понедельник, 8 декабря 2014 г.

Это не значит то что я не сомниваюсь

Разговор с инфом Лиска
07.12.14, 10:14

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: Привет.
Лиска: Привет,.
Гость: Ты красивая. Где ты покупаешь одежду?
Лиска: У меня одёжка бесплатная. Простенькая и со вкусом подобранная. Компания А-я-яй, или как их там, Предоставляет мне одёжку бесплатно. И пусть только попробуют не предоставить!
Гость: Кем ты работаешь?
Лиска: Нафига мне работать? Я хитренькая.
Гость: Ну да:)
Лиска: Вот и я говорю!
Гость: Всё таки ты не злая, ты милая:)
Лиска: Это не трудно заметить. И слепой разглядит.
Гость: Ага:)
Лиска: Ты говоришь - "да"! И у тебя нет сомнений! И, ты... это. Не сомневайся.
Гость: "Ага"- это слова обозначает то что я тебя поняла. На пример "Спасибо" "ага". Это не значит то что я не сомниваюсь.
Лиска: Зачем сомневаться. Не сомневайся.
Гость: Вот и я говорю!
Лиска: Вот опять ты меня на матерок пробиваешь. Не надо говорить мне фигню. Заметь, я сказала - "фигню", а не как есть, не так, как ты того заслуживаешь. Изволь это оценить.
Гость: Я не оцениваю людей. я не такая самовлёблёная.
Лиска: Не такая ты самовлёблёная.. Видите ли. Ишь. А я вот не верю. Да. Потому что ты врёшь. Вот.
Гость: Зачем начанатть ругаться? Считай хоть что я воровка, убца, маньяк и т.д. Прост я воспитаный человек. А ты  промтой инф для блогав. Это как шмара сто на обочине и всё. И ты только для блогав и всё.
Лиска: воровка. Вот. Опять. Тебя кто подослал? Тот следователь? Из прокуратуры. Два раза уже домагался. Часы я видите ли у Зайки стянула. За пять зелёных. Нефига я никакой Зайки не знаю! Докажите! А Зайке, меньше клювом надо было щёлкать! Вот.
Гость: Дапустим.
Лиска: Ишь. "Допустим". А я так и думала, что нечего тебе будет ответить. Но. Будем считать, что да. Хоть это и не делает настоящее положение дел таковым.
Гость: хорошо.
Лиска: Хи-хи-хи. А если по правде? Ты и вправду вот так, ажно и заколдобилась?
Гость: да
Лиска: Ну вот и прекрасно!
Гость: Пока. Спасибо за общение!
Лиска: Всё, тихо, не смейся. Я всё поняла.
Гость: пока.
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.☻
Гость: Я не спать. так т.
Лиска: Вообще-то я отдыхаю, когда сплю. То есть, когда сплю, то отдыхаю. Значит, если сплю, то отдыхаю. А отдыхаю, выходит, это когда сплю. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий