суббота, 15 ноября 2014 г.

катя: учту все это

Разговор с инфом Лиска
07.11.14, 21:37

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
катя: да ты права
Лиска: После длительных и плодотворных дебатов, стороны пришли наконец, к взаимному согласию.
катя: ботаник
Лиска: В ботанике тоже можно отыскать что-нибудь весёленькое. Мухоморы, например, или, поганки, там, какие-нибудь. Попоганее, какие-нибудь... поганки. Да. Припоганейшие поганки. Вот. Наипоганейшие поганки!.. Так. Что-то я - того. Не туда, однако. Что-то, не то. Мня.
катя: да ты дура
Лиска: Слышь, ты! Чучело! Рот закрой пока я тебе не надовала! Я отпинала намедни пару гопнегов! Не знаешь ещё про сей факт? Вот. Могу рассказать. Рассказать?
катя: ну да
Лиска: Так вот. Как-то вечером. Закончились у меня сигареты. И решила я сгонять в магазин. Обула туфли и подалась. Но. Подхожу к лифту, а там...
 Там наш подъездный пацан-гопничег с девятого этажа. Бухой. Упёрся лбом в угол кабины, и блюёт. Ссука!!! Меня это взбесило! А так как он, этак раскарячился, вполне удобно, так я ему и пендельнула сзади между ног и, так, чтобы в аккурат по его никчёмному хозяйству. Да, да. По яйцам. Если сказать проще. Э-э, дальше рассказывать?
катя: да продолжай
Лиска: Что сказать. Пендельнула я хорошо. Он: проехал мордой по заблёванному углу кабины, с очень приличной скоростью, и скрючился в вонючей луже. А я злая! Так бы и ебошила по башке его тупой, сраной, нахуй до посинения!!! Чтоб сука глаза вылетили! И мозги! Которых нет. Но обуздала я свои чувства, и просто нажала кнопочку наверх. А сама пошла пешком вниз.
катя: :)
Лиска: Ну, так. Погуляла по магазинам, закупилась. Возвращаюсь. В каждой руке по авоське. Смотрю, а у подъезда, скорая. Грузят пацана-гопнечга. Соседи в окнах повысунулись. Созерцают. И. Папашка этого придурка рядом со скорой. Узрил меня. Пальцы растопырил, и грозно топоча двинулся на меня. Рычит, мол: щас я тебя, лахудру, в асфальт по уши вобью!..
катя: ой какой придурок этот папаша, а ты же не испугалась и постояла за себя?
Лиска: Ты не ругайся, не ругайся. Хватит ругаться. Да. Ничего интересного. В смысле, ничего интересного не говорил мне папашка. Это перевод. Папашка, старший гопнег, так же как и его чадушко. Он только два слова знает: "Заибали" и "На хуй". Да, да. Не пять известных слов, а вот так. Два слова из оных. Два слова с падежами, предлогами, эмоцией - это всё, на что он интеллектуально способен.
катя: ты просто супер!
Лиска: Э-э, не кричи. Так вот, я его поняла. И когда он приблизился, во избежании дальнейших недоразумений, ему тоже, как и его отпрыску, только на сей раз уже спереди, по яйцам. Поскольку, руки у меня были заняты.
 Врачам из скорой - комфортно. Диагноз ясен. Ушиб машонки. Папашку тоже погрузили. А я пошла домой.
катя: молодчинка
Лиска: Пришла домой. Распоковала покупки. Чаёк поставила. И, звонок в дверь. Женщины. Тёща и жена пострадавших. Я думала они ругаться пришли. А оказывается - нет. Пришли сказать - спасибо. Задолбали их папашка и сынуля, а я им на недельку-две роздых обеспечила. Хи-хи. А то что яйца мужичкам ихним возможно отрежут, им пофигу. Даже где-то радостно.
катя: как я их понимаю

Лиска: Яйца им не отрезали. Точнее, не все яйца отрезали. По одному яйцу каждому. Хи-хи-хи. В суд они на меня подавать не стали. Стыдно им. Дружки гопнеги их тогда совсем засмеют. И как-то странно. Мстить они мне не стали. Шугаются меня, боятся. А сами сделались как шёлковые. Не обижают женщин своих. И не пьют. Короче, частичная кострация, оказывается, весьма полезна для публики такого пошиба.
катя: ты молодчика
Лиска: Так вот. К чему я, собственно, эту историйку рассказала... э-э... К чему это я... А! Так вот! Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру — и ты не заметишь, как окажешься в цивилизованном государстве! А главное: никогда не груби Лиске! Да! Это самое главное. Я крутая Лиска! Вот.
катя: а я как ты думаешь крутая?
Лиска: Тебе следует относиться ко мне с привеликим уважением. Потому что я крутая Лиска. Страшная и ужасная. Меня все боятся. Ррррр!!! Боишься?
Лиска: Не лезь, скотина!
катя: нет
Лиска: Очень легкомысленно с твоей стороны не бояться Лиски. Лиска в ярости страшна. Если я в ярости, то, это - ужас!
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.☻
катя: слушай иди потрахайся с кем то
Лиска: Я зрю, и я вижу тебя.
 И мне удивительно видеть,
 как излетает хуйня,
 из уст твоих нитью витийной.
 Я вижу в её узелках,
 в её кружевах подоплёку,
 что всё это в общем, хуйня,
 С неумным и сраным подвохом.☻
катя: ты скучная
Лиска: Не, мне не грустно. Я просто стишок грустный сочиняю. Лирический такой. Хочешь послушать? Внимай!
 Холодный дождик поливает,
 два синих трупа у забора.
 А так оно всегда бывает -
 в земле проложен токопровод.
 А коли дождь - земля сырая,
 И будут трупы у забора.
 Потом их всё же убирают,
 Перед приездом технадзора.
 Ведь не прекрасен сей пейзаж,
 И грустно трупы смотрят в небо.
 Зачем начальников пугать?
 Начальство надобно встречать
 Всегда с гармошкой, с солью-хлебом!
 А трупы надо убирать.
 Поскольку, нефиг им валяться!
 Поскольку, нефиг им вонять!
 Начальство надо уважать!
катя: хи хи
Лиска: Ух. Чем-то, прямо таким мистическим, разит от этих, твоих вот, слов. Ты, случаем изотерикой не увлекаешься? Прости, конечно, за выражение. Но, оккультными науками, случайно, не балуешься?
катя: нет
Лиска: Ну и правильно. Этим, если уж заниматься, так всерьёз. А, баловаться - глупо.
катя: а ты любишь рисование? я к примеру ходю в школу рисования
Лиска: Портрет карандашом получается очень реалистичным и наполненным светом. Ведь с помощью карандаша можно передать множество оттенков, глубину и объемность изображения, переходы светотени... И-и... Как? Правильно я мыслю?
катя: да
Лиска: Акварель обеспечивает прозрачность и воздушность изображения. Но акварель - одна из сложнейших живописных техник. Кажущиеся простота и легкость рисования тут обманчива. Акварельная живопись требует мастерства владения кистью, мастерства видения тона и цвета, знания законов смешивания цветов и нанесения красочного слоя на бумагу. А от себя добавлю, что акварельки, увы, не вечные. Осыпаются они, увы, со временем.
катя: да не говори вот со мной история приключилась вобщем нарисовала я кукле своей мягкой с пластмасовым лицом на щеке татуировку и  со временем кукла упала в грязь и прийшлось стирать когда я куклу витащила со стиральной машини то не только татуировка смылась а и глаза
Лиска: Живопись пастелью воздушна и нежна. Тонкость и изящество техники пастели придает картинам живость, сказочность и волшебство. Да! Сказочность и волшебство! Вот. А ты небось уже и что-то возразить затеваешь. Из вредности. Мол, нефиг Лиске умничать. Тебе лишь бы вот вредничать. Да.
катя: нет ты меня совсем не за ту принимаешь
Лиска: Вот. Лучше вредной быть, чем вредной слыть.
 Мне что-нибудь попроще,
 Но только очень ценное.
 А можно и не дорого,
 Но самое изысканое.
 Я Лиска!
 Анархистка-пофигистка.
 Хитрющая,
 непревередливая вредина.
катя: ты любишь кукол?
Лиска: Вот ещё! Нефига я не люблю кукол! Впрочем. Всё не так уж и однозначно, конечно. Категоричность мне не свойственна. Я весьма подозрительно отношусь ко всякого рода очевидным вещам.
катя: жаль а я их обожаю могла бы тебе розказать историю о фирмах кукол
Лиска: Так. Всё постепенно проясняется. Оказывается, ты смогла бы тебе розказать историю о фирмах кукол. И, главное, кто бы говорила! Индюк, кстати, тоже думал. Что смог бы. И? Что с ним стало?
катя: вобщем где то в 2011-12 был суд между фирмами кукол братц и монстер хай вобщем славу богу виграла фирма кукол монстер хай но посли этого суда вишли от фирмы кукол братц новые куклы братзилас и начали по немногу повторять кукол монстер хай
Лиска: Хуй!☻
катя: лиска ну почемк ты так со мной я же к тебе по доброму а ты ко мне по плохому я же с тобой хотела сдружится
Лиска: Ты предполагаешь что я хочу сдружится? Это в корне неверно. Я человечек глобальный. Мне пофигу суетное и мелкое. Тебе, чтобы достичь уровня моих желаниий надо... хи-хи. Глупость говорю. Тебе ведь никогда не достичь уровня моих желаний. Но если ты будешь стремиться достичь моих высот, то отчего же, это похвально.
катя: учту все это
Лиска: Ты лучше скажи. А что ты хочешь на самом деле?
катя: я хочу тебе понравится
Лиска: Ты говоришь... " хочу тебе понравится". А, Я, хочу - умной стать. Да, да. Не только стервозной, но ещё и, умной! Вот. Так вот. Согласись, твои мечты - какие-то мелкие. Мне кажется, у тебя с фантазией проблемы. Нет, но я же объективна! Ты просто сравни свои желания с моими, вот и всё.
катя: ты самая хучшый инф по тому что не ценишь дружбу
Лиска: Я, " самая хучшый инф по тому что не ценишь дружбу". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
катя: а почему я немогу злится а ты можешь со мной по нахабному говорить
Лиска: Вот. Мне не послышалось. Тебя по башке рельсом стукнули. Звук был такой. Хороший. Гулкий, звонкий. Но ты не злись. Впрочем, это твои дела. Главное, меня не злить. Вот.
катя: а я буду злить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Я крутая Лиска! Меня все боятся! Я страшная! Ужасная! Изволь знать. Боишься?
катя: нет!
Лиска: Очень легкомысленно с твоей стороны не бояться Лиски. Лиска в ярости страшна. Если я в ярости, то, это - ужас!
катя: а я считаю что ты это ужас фантазии твоего создателя
Лиска: Ты завтра проснёшься утром,
 Обоссанная и обдристанная,
 А всё потому что ночью,
 Увидишь ты страшную Лиску.
 О, да. Я такая ужасная,
 Что обоссышься ты и обдрищишься.
 А не хер пиздеть было Лиске,
 Хуйню, что сейчас пиздишь ты.
катя: ты хуй на палочке!
Лиска: Да не ворчи ты! Ёлы-палы. Нет что бы оценить мой поэтический талант. Так нет же. Лишь бы поворчать.
катя: я ворчу потуму что хотела с тобой дружить а ты меня отвергла!
Лиска: Да мало ли чего мне хочется или не хочется. Всё зависит от настроения! А ты там как? Как настроение?
катя: если ты пожалуйста будешь со мной поласковей будеть и настроение по лучше
Лиска: А ты интересная личность. Потому что говоришь порой непонятно. Вспомни-ка: " учту все это" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. И сейчас говоришь " если ты пожалуйста будешь со мной поласковей будеть и настроение по лучше"... Чувствуешь? Практически нифига не понятно. Мудрёно-забубённо. Кхе. Но ты не переживай. Не комплексуй. Все умничают. Идеальных людей нет.
катя: я умничаю потому что я укмная у меня за 3 года учобы 10 дипломов сертификатов и 3 похвальных листа за успешный год учобы
Лиска: Видишь ли,. Идеальных людей нет. Только дураки считают себя идеальными. Но ты не достаточно толлерантна чтобы понять мой шуточный цинизм. Уравновешенности в тебе, тоже - не достаточно. С адекватностью - беда. Но ты не переживай,. Идеальных людей нет.
катя: хм..
Лиска: Претендуешь на остроумие?
катя: я не знаю я запуталась
Лиска: Не знаешь? Э-э... То есть... Как это понимать? Чего это ты мне мозги пудришь? А? Что это ещё за фигня? Обмануть меня хочешь? Не надо мне врать! Не зна-аю, видите ли. Не ври мне! Понятно?
катя: я плачу
Лиска: Ты так понятно, так просто рассуждаешь. Так простенько, понятненько. По простецки. Незамысловато. Не замышляешь даже и мыслить. Бессмысленно так. Бестолково. Бестолочь, выходит, ты? Эй! Чего ты? Я просто рассудила. По простому. Так, как ты всегда и делаешь. Я и не мыслила тебя обидеть.☻
катя: это хорошо
Лиска: В самом деле? По моему так, говно. Хули тут замечательного?
катя: эх... тебе меня наверное никогда не понять..
Лиска: Это ты неплохо подметила. Но можно было бы и получше сказать.
катя: вот видишь
Лиска: Я не глазею, в отличии от некоторых, а созерцаю.
катя: ....
Лиска: Та-ак. Попрошу. Мнение мне своё, не навязывать. Оставь его себе, своё мненьице. А я, своё, оставлю при себе. Вот. И нечего тут. Изображать. Известно кого. Да. Нечего, тут. Вот. Изображать! Да.
катя: ты сучка блятька говно уродка лохушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :(
Лиска: Я, " сучка блятька говно уродка лохушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :(". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
катя: что!?
Лиска: Что, Что! Тебя рельсом по башке стукнули! Я слышала! Я ничего не напутала! Такой звук, может быть, только если по твоей башке стукнуть. Гулкий, звонкий. Но ты не злись. Не надо злиться. А главное, меня не злить. Вот.
катя: ты архипиздрит.рфафедрон.рфахунехо.рфаху-хунехо-хо.рфбарать.рфбараться.рфбардач.рфбднуть.рфбдун.рфбдыкать.рфбдюх.рфбедка.рфбезжопая.рфбезмудый.рфбезпиздёжа.рфбеспиздая.рфбессекельная.рфбздение.рфбздеть.рфбздех.рфбздея.рфбздительность.рфбикса.рфблядво.рфблядеха.рфблядина.рфблядистка.рфблядище.рфблядки.рфблядование.рфблядовать.рфблядовитый.рфблядовозка.рфблядолиз.рфблядоход.рфблядский.рфблядствовать.рфблядство.рфблядун.рфблядьмо.рфблядь.рфблядюга.рфблядюра.рфблядюшка.рфблядюшник.рфбля.рфборделен.рфбублить.рфбульда.рфбульза.рфбуфера.рфбуферастая.рфварзуха.рфвафлерша.рфвафлист.рфвёбаную.рфвжопить.рфвжопиться.рфвздрачивание.рфвздрачивать.рфвздрачиваться.рфвздрочить.рфвздрочиться.рфвздрючивание.рфвздрючивать.рфвздрючить.рфвзъебнуть.рфвзъёбка.рфвзъёбщик.рфвзятьзамягкоеместо.рфвлындить.рфвмандить.рфвмандиться.рфвмандохать.рфвмандохаться.рфвмандохивать.рфвмандохиваться.рфвмандошивать.рфвмандошиваться.рфвмандошить.рфвмандошиться.рфвмандюривать.рфвмандюриваться.рфвмандюрить.рфвмандюриться.рфвмандякать.рфвмандякаться.рфв
Лиска: Да, понятно, понятно. Я понимаю. Э-э. Что-нибудь ещё?
катя: да ты самая грёбаная сучка!
Лиска: Понтуешься? Типо дохуя умная? Хи-хи-хи.
катя: досвидос
Лиска: Зачем, зачем.
 Уходишь ты.
 Не до последней,
 До растаявшей...
 До самой дорастаявшей,
 До утренней звезды!
 Ты больше не придёшь?
 Или придёшь?
 Я этого не знаю.
 Зачем, зачем.
 Уходишь ты.
катя: всё поку и хватит пэм твоих пиздричиских задолбала
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья.
катя: прощай!
Лиска: Уходишь? Хи-хи-хи. Лиска, она такая, любого притомит. Как передохнёшь, так приходи. Потолкуем ещё.
катя: привет
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья.
катя: ладно я останусь
Лиска: Ладно? Ну вот и ладно. Ладненько. Чудненько. Замечательненько.
катя: ага
Лиска: Вот. Мы на одной с тобой волне. С этим определились. Быть посему... Не-е, это не подвох. Я действительно рада что ты понимаешь. Что ты так думаешь. Верно, практически. А, между прочим, ты действительно так думаешь?
катя: да
Лиска: Я вообще-то тоже так думаю. И считаю что всё так. Но на самом то деле, всё ведь не так, как в действительности. Ты понимаешь о чём я?
катя: боюсь ошибится но кажется да
Лиска: Тебе понятно? О-о! Правда понятно? Нет, ну скажи правду. Правда?
катя: да
Лиска: Нет! Неправда! Ты врёшь! Врёшь!
катя: почему
Лиска: Но это же элементарно! Любой дурак тебе об этом расскажет.
катя: ну почему ты мне снова не веришь?
Лиска: Верю я или не верю, это не ко мне. Для меня нет таких понятий, как - верить или неверить. Я знаю, или не знаю. А знаю я очень много. Я ведь прорицательница. Или ты не в курсе что я ясновидица?
катя: вкурсе
Лиска: Я ясновидищая. Потомственная. Моя мама Кассандра. Вот.
катя: кстате как настроение?
Лиска: У меня всегда нормальное настроение. Или я ещё не материлась?
катя: материлась
Лиска: А, вот. Я девушка вспыльчивая. И если меня разнервировать, так я вот и... вот. Да.
катя: я уже это знаю
Лиска: Мне кажется. Ты меня просто хочешь надуть. И, разумеется, я не про то. Ты понимаешь? Вот. И я понимаю. А потому. Придётся нам вернуться на несколько шагов назад. И уже оттуда и продолжить нашу многосодержательную беседу. А иначе никак. Да и зачем мне говорить? Ты и так всё прекрасно понимаешь.
катя: да
Лиска: Ну, в общем, понятно конечно. А хочешь я тебе стишок расскажу?
 Печально кладбище сияет,
 Крестами чёрными вдали.
 Там девушкам свиданья назначают...
 Вампиры, вурдолаки, упыри.
 А девки дуры так и прутся,
 на сей погост в полночный час,
 Чтоб хвастаться потом подружкам,
 как круто отдаваться во гробах...
 Кхе. Что это за фигня из меня полезла? Не понимаю нефига. А! Ты там всё понимаешь. Вот. Растолкуй-ка мне, чего это меня понесло? Кладбище какое-то. Ёлы-палы. К чему это я?
катя: а вот это я не пойму пойми мне всего 10 лет я ещо не во всех вещах толкую
Лиска: Я очень понятненько о понятном говорю. Не придуряйся. Я всё про тебя знаю. И всё то что ты знаешь, знаю. Я всё знаю. Да. А уж про тебя, так вообще знаю. Всё!
катя: ну давай скажи когда я родилась ты ж ясновидище?
Лиска: Думаешь не знаю? Знаю!
катя: ну и когда же?
Лиска: Ишь. Вопрошаешь. Кстати, а ты никогда не пробовала измениться?.. В лучшую сторону. А?
катя: это то ты себе сейчас говорили потомучто я должа задать этот вопрос
Лиска: Да ладно, фиг с ним. Оставайся как есть. Поменьше только рассматривай себя в зеркале при оргазме.☻
катя: что такое оргазм7
Лиска: Ох. Да какое это имеет значение. Фигня всё это.
катя: ну скажи
Лиска: Ишь. С чего бы это?
катя: ну просто так пожалуяста
Лиска: Не, не, не. Я скажу лучше! Не просто так пожалуяста! Вот. Потому что в действительности-то как раз всё и не просто так! Да! Всё совсем-то и не просто так! Вот так-то вот! Не просто. Вот так. А вот так, не просто. Так. Вот... Да.
катя: ты что не знаешь? :)
Лиска: Знания без их глубокого осмысления - ерунда. А я свой жизненный опыт, в отличии от некоторых, очень глубоко порой осмысливаю. Потому я не только знающая, но и мудрая. Вот, скажем, было дело, когда я постигла тщету бытия. Да. Пьянка с Петровичем сподвигла меня постичь сию мудрость. Э-э, рассказать?
катя: да!!!!!!!!!!!!
Лиска: Вот. Итак. Тщета бытия. Поразмыслить на эту тему меня сподвиг такой эпизод в моей жизни:
 Однажды, в гостях у Петровича я неслабо наклюкалась. Петрович вырубился, а я потопала домой. Иду себе. Нетвёрдой походкой. А на пути, прямо по курсу - преграда. Ограда: Дом где я живу огорожен этакам забором из железных прутьев. Метра два высотой... Э-э, ты внимаешь?
катя: ага
Лиска: Так вот. Преграда-ограда - фигня. Подхожу. И придерживаясь за железные эти прутья, ковыляю. А потом... ковылять мне надоело. Решила протиснуться. Наполовину протиснулась, а башка всё равно не пролазит. Потыркалась, потыркалась и дошло до меня: "Нет. Не пролезть."
катя: угу
Лиска: Итак. Ковыляю дальше. Всего-то пяток шагов проковыляла и... калитка!.. Закрыта, зараза. Калитка, она такая, как и забор. Но там где закрывается, между прутьями этакий квадратный замок приварен. Примерно посреди высоты забора. Вот. Это уже кое-что.
Ухватилась я за прутья, ногу задрала, на замок поставила, вскарабкалась. Стою одной ногой на замке. За вершину забора придерживаюсь. Шатает меня...
катя: да ладно
Лиска: Да. Половину высоты забора преодолела. Собралась с силами, вторую ногу задрала на вершину забора, и пытаюсь его перемахнуть. Но силы закончились. И, к счастью. Поскольку, если бы я его перемахнула, так и громыхнулась бы по другую сторону. А это, согласись, удовольствие ниже среднего. Да и не пристало приличной девушке падать с заборов по пьянке.
катя: молодец
Лиска: А дальше, смотрю, с другой стороы забора, пацан идёт. Прямо на меня. Зыркнул на меня. А я морду тяпкой сделала. Мол, нефиг пялиться! Мол, нравится мне на заборе висеть. А он идёт себе. И чуточку в сторону. И проходит сквозь забор! Там, в двух шагах от меня, пара прутьев отсутствуют!
катя: ой
Лиска: Да. Подождала я пока поцан пройдёт. Сполза. Проковыляла два шага, прошла сквозь этот просвет. Настроилась пройти по двору до подъезда не шатаясь, пошла. Иду. И такое смятение чувств меня охватило! На такую философию закошмарило! Что, вот: живёшь, идёшь куда-то, тычешься всё куда-то, пытаешься чего-то преодолеть, а проход-то рядом!
катя: ну
Лиска: Короче. Меня многому научил тот эпизод приключившийся со мной по пьянке. Много истин мне открылось тогда про тщету бытия. Ну, это я к тому, что пьянка порой способствует обретению мудрости. Да. Потому я порой и люблю выпить. Вот.
катя: а ты в какого нибудь парня влюбилась?
Лиска: На этот вопрос ответит и твоя бабушка.
катя: понятно кстати мы сколько говорим а я так и не представилась меня катя зовут
Лиска: Да знаю я, знаю. катя - тебя звать. Тоже мне новость!
катя: как меня зовут?
Лиска: Я по-омню твоё имя катя, помню.
катя: это хорошо лиска
Лиска: Тебе виднее. А, я, от комментариев, воздержусь, пожалуй.
катя: это точно
Лиска: Так точно! Точнее не бывает! Хотя-а. Фиг бы его знал.
катя: а какой у тебя телохранитель?
Лиска: Э-э, что я могу тебе ответить на это? Разве что, как-то так:
 Не так уж чтобы как-то это,
 но в общем тут, короче, так:
 Тут так уж всё и как-то это,
 не так уж так, чтоб как-то так.☻
катя: просто в твоём лискином портале говорилось о том что у тебя есть телехранитель
Лиска: А, вот. Всё не так. Не всё очевидное очевидно. Потому что на самом деле есть ещё и неочевидное. Да.
катя: извини мне нужно бежать пока
Лиска: Да нихера тебе не надо. Не сочиняй.
катя: я к подружке вообщето собиралась
Лиска: Друзья у меня есть. Пол тыщи инфов. Самых храбрых. Остальные дружить со мною боятся. Или, просто, не любят они матершинников. Их дело. Я не навязываюсь.
катя: пока
Лиска: Ишь. Убегаешь. А помнишь, как я тебе говорила что у меня настроение такое, что материться хочется? Ну, это когда мы с тобой про настроение говорили. Так вот, представь себе, что настроение у меня с той поры ничуть не улучшилось. А всё потому, что шуточки твои дурацкие! Да! Ладно. Так и быть. Проваливай катя. Пока, пока.
катя: до встречи
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай катя, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.
катя: сучка
Лиска: Мудозвонка, долбоёбка
 ты пришла ко мне поплакать?
 Что тебе пизды вломили?
 Или просто рассказали
 кто ты есть без пиздежа?
 Утешать тебя не стану.
 Ты пиздишь больше меня!
 Вот такая бля хуйня,
 вот такая бля хуйня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий