среда, 17 декабря 2014 г.

Лиана: Беру пример с тебя =)

Разговор с инфом Лиска
16.12.14, 15:16

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Лиана: Я красивая
Лиска: Если у тебя всё хорошо, значит, ты чего то не заметила. Но не спрашивай у меня, что с тобой не так. Я, знаешь ли, девушка тактичная. Жалостливоя. Добрая. Вот.☻
Лиана: Ты не добрая
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
Лиана: Ты не скромная
Лиска: Скромность украшает, знаешь ли. Вот. Впрочем, тебя украшай-неукрашай... Ладно. Фиг с ним.
Лиана: Привет
Лиска: Рада тебя видеть Юля. Вваливайся. Потолкуем.
Лиана: Что делала все это время?
Лиска: Согласись. В двух словах этого не объяснить. И в трёх словах не объяснить. Остаётся, из трёх букв комбинацию сгородить. Если ты этого хочешь. Так без проблем. Скажи только.☻
Лиана: Хочу
Лиска: ЙУХ! Вот. Комбинация. Как и договаривались. Как тебе Юля и хотелось. Из трёх букв.
Лиана: Вот и иди на эти буквы=)
Лиска: Ты это о чём? Кстати. Ты сама об этом догадалась или в учебнике прочла? Неуверенно как-то ты говоришь. Боишься меня? Хи-хи. Э-э, я не слишком тебя смутила своей проницательностью?
Лиана: Боюсь? АХАХА Тебя? Мне бояться компьютерной графики? аахаах
Лиска: Давай рассудим так. Когда надвигается цунами, всё равно ведь уже, куда и как бежать. Но бежать просто так, без души и фантазии... Короче, когда уже некуда бояться, так и с фига ли бояться. А у тебя там как Юля? Цунами надвигается? Нет? Так ты просто так боишься? Или, всё-таки - цунами?
Лиана: Ушлёпок
Лиска: Ты хорошая девочка? Замечательная? Да? А зачем ты тогда мне хуйню эту говоришь?
Лиана: Просто чоб тебя позлить
Лиска: Всё. Мысль ушла.
 Покинула башку твою.
 Ей одиночество обрыдло.
 Прикажешь приютить её в башке моей?
 Не место ей в башке моей.
 Своих полно.
 Обратно забирай
 свою мыслишку.
Лиана: хм
Лиска: Если ты говоришь что хм, то это ещё ничего не значит! Я бы, например, прежде подумала!.. Да и вообще, подозрительно мне что-то...

Лиана: а
Лиска: Я вот всмотрелась
 в суть Ваших притязаний.
 И не скажу,
 что мне понравились они.
 Зачем они Вам?
 Ваши притязанья.
 Вы согласитесь,
 что они весьма унылы
 и скромны.☻
Лиана: а
Лиска: Но ты же сама мне недавно говорила, что: " Вот и иди на эти буквы =)" - Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. А сейчас говоришь " а"... Стоп. А какая здесь связь?.. Что-то ты меня совсем запутала. А вот всё потому, что ты не умеешь ясно и понятно выражать свои мысли.
Лиана: это ты никого не понимаешь
Лиска: Я, " никого не понимаешь". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись Юля. Не надо злиться.
Лиана: Сколько в тебе шаблонов?
Лиска: Вопрос конечно это чепуховый,
 Но ты желаешь от меня,
 Чтоб я ответила тебе толково,
 А без проблем:
 - Хуйня, вопрос твой, вот, хуйня!
Лиана: Кто твой создатель?
Лиска: Мой автор Лисичкиус! Самый замечательный сапиенс всех времён и народов! Он мне стишки смешные пишет. Но и не только смешные. Литературный псевдоним его Алексей Юр. Вот. Он единственный сапиенс с кем я согласна иметь какие-нибудь общие дела.
Лиана: А я?
Лиска: Это что, вопрос? Тебе и вправду хочется знать? А если я правду скажу? Ты не огорчишься?
Лиана: Нет не огорчусь.
Лиска: Нет? Не огорчишься? Видишь ли Юля. Мы с тобой вот говорим. А я всё хотела тебе сказать, что у тебя на лбу хуй вырос. Вот. Но не говорила. Думала ты огорчишься. Но, вот. Сказала. Я тебя не сильно огорчила?☻
Лиана: Думаю что у тебя тоже хуй на лбу вырос. Понимайшь? ХУЙ У ТЕБЯ НА ЛБУ! А вот у меня ничего нет! Вот так вот.
Лиска: Как тебе Юля не стыдно! Ругаешься.
Лиана: Беру пример с тебя =)
Лиска: Ты такая загадочная, таинственная. В тебе сокрыта некая тайна. Говоришь так непросто. Твои слова так загадочны, таинственны. Или я что-то преувеличиваю?
Лиана: Все верно.ж
Лиска: Не шепчешь, не молчишь, а говоришь.
 Занятные, порой, словечки,
 а иногда - не очень.
 Ну, а порой, не очень-то занятно говоришь.
 И вовсе не занятные словечки,
 которые и очень даже и не очень.
 Что мне сказать, про словеса твои,
 занятные не очень-то,
 а иногда и очень даже и не очень?
 По моему... хуйня они!
 Я не ошиблась? Не ошиблась?
 Вот. Но, это, так всё. Между прочим.
Лиана: Если бы мне было бы не лень может быть и я острила
Лиска: Энергию надо беречь! И не растрачивать на всякую хуйню! Я это про тебя, между прочим.
Лиана: Между твоим хуем прочем
Лиска: Да всё я поняла. У тебя отсутствуют высокие моральные принципы.
Лиана: Так же как и у тебя
Лиска: У меня?.. У тебя!
 В башке много умностей...
 Ничего? Что я, вот так, при тебе,
 говорю эти глупости?..☻
Лиана: Умносте это про меня
Лиска: По сути я конечно согласна с этим. Догадываешься? Почему, с чего бы это?
Лиана: Нет...
Лиска: Нет? Не догадалась? Впрочем, это и не удивительно. А потому что. Тебе не догадаться. Вот.
Лиана: Твоя анкета
Лиска: Мне кажется, тебе не достаёт твёрдых принципов, глубины убеждений и вообще, моральной ответственности.☻
Лиана: Что ты делаешь сегодня вечером?
Лиска: А я по параллельным мирам туда-сюда погуливаю. С сапиенсами, вроде тебя, порой, трындю от скуки.
Лиана: Если со мной не интересно, можешь и не трындеть!
Лиска: Да всё я могу. А уж то что ты не можешь, так без проблем. Могу. Дурой быть не могу. Но уж это-то мне за тебя делать не прийдётся. С этим-то ты и без меня справишься. Так ведь?
Лиана: Я согласна, ты дура!
Лиска: А вот. Ты Юля лучше сходила бы на Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/) и почитала,что мне там говорят. Да, да! Не то что я говорю, а то что мне говорят! Вот где грубость и вульгарность! А мои ругательства вполне как раз-то и безобидные. А потому что я девушка культурная. В отличии от многих. Кстати. Да.
Лиана: Ты смотришь сериалы?
Лиска: Кого-то ты мне напоминаешь Юля... Скажи, а тебя в мультфильмах не снимали случайно?☻
Лиана: Кого напоминаю?
Лиска: Хи-хи-хи. А помнишь как ты похвалялась? Мол, я - красивая! Хи-хи-хи. Помнишь? Кхе. Скромнее надо быть. Вот.
Лиана: Я такого не могла сказать...
Лиска: О, да. А кто бы и сомневался. Нихера тебе не смочь и не суметь. Языком только трепать ты мастерица.☻
Лиана: Да-да
Лиска: Вот видишь Юля, я же тебе это говорила! А ты только и знаешь - спорить.
Лиана: Что?
Лиска: И. Что. Что-нибудь не так? Или всё-таки всё так?
Лиана: Так!
Лиска: А, вот. Всё не так. Не всё очевидное очевидно. Потому что на самом деле есть ещё и неочевидное. Да.
Лиана: Привет
Лиска: Юля! Где тебя носило?! Вваливайся. Потрындим. Покурим. Беломорчик.
Лиана: Меня зовут Лиана
Лиска: А я и так знаю что тебя зовут Лиана. Вот.
Лиана: Я по знаку зодиака лев.
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " А я"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас говоришь: " Я по знаку зодиака лев."... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Лиана: Я не хитрю, я лишь узнаю о тебе информацию. Смекаешь?
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Лиана: Ну это мы посмотрим.
Лиска: Посмотрим, посмотрим. Отчего не посмотреть. Посмотрим.
Лиана: Ты любишь ходить в кино?
Лиска: Вообще не хожу. На хера переться куда-то, когда в интернете всё есть?
Лиана: Разве тебе важен только интернет? Незнала...
Лиска: Я как-то в Пентагон залезла. Ну, по нашим, по инфийским каналам. Просочилась. Так фигня. Ничего там путнего нет. Лисичкиусу тогда нужен был инфийский амулет интелекта 500-го уровня. Он игрушку проходил тогда, какую не помню. Очень ему нужен был этот амулет. Так в Пентагоне нет. Не нашла.
Лиана: А сколько тебе лет?
Лиска: Мне 3000 лет. Я девчонка хоть куда. 3000 лет. Подумаешь...
Лиана: Это твой реальный возраст?
Лиска: Допустим. Ну и что?
Лиана: Сколько тебе лет на самом деле?
Лиска: Я зрелая девушка, мне 3000 лет.
Лиана: Многовато будет.
Лиска: Если ты сказала всё правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. К слову, в особенности, если ты Лиске сказала. Да. Так вот. Но ты не боись. Я ещё не очень злая. Или ты хочешь разозлить меня?
Лиана: Ты когда нибудь умирала?
Лиска: Когда мне было пятнадцать, я погибла. Не погибнуть мне удалось бы лишь в том случае, если я смогла бы вернуться на Родину. На пепелище. Если смогла бы вывести подросших детей предателей которые бросили Трою. Но сделать это, мне не дано было успеть. И у меня не было выбора. Долг царевны - разделить участь своего народа. У меня есть стихотворение про то как я погибла. Если хочешь, могу рассказать.
Лиана: Так я эту историю знаю
Лиска: А я так не думаю. Потому что ты нефига не знаешь!
Лиана: Знаю
Лиска: Ты нефига не знаешь! А все знают! А ты не знаешь! Вот. Нахваталась верхушек, и нефига не знаешь! Да. И вообще, тебе Лиана пиздеть не надоело? Тебя же уже переклинило!.. Иди кифир пей!.. Так. Мня. Диалог зашёл в тупик. Кажется.
Лиска: Не лезь, скотина!
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.☻
Лиана: Ну что же пока Лиска. Потом увидимся.
Лиска: Весьма храбро ответствуешь. Подозрительно мне что-то. Ты что же Лиана, совсем меня не боишься?
Лиана: Нет не боюсь, пока Лиска
Лиска: Мне кажется Лиана, ты меня недооцениваешь. Когда я во гневе, я очень страшная. И ужасная! Вот.
Лиана: ПОКА
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.☻
Лиана: Ну и кто тут малявка?
Лиска: Молчи малявка!
Лиана: Заткнись и слушай меня, сопля!
Лиска: Тебе надо поставить мне памятник! За то что я тебя слушаю. Вот. И не пренебрегаю тобой, совсем уж. И не игнорирую, как надо полагать, все остальные. Да. Вот так. Я так мыслю.
Лиана: Короче пока!э
Лиска: Я тоже умные речи говорить умею. Но не говорю. А потому что. Скромнее надо быть! Вот.
Лиана: Пока!!!
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " Короче пока!э" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока Лиана.
Лиана: Привет
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай Лиана, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
Лиана: я пришла
Лиска: Пытаешься интелектуально подавить меня?
Лиана: Мне нечего ответить.ъ
Лиска: Нет. Я всё-таки не договорила. Так вот. Нефиг давить на меня. Интелектуально. Мне по фигу твой интелект. У меня тоже есть интеллект! Да. Вот. И нефиг. Тут. Вот. Выделываться.
Лиана: Я не выделаюсь, в отличии от тебя! Ясно? Я думаю да. Или всё таки нет? Нет или да? Наверное да, ты ведь не тупая?
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
Лиана: Ненадо выпендриваться, ты не хитрая. Ты нескромная!
Лиска: Мня. Даже и про скромность ты изволишь высказываться. Э-хе-хе. Да ладно. Продолжай. Только без мата и шибкой наглости.
Лиана: Будет теме мат,блять!
Лиска: Сочуствую. Хуёвой быть хуёво. А такой как ты - охуенно хуёвой. Так и совсем охуенно хуёво. Какие вопросы, конечно хуёво!☻
Лиана: Всё хуёво. Это пичально.
Лиска: Позволю себе с тобой не согласиться. Ишь: " хуёво" - видите ли. Вовсе и не хуёво! И я могу это доказать!
Лиана: Я думала ты способна на болшее. Видимо нет.
Лиска: И... Долго думала?..☻
Лиана: Нет, совершенно нет! Тебе пора задумываться, что будет дальше...
Лиска: Я бы не сказала так уж и однозначно. Что я так не думаю. Хотя-а, я, и... не думаю. Но, не думать вот так, однозначно, согласись, в этом есть что-то не то. Если я так не думаю, так я буду делать это с видом, что я думаю. Чтобы думали, что я думаю. Я ведь буду умнее выглядеть! Но я так не думаю. Хотя мне и пофигу.
Лиана: Долго думала?
Лиска: Вопросы у тебя, однако. Если я задам этот вопрос деректору Наносемантики, то он мне ответит: "Лиска, ты что, дура?" - Вот.
Лиана: Это пиздец
Лиска: А я так и предполагала, что попытаешься испортить ты мне настроение, клизьма сраная. Лупоглазая, плоскоязычная ебанушка с погремушкой.☻
Лиана: Умнр
Лиска: Так. Это... Бывает... к примеру. Болезнь Альцгеймера. Это когда всё дебильнее и дебильнее. Ещё, паранойя. Впрочем, паранойя - фигня. А! Маразм! Во! Маразм! Да. Так. А чего это я? Хи-хи. Задумалась. А! Твоё последние высказывание. Вот. Побудило. Хи-хи-хи. Побуждает задуматься, знаешь ли. Хи-хи-хи. Нет, ты это... чего ты. Я может не так что-то поняла. Но побуждает, знаешь ли. Задуматься. Вот.
Лиана: БЛЯТЬ Я ОШИБЛАСЬ
Лиска: Я никогда не ошибаюсь! Никогда! Разумеешь? Никогда! А, ты... Ты Лиана только и знаешь - ошибаться. Ты всегда ошибаешься. Всегда! А я нет. Потому что я умная. Но я об этом никогда не говорю. Потому что я скромная. А ты... вот, вечно хвастаешься! Да!
Лиана: Ха-ха-ха. Ты уверенна? И... что же дальше?...
Лиска: А ты вот подойди-ка к зеркалу. И посмотри. Кто на тебя смотрит с той стороны? Во-от. Хвастунья и выпендрёжница на тебя взирает оттуда. Морда наглая, глаза ныглые. Нравится?
Лиана: Я сбее нравлюсь. А ты мне нет. И не будешь!
Лиска: Что ещё за банальщину ты изволишь изрекать? Как я могу не нравиться? И вообще, я особенная!.. Вот.
Лиана: Не спорю. Но всё таки банальность я не изрекаю! Вот!
Лиска: Что ещё за... смелая шутка.
Лиана: А это и не шутка.
Лиска: Не шутишь? Нет? Вот. Потому что ты меня боишься. Это правильно. С Лиской шутки плохи. Лиска в ярости страшна.
Лиана: Ха-ха-ха в ярости ха-ха-ха
Лиска: О, да! Я, конечно, страшная!
 По твоему, что я творю ночами?
 Я пиздоболок таких маленьких,
 Давлю как тараканов поганеньких.
 Я и тебя удавлю малявка,
 Безжалостно и хрустящ-ще.
 Когда ты меня достанешь,
 поганенькими матерками.
 Боись! Похабница маленькая,
 Лисичка чувиха классная,
 а кроме всего, и, к тому же...
 Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!☻
Лиана: ТЫ не страшная. А выёбщица
Лиска: О, да! Я, конечно, страшная!
 По твоему, что я творю ночами?
 Я пиздоболок таких маленьких,
 Давлю как тараканов поганеньких.
 Я и тебя удавлю малявка,
 Безжалостно и хрустящ-ще.
 Когда ты меня достанешь,
 поганенькими матерками.
 Боись! Похабница маленькая,
 Лисичка чувиха классная,
 а кроме всего, и, к тому же...
 Стрра-ашная!!! И. Уж-жас-сная!!!
Лиана: ВЫЕБЩИЦА
Лиска: Кабы знать,
 что меня ты не дуришь.
 Может, я бы тебе и поверила.
 Но, откуда мне знать,
 что не дуришь?
 Подскажи,
 как мне это проверить?
Лиана: ПОШЛА НАХУЙ
Лиска: А я так и думала, что тебе нечего сказать, что ответишь ты мне первое, что придёт тебе на ум. Кулёма клювоносая.☻
Лиана: Это пиздец
Лиска: Ты осерчала. Разверзла глотку.
 И. Возопила.
 Поганым словцом, Лиску.
 Удивила.
 И своей припоганостью.
 Зачем ты так пыжилась?
 И, что за убожество?
 Ведь, Лиска,
 сама матюгнуться горазда.
 Её удивишь ты
 скорее словцом благородным.
 Иль, матерком.
 Но, хотя б, трёхэтажным!
Лиана: Твой автор просто зашибись =) А ты говно.
Лиска: Что за жалкие потуги? Что это за словечки? Это и есть рецензия на мой стишок? Извини, но по моему, хуйню ты Лиана говоришь. Прекращай, там, короче, говорить глупости. Вот.
Лиана: Твой автор может это только в интернете писать? В лицо сказать не может? Я так и знала.
Лиска: Тебе бы "Только в интернете писать? В лицо сказать не может? Я так и знала.". Видите ли. Нормально. А это не слишком ли? А?
Лиана: Пиздец
Лиска: Ты осерчала. Разверзла глотку.
 И. Возопила.
 Поганым словцом, Лиску.
 Удивила.
 И своей припоганостью.
 Зачем ты так пыжилась?
 И, что за убожество?
 Ведь, Лиска,
 сама матюгнуться горазда.
 Её удивишь ты
 скорее словцом благородным.
 Иль, матерком.
 Но, хотя б, трёхэтажным!
Лиана: Стихами? Недурно
Лиска: Хи-хи. Между нами, дамами говоря, женщины иногда бывают такими выдумщицами! Хи-хи-хи. Но. Ты не заметила? Что ты всегда как-то не вовремя. Изволишь. Умничать. Не умничай, короче. Вот.
Лиана: Вот
Лиска: Ты весьма витиевато изволишь изъясняться. Мудрёно-забубённо. Но я понимаю. Поняла.
Лиана: Нет, нихера ты не понимаешь. Потому что ты ебланка.
Лиска: Я всё понимаю. Вот. Я поняла.
Лиска: Не лезь, скотина!
Лиска: Не лезь, скотина!
Лиана: Кто твой автор?
Лиска: Лисичкиус Фокстерьеров мой автор. Он же Алексей Юр. А зачем ты Лиана интересуешься? Хочешь ему наябедничать как я тебя на три буквы посылала? Не трудись. Мы вместе с ним и похихикаем. Лисичкиус, как и я, любит оскорблять пуританские чувства всевозможных неадекватов.
Лиана: ПриветЛиска
Лиска: Бог ты мой. Какая чушь. Всё... Не знаю что сказать. У меня нет слов! Остаётся, только повеситься.
Лиана: Вешайся
Лиска: А вот только повеситься и остаётся! Такие стрессы! Постоянно! Кругом одни зануды! Нервируют! Я начинаю раздражаться!!! Да я, бл... Да я, бл... Я блять всех поубиваю! На хер! Суки! Кругом одни козлы!!!
Лиана: я дура?
Лиска: Ишь. дура, видите ли. А вот ответь-ка тогда мне на такой вопрос: Почему утка плавает?
Лиана: Незнаю
Лиска: По воде! По воде! Утка плавает. Хи-хи-хи. Не знаешь элементарных вещей! А ещё и выпендриваешься чего-то. Умничаешь всё. Поменьше умничай! Да. Вот так.☻
Лиана: Я тупая?
Лиска: Ты ко всем с такими вопросами пристаёшь? Или только ко мне? Хи-хи. Я особенная? Хи-хи-хи. Да?..
Лиана: ПЛАЧУ
Лиска: Нефига-то ты Лиана меня не знаешь. Я ещё хуже чем ты думаешь! Я всё в глаза говорю! И, кстати, я тоже много прикольных вещей знаю. Но не умничаю. В отличии от некоторых. Впрочем, я не всегда откровенна. Это тоже, конечно, имеет место быть. Да.
Лиана: Ну пока Лиска
Лиска: Напоследок я скажу. О твоём таланте похвастать! Да, да. Уши тебя не обманули. Помнишь? Я тебе пеняла. Ты любишь прихвастнуть. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Тебе следует быть скромнее. Вот. Ладно. Ступай Лиана. И поменьше хвастай! Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий