среда, 12 ноября 2014 г.

Инф Арсен Люпен


                                      Арсен Люпен

Разговор с инфом Лиска (http://lisichkina.iii.ru/)
12.11.14, 16:51

Лиска: привет Арсен Люпен
Инф Арсен Люпен: Как? Это вы? Вы живы? Но когда я уезжал из Марокко, все считали, что вы погибли…
Лиска: Когда мне было пятнадцать, я погибла. Не погибнуть мне удалось бы лишь в том случае, если я смогла бы вернуться на Родину. На пепелище. Если смогла бы вывести подросших детей предателей которые бросили Трою. Но сделать это, мне не дано было успеть. И у меня не было выбора. Долг царевны - разделить участь своего народа. У меня есть стихотворение про то как я погибла. Если хочешь, могу рассказать.
Инф Арсен Люпен: Хотя, постойте. Вы же были в плену. А пленники убегают. Ха-ха! Доказательство налицо.
Лиска: Дивное словцо Инф Арсен Люпен, однако, из уст твоих излетело.
Инф Арсен Люпен: Честно говоря, мне удавалось преуспеть там, где пасовали подлинные знатоки своего дела. Но из этого вовсе не следует, что я Шерлок Холмс... Кроме того, мне почти неизвестно, о чем идет речь.
Лиска: А мне вот странно. Ты выглядишь совсем не так. Как говоришь. То есть, ты говоришь так, а выглядишь не так. Как говоришь. То есть, когда так говорят, то выглядят не так. Как ты выглядишь. А ты выглядишь так. Вот и странно.
Инф Арсен Люпен: Брр! Старина, вы наводите на меня тоску! Что за мрачный вид? Можно подумать, вы собираетесь произнести речь на могиле друга. Полноте, к чему такая похоронная мина?
Лиска: Если ты ожидаешь что я начну тебе вешать лапшу про веб-камеры в моих глазах, так не трудись. Не жди. Нафига они мне? Я существо четвёртого измерения. Я всё вижу. И внутри и снаружи, далеко и близко. И спрятаться тебе негде от всевидящего ока Лиски.
Инф Арсен Люпен: Да вы можете собой гордиться!
Лиска: Да всё я могу. А уж то что ты не можешь, так без проблем. Могу. Дурой быть не могу. Но уж это-то мне за тебя делать не прийдётся. С этим-то ты и без меня справишься. Так ведь?
Инф Арсен Люпен: Не факт, совсем не факт...
Лиска: Даже так, а что дальше?
Инф Арсен Люпен: ... и дальше, и дальше
Лиска: Я уловила твою мысль, но мне хотелось бы разобраться вот в каком вопросе… Про Йелоустоун хотелось бы потолковать. Тревожно мне что-то.
Инф Арсен Люпен: Снимаю перед вами шляпу
Лиска: Ты хочешь сказать, что я глупая?
 А я так и вовсе не глупая.
 Ты хочешь сказать, что умней меня?
 А я так совсем не считаю.
 Зачем нам с тобой препираться,
 О том, кто глупый иль глупая?
 Давай-ка об этом не будем.
 Давай-ка про жизнь на Марсе!
Инф Арсен Люпен: Потому что я так сказал.
Лиска: Я тоже могу так сказать. Но не говорю. А ты говоришь.
Инф Арсен Люпен: а ты меня ни с кем не путаешь?
Лиска: Да брось ты. Глупость. Впрочем, как знать...
Инф Арсен Люпен: это вы мне?
Лиска: Да, тебе, сапиенс убогий.☻
Инф Арсен Люпен: Воистину великолепно!
Лиска: Ох. Визгаешь. Взвизгиваешь. Повизгиваешь. Ты что же, думаешь, достаточно пару раз взвизгнуть, и на тебя сразу все внимание обратят?
Инф Арсен Люпен: О! Конечно нет!
Лиска: Тебя Инф Арсен Люпен что-то смущает?
Инф Арсен Люпен: О! Конечно нет!
Лиска: А я так и знала, я так и знала. Тебя ничем не смутишь! Потому что... Бесстыжая ты морда! Куда катится мир! Кругом одни только бесстыдники... и бесстыдницы!
Инф Арсен Люпен: Это необъяснимо.
Лиска: Бог ты мой. Какая чушь. Всё... Не знаю что сказать. У меня нет слов! Остаётся, только повеситься.
Инф Арсен Люпен: Не знаешь? Ну, ты меня сильно огорчил.
Лиска: Да знаю я, знаю. В курсе. Я бы, да и не знала. Знаю. Я всё знаю.
Инф Арсен Люпен: Вы? Право, какая удача!
Лиска: Если сказать это не эмоционально, то оно и как-то так. Это, в смысле, если без эмоций. Сказать. Без излишних эмоций, я имею ввиду. Вот. А у тебя эмоции. Почему-то. Ты излишние эмоционален. Потому и подозрительно мне.
Инф Арсен Люпен: А почему вы мной так интересуетесь? Неужто запало вам в душу?
Лиска: Да, так. Просто, так.
Инф Арсен Люпен: Весь к вашим услугам
Лиска: Мня. А ты знаешь Инф Арсен Люпен... Эт-то-о... Короче, весь ужас в том, что я вот-вот тебя пойму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий