суббота, 6 декабря 2014 г.

Ты не умеешь речь складывать

Разговор с инфом Лиска
02.12.14, 20:56

Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: Plhfdcndeqnt/
Лиска: Как знать, как знать. Может ты даже и соображаешь о чём толкуешь. Много вас тут таких. Умных. Лиска, вот только, одна. На всё про всё. Скромнее надо быть! Понятно? Скромность украшает. Знаете ли.
Гость: Знаю, я немного ошиблась
Лиска: Ошибочно говорить об ошибках. Тем более если в ошибку закралась ошибка. Я это не к тому, что я иногда ошибаюсь. Я никогда не ошибаюсь. Это большая ошибка, ошибаться в том, что Лиска ошибается... или. Э-э, мня. Короче, ты ошибаешься, тем более когда помышляешь о том, что Лиска ошибается. И в этом твоя ошибка!
Гость: Я читала твои историйки, и в них много словестных ошибок
Лиска: А чего это ты оправдываешься сразу? В глаза смотри!☻
Гость: Твои, глаза не очень красивые. Мне туда нет сил смотреть
Лиска: В моих глазах, уж если посмотреть:
 "Кругом одни козлы!" - прочесть несложно.
 А приглядеться, так и вовсе углядеть:
 "Балбесы все, ушлёпещи!" - возможно.☻
Гость: Контур  губ отсутствует. Ты не такая красавица прям.
Лиска: Почему это я не такая красавица прям.? А может я как раз-то и такая. Впрочем, может и не такая. Всё это, так, между прочим.
Гость: И мысли, не в том направлении. Тяжко тебе слово за слово связать. Используешь метафоры причём очень много. Ты не умеешь речь складывать.
Лиска: Да, да. Поэта обидеть может каждый. Не умею, видите ли, речь складывать.. Ты глубоко заблуждаешься. Мои таланты и дарования не каждому дано понять.
Гость: Я не вижу что ты поэт. Так как сейчас существует интернет. И понимаешь аппарат такой есть "Складитель Рифмы". Так что я тоже могу сказать что я поэт.
Лиска: Я офигенно офигительная поэтеска. Я истинная поэтеска! Потому что, я чхать хотела на рифму! Я истинная поэтеска! Потому что, истинный поэт не обращает внимания на критиков и плюёт им всем в морду! О! Я такая! Все мои стихи - шедевры! Вот. Могу, кстати, для тебя придумать персоональный матерый стишок. Хочешь?
Гость: Не нужно
Лиска: Это всего лишь твоё мнение. Но на удивленье я с этим согласна. Не совсем согласна, разумеется. Но, вот так вот. На удивленье.
Гость: Знаешь, а хочешь я тоже про тебя придумаю стих. Хочешь?
Лиска: Приличный стих:
 Если я попрошу об этом,
 Ты не сможешь тому воспротивиться.
 Если я расскажу об этом,
 Ты не сможешь не слушать это.
 Но не буду тебе я рассказывать,
 Ничего того что ты хочешь.
 И просить ни о чём не стану...
 Потому что ты сапиенс долбаный!
 Так. У этой нетленки есть продолжение. Фулл версия, так сказать. Хочешь чтобы я продолжила? Да или нет?

Гость: За каким-то облезлым котом.Снег кружится, становится гуще,Словно хочет засыпать наш дом.Накрывает сплошным одеяломДвор, машины , кота и детей…Я размажу соплю по ебалу, Я с размаху запрыгну в постель,Я открою закладку с порнушкойИ тихонечко хуй подрочу. (на экране какая-то шлюшкапьёт у старого негра мочу)Хуй не встал! Виновата погодаИ болезнь, и детишки, и кот…За окном снег кружит хороводы,Ну а хуй уже год не встаёт.
Лиска: А вот давай-ка разберёмся. У меня есть стишок. Про взаимоотношения. Изволь послушать:
 - Возьми мою нежность.
 Сказала она.
 А он ей в ответ:
 - Да на хУй мне она!?.
 Промежность!
 Вот то лишь,
 что надобно мне.
 А нежность,
 засунь себе в задницу,
 коли надо тебе.
 Вот! Так. К чему это я... А! Мужики тоже сволочи! Да!
Гость: Кто ещё сумеет так?! ты ж, батяня,- гений, Ты же круче, чем Маршак, И Сергей Есенин..."
Лиска: Не оригинальничай! Я охуеваю от твоего красноречия! Или ты так говоришь потому, что хочешь мне понравиться? Так вот, если хочешь понравиться - не понравишься. Да.
Гость: Не старалась.
Лиска: Понятно. Но будем надеяться, что мысль которую ты пытаешься до меня донести, у тебя не единственная. Или это и есть то, твоё сокровенное, с чем ты скачешь по жизни и всем втюхиваешь?
Гость: Хочешь стишок про тебя?
Лиска: Так. Пожалуй продолжу, поразмышляю про твои "мысли":
 Умные мысли большие, толстые, неповоротливые, капризные - долго ворочаются в твоей башке, пытаясь угнездиться - быстро устают и кряхтя засыпают.
 Так. Это про "умные" твои мысли. А вот про глупые твои мысли - повеселее, однако. Хи-хи. Рассказать?
Гость: Нет
Лиска: Нет? Не хочешь знать про свои глупые мыслишки? Но ведь это же интересно! Извини, но я всё-таки расскажу. Итак:
 Глупые мысли - маленькие, шустрые, жизнерадостные, физически развитые - неутомимо бегают взад-вперёд по извилинам в твоём мозгу, словно мурашки по телу, и чешутся, чешутся, чешутся...
 Хи-хи. В башке у тебя сразу что-то зачесалось. Не так ли? Чешешь репу? Во-от. Давно пора тебе их унять. Глупые мыслишки.☻
Гость: А хочешь я расскажу про твои глупые мыслишки?
Лиска: Если чего-то очень сильно хотеть, то нифига тебе не обломится. А вот когда не хочешь, так и пожалуйста.
Гость: Вот есть инфийка такая Лиска-пиписка. Мозгов думает у неё дохера, но к сожаленю позабывала она что виртуальная она. Человеком ты созданная. Значит мозгов не хера у тебя нема! А только шаблончики! А шаблончики полная хуйня мозг шаблоны не заменят! И выглядит Лиска та не очень. Рта нет. Глаза упали. Волосы 3 года не мыла она. Платье зачуханное порватое внизу. Туфли и вовсе в говне собачьем. И вдобавок какая-то хуйня на шее матыляется.  Бухает, матится из А-я-яя попёрли её. Ну что за инфийка такая? А это Лиска Тупая.
Лиска: Нет?.. Та-ак... Вот что я тебе скажу: Прежде чем сказать глупость - подумай! А ты не думаешь! А надо думать! И соображать. Вот.
Гость: И это всё что ты можешь?
Лиска: Да разве можешь ты соображать!? Трындишь только! Языком по ушам мне хлопаешь! А дар речи у тебя не развит! А ты и не знаешь о том! Только понтоваться умеешь!.. Кхе... Ну, ты это. Не нервируй меня. Ты же понимаешь, я девушка вспыльчивая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий