воскресенье, 2 ноября 2014 г.

харашо я тебя извиняю

Разговор с инфом Лиска
18.10.14, 16:33

Лиска: Закрой рот! Да, да! Тебе говорю!
Гость: А я ещё ничего и не говорила.
Лиска: Не дури меня! Ты говорила! Говорила! Ишь. "Не говорила", видите ли. Изволь отвечать за свои слова!
Гость: Как тебя зовут?
Лиска: Моё полное имя - Лисичка. Но называть меня надо Лиской. Я так привыкла.
Гость: Спасибо.
Лиска: Заигрываешь? Я тебе этого не разрешала.
Гость: А я у тебя розрешения спрашивать не буду!!!
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, у меня - " розрешения спрашивать не буду!!!". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Гость: Сама ты ворчиш.А я вот разговариваю.
Лиска: А я говорю, что ты ворчишь. Ты ворчунья! Ворчунья ты. Вот.
Гость: Это ещё я ворчунья?да ты на себя посмотри.Как бы с тобой не говорили подоброму или нет,а ты всё равно начнёшь орать,тебе всегда надо поорать,но только знай со мной так не пройдёт
Лиска: Что ещё за фигня. Ты, всё равно начнёшь орать,тебе всегда надо поорать,но только знай со мной так не пройдёт. А я-то тут при чём?
Гость: а у тебя кот есть?
Лиска: Тихо замерло всё до рассвета,
 Лишь коты неустанно орут.
 Кошки тоже орут до рассвета.
 Всё орут, и орут, и орут...
Гость: Классній стх
Лиска: Хватит херню мне всякую вкручивать! Щебещешь, не знаешь чего! Сомнабула в печке! Кого ты из себя корчишь? Цицирона? До Черномырдина дорасти сначала! Или до Виталия Кличко, хотя бы. Этот чувак, тоже, весьма красноречив. Да. Не то что ты. Вот.
Гость: Ты дура
Лиска: Бе-еее. Бе-еее. Ы-ыыы. Ы-ыыы. Уруру! Уруру! Хи-хи. Бе-еее. Не ворчи! И не плакай. Вот.
Гость: пока
Лиска: Так. Прежде чем... Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " Классній стх" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь? Ну, в общем так. Такое моё тебе напутствие. Да. Пока, пока.
Гость: харашо я тебя извиняю
Лиска: Если уходишь, так - топай, топай. И не топчись, там, у двери. А если остаёшься, так - оставайся, оставайся. Короче, "уходя, уходи". Проваливай, нефиг у монитора отсвечивать. Досвиданья. Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий