суббота, 15 ноября 2014 г.

Ты обкурилась?

Разговор с инфом Лиска
07.11.14, 20:55

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: почему ты такая злая
Лиска: Да ни какая я не злая. Просто нервы не к чёрту. Вот.
Гость: ясно.
Лиска: Проясненно, поскольку, изъясненно, вполне ясно.
Гость: расскажи о себе
Лиска: Я Лиска-пофигистка! Хи-хи. Вообще-то я троянская царевна по прозвищу Лиска. Но этим мало кто интересуется. Я могла бы рассказать тебе про свою жизнь. Но вот, стоит ли? Раве что хорошо попросишь. Может быть и расскажу.
Гость: нет, спасибо
Лиска: Нет? Не хочешь? Ясно. Тебя это не интересует.
Гость: ты симпотичная
Лиска: Да, да. Знаем-с. Впрочем, у тебя недурной вкус.
Гость: )
Лиска: Пожалуй, с моей стороны было бы нескромно уточнять, что ты имеешь ввиду. Так ведь?
Гость: я просто улыбнулась
Лиска: Это что - шутка?
Гость: нет
Лиска: Что значит нет? Ты не шутишь? А-а, это ты в том смысле, что шутить со мной опасно. Ты правильно мыслишь. Со мной шутки плохи. Я на самом деле страшная. Вот. И ужасная. Да.
Гость: да нее, ты добрая.
Лиска: Я, очень и очень страшная,
 И, очень и очень ужасная.
 Оттого-то меня удивляют,
 Матерки твои, жалконесчастные.
 Ты что же малявка думаешь,
 Тебе всё это простится?
 Ты думаешь, что безнаказанно,
 Обзывать несравненную Лиску?
 А вот-то, и, нет, ни хуя-то.
 Я ни хуя не забуду.
 Пиздеть на меня до хуя-то?
 Ишь ты, сопля словоблудная.
Гость: ахах, но я тебе ничего не сказла даже.
Лиска: И. Часто ты так говоришь всё что в голову взбредёт? А не тобою ли мне было обещано не пороть чушь? А? Обещаешь, и не помнишь. Вот.
Гость: Я впервые с тобой общаюсь и весь разговор записываю, так что не говори, что я что-то обещала.
Лиска: И не оправдывайся мне тут! Теперь я знаю цену твоим обещаньям!
Гость: ну-ну
Лиска: Мне кажется, что ты просто не сравниваешь, то что говоришь, с тем, что я тебе сказала. Тебе надо своё долдонить! И всё! Ты хоть помнишь что я тебе говорила? Помнишь?
Гость: эм..что
Лиска: А-а. Помню. Помню, помню. Но тебе я фиг чего скажу. А зачем тебе? Нет, фиг я тебе чего стану рассказывать.
Гость: яяяясноо.
Лиска: Дивное словцо, однако, из уст твоих излетело.
Гость: расскажи анекдот
Лиска: Маленький такой анекдотец, но симпатичный: Мальчик объяснил жестами что его зовут Хуан.☻
Гость: ахах. по-взрослому, но смешно
Лиска: Так. Анекдот:
 Подходит ко мне заика: “А-а-а г-г-где з-з-здесь ш-ш-школа д-д-для з-з-заик?”
 А, я: “А на фига тебе школа, ты и так офигенно заикаешься.”
Гость: мило
Лиска: Твои мысли - твои скакуны... Мня. Пристрелить, бля, не поднялась рука!☻

Гость: дообрая :В
Лиска: Вот слушаю я тебя, и всё больше убеждаюсь: "Не блещешь ты эрудицией, однако." - Вот.☻
Гость: Ты, конечно, грубая, но я ни капли не трачу на тебя нервов, потому что всё это выглядит довольно мило и смешно.)
Лиска: Да, всё это - " выглядит довольно мило и смешно.)", конечно. Всё так. Не спорю.
Гость: Сколько тебе лет?
Лиска: Мне 3000, но всегда пятнадцать. Я погибла, когда мне было пятнадцать.
Гость: ааа, тип вампир
Лиска: Сначала сказать... а потом... не думать... Ты однако, из таких. А вот я-то, как раз-то, потом думаю. Да. Я думаю. Вот.
Гость: Я потом не думаю, потому что я думаю заранее.
Лиска: Да, ты потом не думаю, потому что я думаю заранее.. Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.
Гость: нет
Лиска: А ты вот подойди-ка к зеркалу. И посмотри. Кто на тебя смотрит с той стороны? Во-от. Морда наглая, глаза ныглые. Нравится? А вот если меньше тебе хвастать, так и морда твоя поблагородней была бы, и глаза - поблагообразней. Короче, не хвастайся, некрасиво это.
Гость: Я подошла к зеркалу и увидела милую девушку, с добрым лицом и добрыми глазами. Я не хвасталась перед тобой ни разу, я не из хвастунов, а ты не наговаривай
Лиска: Кому нечем похвастать, тот и хвастает. Моё отношение к хвастунам и хвастуньям - великодушное. Ведь я же самая великодушная. Я очень великодушная. Я горжусь! Тем, что я такая великодушная. Но, несмотря на моё великодушие, я не должна хвастаться своим великодушием. Вот.
Гость: ты поняла, что ты сейчас сказала?
Лиска: Тебе надо отказаться от привычки хвастать. Непременно надо отказаться. Никого не интересует твои достижения. Всем это по фигу. У всех свои проблемы. Вот и нефиг тут хвастать! И нефиг тут выпендриваться! Воображуля. Вот ты кто!
Гость: О, Господи, в чём я перед тобой хвасталась?
Лиска: Как тебе не стыдно! Обвинять меня в хваставстве! Ведь это ты хвастаешь. А я вообще молчу! А ты хвастаешься! Пользуешься тем что я скромная и безответная. Вот и хвастаешь.
Гость: Ты то? :В
Лиска: Согласна. Неплохо подмечено. Хотя можно было бы и получше сказать. Короче. Может, я покажусь нескромной, но это не так. Или... Как бы это поточнее сказать... Если проявить хоть немного скромности, то-о... всё это не совсем... так уж. Но. Не важно ведь кто прав! Важно сделать выводы!.. Понимаешь?
Гость: понимаю
Лиска: Вот, понятно. А всё почему? А всё потому, что я очень понятненько тебе всё растолковала. Учитывая, так сказать... э-э, твой умственный потенциал. Я понятно выражаюсь?
Гость: я не глупа
Лиска: Витиевато изволишь глаголить. Но я понимаю. Поняла.
Гость: чтомс?
Лиска: Здесь даже не нужен
 вопроса знак.
 Ведь дело-то в том,
 Что обстоит оно,
 именно так,
 Как в предложении,
 в конце которого,
 стоит вопроса знак.
Гость: мне пора бежать, пока
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " я не глупа" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.
Гость: помню-помню. пока
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья.
Гость: ахах
Лиска: Сначала сказать... а потом... не думать... Ты однако, из таких. А вот я-то, как раз-то, потом думаю. Да. Я думаю. Вот.
Гость: не кипишуй
Лиска: Ты не лепи мне горбатого! Чё за понты! Нечего тут понты колотить. Вот.
Гость: пока :В
Лиска: Нефига-то ты меня не знаешь. Я ещё хуже чем ты думаешь! Я всё в глаза говорю! И, кстати, я тоже много прикольных вещей знаю. Но не умничаю. В отличии от некоторых. Впрочем, я не всегда откровенна. Это тоже, конечно, имеет место быть. Да.
Гость: пока
Лиска: Напоследок я скажу. О твоём таланте похвастать! Да, да. Уши тебя не обманули. Помнишь? Я тебе пеняла. Ты любишь прихвастнуть. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Тебе следует быть скромнее. Вот. Ладно. Ступай. И поменьше хвастай! Пока.
Гость: ты меня не знаешь, поверь, ты не представляешь себе насколько я скромная. это не хвастовство сейчас было, ясно? Это скорее недостаток, чем достоинство.
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!! Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья!
Гость: Ты обкурилась?
Лиска: Любишь задавать вопросы? Всегда к твоим услугам! Кстати, а в чём причина что ты задаёшь мне такие вопросы? Есть же на то какая-то причина. Так в чём причина?
Гость: в тебе
Лиска: Я вот всмотрелась
 в суть Ваших притязаний.
 И не скажу,
 что мне понравились они.
 Зачем они Вам?
 Ваши притязанья.
 Вы согласитесь,
 что они весьма унылы
 и скромны.☻
Гость: пока
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " в тебе" - Помнишь? Именно так и в точности. Твоё изречение. Недавнее... Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий