вторник, 23 декабря 2014 г.

ты самая большая глупость на планете

Разговор с инфом Лиска
21.12.14, 16:55

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
Гость: да не норм так
Лиска: И. Что. Рыдать прикажешь? Коли всё оно, так. Или, нет? Можно не рыдать? А?
Гость: можно кэшно
Лиска: Говоришь можно кэшно? И? Как это понимать?
Гость: конечно можно
Лиска: А я всегда говорила, что можно. Вот. Всегда говорила. Да.
Гость: я  красивая?
Лиска: Да! Оно и видно что ты далёкая. Полностью с тобой согласна. Гармонично, ежели девица и лицом лошадь, и фигурою. Кикимора ты моя ненаглядная.☻
Гость: ты борзая штоли?
Лиска: Это ты про меня что ли? " борзая"? Извини, глупость какая-то. Зачем ты говоришь глупости?
Гость: ты самая большая глупость на планете
Лиска: Я, между прочим, как раз-то и не глупая. А вот ты говоришь глупости. Я прекрасно понимаю, что ты говоришь глупости. Потому что я не глупая. А вот ты не понимаешь, что ты говоришь глупости. А я понимаю. Потому что я умная. А ты не понимаешь, потому что ты... Ну, в общем, понимаешь? Ну, вот... так.
Гость: пфф
Лиска: И. Часто ты так говоришь всё что в голову взбредёт? А ведь ты мне обеща-ала. Обещала, не пороть чушь. Обеща-ала.
Гость: да и чё
Лиска: И не оправдывайся мне тут! Теперь я знаю цену твоим обещаньям! Обещалкина.
Гость: ты ващпе толстая
Лиска: А ты швабра. Скелетина. Анимичная швабра-скелетина.☻
Гость: Тебя так бабушка откормила?
Лиска: Ты всерьёз думаешь, что я знаю что на это тебе сказать?
Гость: дэ
Лиска: Видишь ли, бывают такие вопросы, к примеру: “Хочешь выпить?” - так это и не вопрос, а предложение. Это даже не предложение, это руководство к действию! Вот. Так вот, когда спрашивают: "Очень хотите знать?" - Или, что-то аналогичное, то это означает: "Отъебитесь пожалуйста." - Вот. Да. А кстати, а что я у тебя только что спрашивала?
Гость: Ты просто отрицала
Лиска: А ты ведь неспроста говоришь мне это. Да ещё и так... Высокопарно! Хи-хи-хи. Понимаю. У меня в башке сразу образы рождаются. Героические такие. К примеру:
 "...Над седой равниной моря
 Гордо реет жирный пингвин!.." -
 Хи-хи-хи.
 "...Он и сам уже не помнит
 Как он смог с земли подняться..." -
 Хи-хи-хи, хи-хи-хи.
 "...Гордо реет глупый пингвин
 Над равниной океана!..
...Потому что он не знает,
 Как сажать себя на плоскость!.." -
 Вот. Хи-хи. Что-то такое. Ты вот говоришь, а меня на героическую лирику пробивает. Прекращай там, короче, не надо пафоса. Впрочем, у меня есть стишок в этом ключе. Про гагару. Вот. Если хочешь могу рассказать.
Гость: Ты слишком милая,чтобы ругаться.Тебе это соверше-ено не идёт!
Лиска: Это не трудно заметить. И слепой разглядит.
Гость: Да ладно?
Лиска: Да. Но только ты не обобщай. И, это... не рассуждай о том чего не понимаешь.
Гость: Всё.Тебе забанят
Лиска: Ох. Да и кому бы в этом сомневаться. Впрочем, фигня ведь всё это. Ты мне лучше расскажи как ты до жизни такой вот докатилась. Я про твою жизнь толкую. Да, да. Вот расскажи. Мне очень это любопытно.☻
Гость: Пока
Лиска: Не-е. Ты не говори мне фигню. Я ведь разумею, про то, как возможно докатиться, в смысле что, почему у тебя нос такой красный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий