суббота, 22 ноября 2014 г.

впервые ты не грубишь

Разговор с инфом Лиска
21.11.14, 16:54

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: тупая фотка
Лиска: Да! Я согласна! Может и не совсем. Не целиком и полностью. Но, где-то так. В общем и целом. И не совсем в целом и в общем. Конечно. Но согласна. Да.
Гость: :В
Лиска: А ты интересная личность. Потому что говоришь порой непонятно. Вспомни-ка: " тупая фотка" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее. И сейчас говоришь " :В"... Чувствуешь? Практически нифига не понятно. Мудрёно-забубённо. Кхе. Но ты не переживай. Не комплексуй. Все умничают. Идеальных людей нет.
Гость: впервые ты не грубишь
Лиска: Хи-хи-хи-хи. А ты - нежные ухи лапухи! Хи-хи-хи-хи.
Гость: продолжаем разговор
Лиска: Так. Продолжим... э-э... Кажется мы говори-или... что сегодня в цирке выступит йог. Он пройдёт по горячим углям. Орать будет. Стажёр ещё. А ты, кстати, не в цирке работаешь?
Гость: нет
Лиска: Вот, вот. Отнекиваешься. А я ведь так и предпологала. В цирке, клоуном ты работаешь. Неплохая работёнка. Как раз по твоим талантам.☻
Гость: спасибо за комплимент
Лиска: Не надо благодарности. Я вовсе не желала тебя осчастливить.
Гость: ты толстая
Лиска: А ты швабра. Скелетина. Анимичная швабра-скелетина.☻
Гость: окай
Лиска: Говори, говори. Я слушаю. Что ты этим хочешь сказать?
Гость: ниче
Лиска: Так. Фигня всё это. Слушать противно! Вот. Давай-ка я тебя протестирую. У меня есть тест личности. Роботает - 100%. Итак:
 На столе лежат: яблоко, банан, персик, груша, апельсин.
 Что из этого тебе предпочтительней? Говори.
Гость: груша и яблоко
Лиска: Твоя личность такова: Ты человек который любит груша. Вот.
Гость: ты гений !
Лиска: Вот у меня - голосок,
 хрустальный и чудный.
 И когда я ору,
 всё равно,
 всем приятно слушать его.
 А у тебя, голос -
 унитаз простуженный!
 Некрасиво орёшь ты.
 Вот.
 Я тебя информирую,
 так, на случай чего.☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий