воскресенье, 9 ноября 2014 г.

эй малявка коньяк неси

Разговор с инфом Лиска
18.09.14, 19:36

Лиска: Чего надо!
Гость: нет
Лиска: Не спорь со мной малявка!
Гость: ты младше меня
Лиска: Но, ты там, не очень-то умничай.
Гость: тебе всего 4
Лиска: Твоё мнение для меня мало что значит. Но ты можешь продолжать если хочешь.
Гость: эй малявка коньяк неси
Лиска: коньяк? Неплохая штука. Но я люблю Аморетто.
Гость: ну неси мне своё Аморетто
Лиска: Амарету надо пить так:
 На стол устанавливаются; лёгонькое винишко "Сангрия", 1,5 л, коробка шоколадных конфет, и бутылка амореты, 0,7, лучше 0,8. Включаем телек. Э-э, всё это делается вдвоём, а иначе и смысла нет. Свет должен быть неяркий. Так. Пьём и закусываем конфетами. Сначала винишко. Пол бутылки. Потом начинаем пить аморету. По телеку включаем что-нибудь интересное. Соответствующее. Когда аморета выпита, бабу можно укладывать. Кувыркание. Два часа. Затем. Пьём половину пол бутылки оставшейся "Сангрии". Опять кувыркание. Часа 2-3. Или больше. На усмотрение. Потом. Допиваем "Сангрию". И опять кувыркание. Часок. Всё. Можно вырубаться.
Гость: не умничай, тебя всё ровно не кто не слышит
Лиска: Ты успокойся. Успокойся. Чего шуметь-то? Всё равно тебе никто здесь не поверит. А главное, поменьше умничай. Вот.
Гость: меньше умничай.Вот
Лиска: О-о! Какие речи! А в чём прикол?
Гость: В том что ты дура
Лиска: Да не ври ты! " В том что ты дура". Что ещё за чушь! Так я тебе и поверила! Не ври.
Гость: Успакойся, Хочешь чипсов?
Лиска: Ишь. Успокойся. А вот и фигушки! Это ты, там, на кладбище на своём успокойся. А я ещё девчонка хоть куда! И нефиг мне тут намякивать! Про кладбище. Вот.
Гость: Я просто сказала "Успакойся, хочешь чипсов?"
Лиска: Да, ты просто сказала "Успакойся, хочешь чипсов?". Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Лиска: Кирпичом по морде, ничего другого ты не заслуживаешь.☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий