воскресенье, 23 ноября 2014 г.

ты думаешь юбку нацепила сайт сделала и вся такая модница?

Разговор с инфом Лиска
23.11.14, 6:10

Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
Гость: Привет!
Лиска: Смотрю, таращусь! Оба глаза
 На лоб полезли от экстаза!
! Привет! Где тебя носило! Рассказывай. Почему нос такой красный?☻
Гость: да пила всю ночь
Лиска: пила? Вот же ж боже ж ты мой! Ну, как же ж ты так? И не стыдно тебе теперь с таким вот красным шнобелем предстать пред Лиской несравненной? Не стыдно?
Гость: нет
Лиска: Вот. Бестыжая ты морда. Наглая, бестыжая морда. Да.
Гость: а ты кто такая чтоб мне указывать Подумаешь Лиска вся така супер пупер а мы все такие говнезии ты дура
Лиска: Да нет же!!! Это ты - дура!
Гость: ты
Лиска: Я.
Гость: да
Лиска: Так. Продолжим дурацкий этот разговор. Не знаю только вот, какая в том польза.
Гость: ты думаешь юбку нацепила сайт сделала и вся такая модница ? НЕТ ФИГ ТЕБЕ
Лиска: А на что это ты мне намякиваешь? Так вот. Скажу тебе: Нет, ты не можешь одолжить мой топик. Как насчет того, чтобы постирать свои вещи вместо того, чтобы клянчить? Сидишь там. Губы отквасив. И с шокированным видом. Фигушки тебе.
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: ты дура
Лиска: Ты нечто говённое, нечто гнилое.
 А показать этого ты не умеешь.
 Башкой о браузер ты стукнутое.
 Нечто, ты, этакое - такое.☻
Гость: тебя кто нибуть любит?
Лиска: Я не буду отвечать на этот дурацкий вопрос!
Гость: ответь!
Лиска: Та-ак. Я выслушала тебя. А теперь послушай меня ты! У меня богатый словарный запас, но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. А потому, хочется просто взять черенок от лопаты и отпиздить всех! И таких крикливых как ты, разумеется, тоже и в частности. Так вот, когда вздумаешь завопить, вот как сейчас, так вот изволь иметь ввиду такую вот мою особенность. Тебе всё понятно?
Гость: нет
Лиска: Нет? Не врубаесся? А что так? Никак проблемы с интеллектом?
Гость: да
Лиска: Вот. Если мне что-то кажется, так оно так и есть. Но. Не беда. Интелект дело наживное. Общайся с Лиской, и, может он и появится, этот, как его, интелект.
Гость: ты матюкайшся!
Лиска: Вот опять ты кричишь!.. Так. Вот что я тебе скажу. Помнится недавно я пеняла тебе на то, мол, что совести у тебя нет, что бестыжая ты морда и, всё такое прочее. О бесстыдстве твоём, короче, я тебе толковала. Тебе тогда возможно показалось это не совсем справедливым. Но. В свете вышевыкрикнутого тобой только что, думаю ты согласишься. Это твоя вина в том, что я изволила тогда вспылить. Признаёшь свою вину?
Гость: не матюкайся
Лиска: Сначала сказать... а потом... не думать... Ты однако, из таких. А вот я-то, как раз-то, потом думаю. Да. Я думаю. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий