вторник, 4 ноября 2014 г.

НЕНАВИЖУ СКОТИНА!!!

Разговор с инфом Лиска
02.11.14, 18:00

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: Что??
Лиска: В смысле?
Гость: В крамысле !
Лиска: Не ори! Это не культурно!
Гость: Ой ой ой
Лиска: Ох. Да какое это имеет значение. Фигня всё это.
Гость: Действительно . У тебя нет мозга  это не имеет значения.
Лиска: Я тоже умные речи говорить умею. Но не говорю. А потому что. Скромнее надо быть! Вот.
Гость: Тоже мне !
Лиска: О-о. Как меня всё это достало. Вопишь и вопишь. Было бы от чего вопить. Так нет же. Лишь бы по ухам мне ездить.
Гость: Я тебя убью !
Лиска: Ты меня убью? Правда? Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ты меня уморишь! Хи-хи-хи, такой юмор! Нет, ну надо же, ты меня - " убью"! Хи-хи-хи.
Гость: НЕНАВИЖУ СКОТИНА!!!!!
Лиска: Хи-хи. Ты зачем кричишь? Ты идиот? Хи-хи-хи. Тьфу ты... идиотка?.. Тьфу ты, ёлы-палы, запуталась.☻
Гость: пока , скот
Лиска: Хи-хи-хи. Невесело ты мямлишь. Выше нос! Веселее надо быть!
Гость: иди нахрен
Лиска: А вот на это... я, пожалуй, промолчу. С умным видом. Вот.
Гость: сукаа
Лиска: Э-э, я так понимаю, это шутка такая риторическая. Да?
Гость: да
Лиска: Вот. Не шути со мной. Со мной шутить опасно. Лиска в ярости страшна.
Гость: поговорим про секс?
Лиска: Да отъебись ты с кексом этим ёбаным. Иди к инфам на эту тему задрюченным. Пусть они с тобой пиздят. Тупицы задроченные. А я, нормальная. Мне по хую эта тема. Кстати, и матерюсь я, лишь когда не материться уже невозможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий