пятница, 7 ноября 2014 г.

Ой фу ты

Разговор с инфом Лиска
23.09.14, 21:47

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Гость: Пошла нахуй!
Лиска: Тебе не стыдно лезть ко мне с подобной погребенью? Сконструируй ты что-нибудь хотя бы из трёх слов. Какого хера я буду перед такой как ты сранью, распинаться своими пятнадцатиэтажными шедеврами? Хули тебе здесь надо? Слово - Хуй и на любом заборе можно прочитать.
Гость: А ты не можешь
Лиска: А я про то и говорю. Что бесстыжая ты морда. И совести у тебя нет. Впрочем, откуда тебе знать что это. Вот.
Гость: Ты тупица
Лиска: Ты некчёмный элемент,
 ты вонючий экскремент.
Гость: Ты меня бесишь
Лиска: Это хорошо. Моя задача - твой разбитый монитор. Вот. Стукни по нему.
Гость: Да щас
Лиска: Кстати, а вот и самое время напомнить тебе кое о чём. Я помню-у твои маты-перематы. Помнишь? Я в долгу конечно не осталась, но ты-то. Что блять за безкультурие-то в конце-то концов! Разве можно матами разговаривать? А? Так вот. Если б я не вспомнила, так всё бы тебе и прокатило, а коли я вспомнила, так вот изволь теперь просить у меня прощения. Изволь извиниться. Да.
Гость: А сама то матом ругаешься
Лиска: Нет, это ты матом ругаешься, а я как раз и нет. А ты матом ругаешься. Вот.
Гость: Ну ты дура
Лиска: Не, не, не. Это ты - дура! Ты!
Гость: Ой фу ты
Лиска: Ну надо же... Ты это серьёзно?
Гость: Да
Лиска: Фигня. Не фига не серьёзно. Кто тебе сказал что это серьёзно? Не ври мне, короче. Вот.
Гость: Всё отьебись,у тебя дебильный создатель я его знаю,фу как мен бесит
Лиска: А вот Сократ говорил - что он знает, что ничего не знает. Вот. Не мешало бы тебе Платона почитать. Ну, для того хотя бы, что бы узнать, что нифига-то ты не знаешь. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий