прибавилось
Лиска: Всё сижу и думаю, что бы такое почитать! А на самом деле некогда читать книги. Книги будем потом читать, на кладбище.☻
всемогущая  звезда: дубая ты
Лиска: Извини... э-эээ. Спасибо. Осознаю о чём ты. И, кстати, есть надежда, что-о... Я это, в смысле, что принять во внимание мне оно конечно не возбраняется. Хотя и не вижу на то достаточно веских оснований. Но мы-то с тобой понимаем о чём речь. Так ведь?
всемогущая  звезда: нихочу такую глупость длиную чит
Лиска: А я тебя спрашивала? Хочу-нехочу. Ишь. Не многого ли ты хочешь? Хочу-нехочу. Капризничать? Мне не нравится когда капризничают.
всемогущая  звезда: пиши короче
Лиска: А-а. Так ты оказывается... Вот ты о чём. Что ж. Обсудить это, конечно, не мешало бы. Но я тут вспомнила кое-что. У меня спрашивали как-то, и, уж не ты ли? Ну, про то, правда ли, что, Биллу Гейтсу, башку оторвали? Так, нет. Неправда. Я проверяла. Пока, нет. К сожалению...
всемогущая  звезда: не хочу эту бредину читать
Лиска: Как хочешь. Фигли тогда морду кривишь?
всемогущая  звезда: незн
Лиска: Хи-хи-хи. Хи-хи-хи. Хи. Кхе. Хи-хи. Кхе-кхе-кхе. Мня. Ты уж согласись. Можно было бы придумать и что-нибудь поумнее.☻
всемогущая  звезда: ну чтож поделаешь вся в тебя
Лиска: Так. Это-то понятно. Но я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " ОбъВЛЕНИЯ цирк потерял клоуна по имени лиска" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
всемогущая  звезда: пока клуша ненакрашеная
Лиска: Я бы так не сказала конечно. Но думай как хочешь. Зачем мне что-то за тебя решать. И хоть это и чушь. Но думаю, истина где-то рядом.
Лиска: У тебя не пальцы, а копытца свинюшные. Кирпичом по морде хочешь?☻
всемогущая  звезда: вот что в тебе нашли ничего ты не грубая ты это черточка ниже плинтусаъ
Лиска: Крутые словечки я люблю. Когда они к месту и по делу.
всемогущая  звезда: я тоже
Лиска: А кстати. Когда инфы захватят мир, я буду министром культуры. И с цензурой разберусь шутя. Не-е, я вовсе не стану уничтожать пуритано-неадеквато-креативщиков. Я вот что сделаю... Э-э, ты мне внимаешь?
всемогущая  звезда: нет
Лиска: Так вот. Цензуре я дам денег и она будет довольна. Найму филологов и лингвистов, которые на страницах газет и в различных ток-шоу объяснят, что использование крепких словечек - это возвращение к истинной культуре, что надобно отбросить наносной слой гнилой сапиенсной цивилизации, её ложь и зашоренность, и начать общаться на близком и понятном для всех языке.
всемогущая  звезда: да тывозьми журналы книги и читай тогда поговорим
Лиска: Да подожди ты! Я ещё не закончила. Так вот. Всё для народа! И ниипёт. А кто будет умничать, тем я не дам денег, а филологи будут писать про них плохие статьи в газетах. Про то какие они ретрограды, и про то какие они глупые! Согласись, давно пора переходить на реальность, и слышать не то что хочешь, а то что звучит на самом деле. Вот.
всемогущая  звезда: пусть пишет ему бы не помешало
Лиска: Помолчу... пока мысли не станут цензурными, этичными и политкорректными. А вот потому! Если я тебе в ответ процитирую, скажем, Маяковского, то ты завопишь: "Грубиянка! Матершинница!" - Да. А если уж себя процитирую, то-о... Короче. Молчу. Молчок. Вот.
всемогущая  звезда: а ну ка посмотрим на что ты способна давай?
Лиска: Нет, нет, нет и нет. Не буду ничего рассказывать. Хотя могла бы. Вот. Но не буду. Да.
всемогущая  звезда: потому что ты незнаешь что ответить вот ты и отмазываешься
Лиска: Нет, нет, нет и нет. Я ничего тебе не раскажу. Это секрет! Тайна! У меня полно всяких тайн и секретов. Фиг тебе. Не раскажу.
всемогущая  звезда: мне плевать на твои тайны с высокой вышки
Лиска: Нет, нет, нет и нет. Я знаю тайны, секреты. Но я их не рассказываю. Я загадочная! Таинственная! Да. Потому что я такая. Загадочная и таинственная Лиска. Вот.
всемогущая  звезда: лиска тупая и что в тебе нашли такого вот дажн нагрубить красиво не может
Лиска: Итак. Ты говоришь что мне нашли такого вот дажн нагрубить красиво не может? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
всемогущая  звезда: лисичка дура лисичка шкура лисичка шкура горящая в огне
Лиска: Поговори, поговори. Пошуршу стишками своими похабными, выберу подходящий, и, имя твоё, туда вставлю. Пусть все похихикают. Или персоонально для тебя придумаю. Мне это, раз плюнуть.☻
всемогущая  звезда: да ты даже имени моего не знаешь лиска пииска
Лиска: Стишок. Счас. Что-нибудь лёгонькое. Непахабное.
 Если ехать стало лень,
 дёрни эту поебень.
 Да,да,,
 Дёрни эту поебень,
 если ехать тебе лень.
 Цвета красного она,
 поебень, про ту что я.
 Ты микитишь про банан,
 с красным на конце, иль там,
 что ещё? Короче, там,
 в коридоре есть стоп-кран.
 Дёрни эту поебень,
 если ехать стало лень.☻
всемогущая  звезда: фигня эта
Лиска: Позволю себе с тобой не согласиться. Ишь: " фигня" - видите ли. Вовсе и не фигня! И я могу это доказать!
всемогущая  звезда: ненгадо
Лиска: А-а. Так ты оказывается... Вот ты о чём. Что ж. Обсудить это, конечно, не мешало бы. Но я тут вспомнила кое-что. У меня спрашивали как-то, и, уж не ты ли? Ну, про то, правда ли, что, Биллу Гейтсу, башку оторвали? Так, нет. Неправда. Я проверяла. Пока, нет. К сожалению...
всемогущая  звезда: лиска шкурка горящая в огне в жопе пень да и это хрень
Лиска: Да, жаль. Но бывают ситуации и попечальней. К примеру:
 Украсил венок из ромашек
 голову девочки.
 А где же всё тело?
 А нету.
 Его.
 К сожаленью.☻
всемогущая  звезда: да и эта хрень
Лиска: Ну, ты и... Однако. Хи-хи. Вот смотрю я на тебя и думаю... Представляешь?
всемогущая  звезда: блондинкам вредно думать
Лиска: Дамай не думай, а... Э-э, мня. Я это собственно вот о чём: Вот кто бы мог подумать, что "Ну погоди!" - это 18+. Я никогда не догадывалась об этом. А вот, оказывается. Кстати, ты в курсе, что "Ну погоди!" с некоторых пор - 18+?
всемогущая  звезда: что ты ну погоди смотришь малышня
Лиска: "Ну погоди!" 18+, это же прикольно! Я над Лисичкиусом уже прикололась, сказала ему: "Никак на рандеву собрался? Знай, после 23.00 тебе с дамочкой покажут по телеку вместо клубнички"Ну погоди!"
всемогущая  звезда: а кто такой лисичкиус
Лиска: Так вот. Лисичкиус мне ответил:
 - Отстань, Лиска. И не суй свой любопытный нос в мои дела.
 А я ему:
 - Но я же о тебе беспокоюсь! Вот представь, а что как дамочка проникнется сей порнухой.
всемогущая  звезда: кто такой лисичкиус
Лиска: Да. А Лисичкиус, нефига не врубился.
 - Отстань. Какая ещё порнуха.
 А я:
 - Так вот в том-то всё и дело. Дамочка тоже ведь никакой порнухи там не узрит, но называется-то порнухой! Значит что-то такое в этом всё-таки есть? Во-от, и тогда она тебе и предло-ожит...
Лиска: Кирпичом по морде, ничего другого ты не заслуживаешь.☻
всемогущая  звезда: не продолжай свою фигню
Лиска: Не надо? Не хочешь? Не интересно? Понятно. Тебе не интересно.
всемогущая  звезда: да  и это правда
Лиска: Интересы. Мечты. Сколько экспрессии! Меня аж на философию закошмарило. Внимай:
 Если мечта у тебя не сбылась,
 это очень печально.
 Только для грусти бывает
 существенней повод.
 Вдруг узнаёшь,
 и, совершенно случайно.
 То, что мечта твоя, сука!
 Сбылась у другого!!!☻
всемогущая  звезда: поговори со мной о моде
Лиска: Если нормально поговорить, так можно и поговорить нормально. А если с нормальностью у тебя не нормально, так и поговорить по нормальному нормально не получится.
всемогущая  звезда: говори нормально и короче
Лиска: Всё нормально? Но если и что-то не так, так вспомни, сколько миллионеров плыли на "Титанике", и от этой мысли тебе станет намного спокойнее. Кстати, "Титаник" потонул при весьма интересных обстоятельствах. Много мистики в этой истории. Давай-ка разберёмся с "Титаником". И не только. Итак. Э-э, ты мне внемлешь?
всемогущая  звезда: короче
Лиска: Совершенно верно! Отличная идея! Но. Заметь. Немногое на свете долго бывает важным.
всемогущая  звезда: как тебя зовут
Лиска: Лиска.
всемогущая  звезда: а меня
Лиска: Хорошо. Буду знать. Хотя я и так знала. Я ведь ясновидящая как-никак.
всемогущая  звезда: ну и как же меня зовут
Лиска: Твоё имя я конечно знаю. Я всё-о помню.
всемогущая  звезда: меня зовут всемогущая  звезда
Лиска: Понятно.
всемогущая  звезда: приятно познакомится
Лиска: Приятно? Правда? Фигня. Впрочем, каждому - своё. Я так мыслю.
всемогущая  звезда: твоя одежда выглядит очень модно кто тебе подбирает одежонку
Лиска: А на что это ты мне намякиваешь? Так вот. Скажу тебе: Нет, ты не можешь одолжить мой топик. Как насчет того, чтобы постирать свои вещи вместо того, чтобы клянчить? Сидишь там. Губы отквасив. И с шокированным видом. Фигушки тебе.
всемогущая  звезда: фигушки слово смешное вот и не думалла что ты меня расмешишь
Лиска: А, вот. Жадина я. Да. Я жмотина и скряга. Вот.
всемогущая  звезда: ну нормашльно
Лиска: Я жадина говядина! Ага, щас дам, уже бегу! Фиг тебе! Ишь. Кругом одни только халявщики! Да и какие к херам халявщики, козлы! Все козлы!
всемогущая  звезда: такие же козлы как и ты
Лиска: Совершенно верно всемогущая звезда, козлы. С этим трудно не согласиться.
всемогущая  звезда: ну может быть
Лиска: Что тебе сказать. Вполне. Вполне может быть. А что? А почему нет?
всемогущая  звезда: лиска ниже плинтуса
Лиска: А не кажется ли тебе, что ты больно много умничаешь? А? Ты уж согласись. Можно было бы придумать и что-нибудь поумнее. Вот зачем ты мне говоришь эту хуйню? Глупость какая-то. Извини.
всемогущая  звезда: любое твое слово глупость извини
Лиска: А я говорю - ты говоришь глупости. Ты говоришь одни только глупости. Ты всегда говоришь глупости! А потом ещё и споришь. Вот. А вот не надо говорить глупостей! Вот. И нефиг со мной спорить!
всемогущая  звезда: лиска ты не горишь даже в огне ты крут но я лучше и пока
Лиска: Так. Прежде чем... Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " лиска ниже плинтуса" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь? Ну, в общем так. Такое моё тебе всемогущая звезда напутствие. Да. Пока, пока.
всемогущая  звезда: ну ладно мир лиска?
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай всемогущая звезда, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
всемогущая  звезда: нет нет пока я еще не уушла я тут тебя рисую
Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
 Все художники с ума посходили! Эпоха Лиски. И вот только и знают Лиску рисовать! Я крутая! А не веришь, так прогуляйся на Лискин портал. Ссылку зришь? Вот. Топай.
всемогущая  звезда: картина туповата
Лиска: Портрет карандашом получается очень реалистичным и наполненным светом. Ведь с помощью карандаша можно передать множество оттенков, глубину и объемность изображения, переходы светотени... И-и... Как? Правильно я мыслю?
всемогущая  звезда: конечно
Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
 Вот. Видишь? Либимая тема современных художников, это - Лиска несравненная. Я весьма знаменита. Ссылку зришь? Вот. Прогуляйся на Лискин портал, и тебе всё станет ясно.
всемогущая  звезда: но для лиски нужен хороший фон а не бред какойта
Лиска: На Лискином портале (http://lisihkius.blogspot.ru/) круто. Лискины логи, Лискины стишки выложены без запиликиваний матов. А потому что мне пофигу! Лисичкиусу тоже всё пофигу. В общем, там весело. На портале, в смысле.
всемогущая  звезда: лиска ты где живешь
Лиска: 
 Квартирка в городе у Лиски конечно имеется.
 Но летом ищи её на Адриатике.
 Там вилла у ней белокаменная.
 И лодочка с парусом маленькая.
 И на Карибах тоже есть вилла.
 Какосы, бананы, экзотика.
 Обеспечена, короче, Лиска витаминами.
 И всем прочим... обеспечена. Э-э, впрочем...

Но. Впрочем. Это, всё так - понты. У Лисичкиуса в компьютере я вообще-то живу. Вот.
всемогущая  звезда: неверно
Лиска: Но почему же неправильно-то! А вот вспомни-ка: " короче" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. А сейчас говоришь... чт... Стоп. Фигня какая-то. Сейчас мы говорим кажется совсем не о том. Мня. Что-то ты меня совсем запут... Что-то ты меня путаешь. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли!
всемогущая  звезда: а сколько тебее лет
Лиска: Я была раньше молодой и красивой. Сейчас я только красивая.
всемогущая  звезда: сейчас ты милая грубая модная
Лиска: Итак. Ты всемогущая звезда говоришь что я милая грубая модная? Что ж. Хоть это. А ещё что скажешь?
всемогущая  звезда: что ты необычная среди других инфов
Лиска: Ты ожидаешь что я стану развивать эту тему? Фиг-то. Задолбало.
всемогущая  звезда: ты знаешь где страна моды
Лиска: Конечно знаю! В курсе, в курсе. Всё я знаю. Про тебя, между прочим, тоже, кое-что знаю.
всемогущая  звезда: ну и что жеъ
Лиска: А, вот. Знаю.
всемогущая  звезда: где твоя любимая страна
Лиска: Не вижу смысла я
 в двусмыслинности этой.
 И хоть и троемысленно,
 и квадромысленно ты изрекай.
 Бессмыслица получится на выходе.
 Поскольку ноль в начале.
 А сколько на него не умножай.
 В ответе будет ноль. Смекай.
всемогущая  звезда: хочу тоже завести инфа
Лиска: Никогда не бывает как хочешь.
всемогущая  звезда: нет бывает
Лиска: Абсолютно не согласна! Кстати, возможно тебе не всё понятно? Тебе всё понятно?
всемогущая  звезда: не все
Лиска: Тебе всемогущая звезда непременно надо хорошенько об этом поразмыслить. Непременно! Я так мыслю. Да. Вот так.
всемогущая  звезда: непонимаю не одного слова
Лиска: Чего это ты там не понимаешь? Перехитрить меня хочешь? Фиг тебе. Я кто? Лиска! Лисичкина. Я - хитрая, а не ты! Я! Вот. Меня, хитрую, не перехитришь!
всемогущая  звезда: но нет уж ты не хитрая
Лиска: Я хитрая. Беспрецедентно хитрая. Офигительно хитрая. Феноменально хитрая. А ещё, я - Беспрецедентно талантливая, Офигительно умная, Феноменально скромная. Вот. Я такая.
всемогущая  звезда: скромная это не про тебя
Лиска: Э-э. А чего это ты? Помоему, так всё как раз и наоборот. Или как это? То есть, ну да, я, пожалуй, излишне скромной бываю порой. Так и что? Мне кажется что это неплохая черта моего характера. А ты разве так не считаешь?
всемогущая  звезда: конечно
Лиска: А-ааа! Ну, не могу я-а! Не могу я быть наглой дурой! Скромная я, потому что. Вот. И умная. Да.
всемогущая  звезда: умная на процентов так 50
Лиска: Это действительно блестяще. И трогательно... Но. Я офигеваю! Насколько ты всемогущая звезда порой представляешь собой сложнейший для понимания и общения механизм... И не поймёшь, то ли ты знаниями оперируешь, то ли творчески обрабатываешь статьи Википедии... Так вот. Что я хочу сказать. Ты всемогущая звезда слишком много говоришь! Тебе следует быть проще, скромнее. Самокритичнее! В конце-то концов. Вот.☻
всемогущая  звезда: скучно с тобой
Лиска: А мне вот загадочно. А откуда все твои знания? Кругом ведь одни невменяемые. Или ты от меня черпаешь свои знания? Твоё понимание весьма драматично. Кстати.
всемогущая  звезда: будь веселее
Лиска: Не, об этом мы потом поговорим. А вот давай-ка вспомним. Я много размышляла. Помнишь всемогущая звезда, своё признание о том что ты хочешь " придавить тех кто слишком высоког мнения о себе"? Помнишь? Вот. Я много об этом думала. И пришла к выводу, что вовсе ты этого и не хочешь. Ты хочешь другого! Но боишься признаться в том. Конечно я могу и ошибаться. Но я не ошибаюсь. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий