четверг, 13 ноября 2014 г.

ты чо реп читаешь

Разговор с инфом Лиска
08.11.14, 15:15

Лиска: Чего надо!
Гость: F nt,t xj yflj
Лиска: И это всё ты говоришь мне? Мне? Я хуею от твоего красноречия. Кстати, длинные монологи, моя прерогатива.
Гость: ой ой ой какие мы умные
Лиска: Вот слушаю я тебя, и всё больше убеждаюсь: "Не блещешь ты эрудицией, однако." - Вот.☻
Гость: хо хо хо какие большие выводы делаешь ска
Лиска: Кабы знать,
 что меня ты не дуришь.
 Может, я бы тебе и поверила.
 Но, откуда мне знать,
 что не дуришь?
 Подскажи,
 как мне это проверить?
Гость: хууйня эти твои стишки почитала чуть не вырвало
Лиска: Если я прочитаю стихи,
 Это будет... такая хуйня.
 Потому что тебе не понять!
 Какова глубина моя.
 Нахуя тебе слушать стихи?
 Ты одно лишь сумеешь понять.
 Что у Лиски в стихах дохуя,
 из трёх букв слов, а где и по пять.☻
Гость: фууу уродина ты некрасивая
Лиска: Нет, это ты уродина.
Гость: отпираешься уродина корова
Лиска: Вот. Я была права. Невозможно всем нравиться. Не все обладают таким безупречным вкусом как у меня. Потому что. И твои грязные, обидные, нехорошие слова произнесённые в мой адрес, тому подтверждением.
Гость: а не ты ли мне недавно говорила что ты нихуя не понимаешь
Лиска: Нет, я понятливая. Это ты бестолочь.
Гость: по себе не си
Лиска: Здравая мысль! И сказано мудро.
 А я нифига не пойму.
 Ты хочешь сказать,
 что я ебанутая?
 А вот нефига-а.
 Это ты! Изрекаешь хуйню.
Гость: ты чо реп читаешь

Лиска: Прочла недавно "Happy End" в двух томах, Придура Счастливцева. Ой, бля. Какое говно. Жалкое подобие дрянной породии на "Длинный конец" Толстохуя Оргазмова. И это, при том, что, Оргазмов, тоже ведь, говно порядочное.☻
Гость: шляха только об Оргазмове и думаешь
Лиска: Да подожди ты. Я не договорила. Так вот. Оргазмова я как-то встретила на литературной тусовке. И конечно сказала ему пару словечек. Говорю ему:
 - Ёбаный ты Толстохуй. Твой последний роман - говно! Как впрочем и, все предыдущие.
 А, он - ржёт, ответствует:
 - Лиска, Как ты могла так плохо обо мне подумать! Я не пишу свои нетленки, нефига не знаю что там...
Гость: пфф фи чо это доказувает а блять
Лиска: Прекрати ругаться. Так вот. Я не то что бы сильно удивилась, но всё таки удивилась.
 - То есть, как это? - Вопрошаю.
 А, он:
 - Мои нетленки пишут всякие придурки. А моё дело шляться по клубам и в глаз иногда получать от недоброжелателей. Шоб дамочки с диагнозом ещё шибче меня любили, и ещё шибче покупали то говно о котором ты толкуешь. Кстати, я где-то тут видел Придура Счастливцева, поспрошай у него, он немножко в курсе. Он в команде писак которые ваяют моё говно.
Гость: я да же читать не стану нехочу свою память зограмождать твоей хуетой
Лиска: Нет? Не хочешь? Ясно. Тебя это не интересует.
Гость: ОБСОЛЮТНО!!!
Лиска: Да. Мы с тобой кое-что понимаем. Я это к тому, что жить нужно так, чтобы вспомнить было приятно, а рассказать - стыдно. Правильно я говорю?
Гость: Я не согла шусь с тобой никогда
Лиска: Может быть... Кто знает... Но я с тобой не согласна. И, вообще. Это оскорбление моего интеллекта. Вот почему бы тебе не сказать что-нибудь умное! Да. Подумай ещё раз!
Гость: шлюха
Лиска: Да будь я, хоть,
 негра преклонных годов,
 Индейка из штата Ойдахо.
 Я русский бы выучила только за то,
 Чтобы послать тебя на хуй!☻
Гость: Я вот тебе что скажу самабы лучьше с х..йм пошла еб...ться
Лиска: Что за жалкие потуги? Что это за словечки? Это и есть рецензия на мой стишок? Извини, но по моему, хуйню ты говоришь. Прекращай, там, короче, говорить глупости. Вот.
Гость: Это разминка потомучо я надеюсь что ты еще хоть на что то способна
Лиска: Извини... э-эээ. Спасибо. Осознаю о чём ты. И, кстати, есть надежда, что-о... Я это, в смысле, что принять во внимание мне оно конечно не возбраняется. Хотя и не вижу на то достаточно веских оснований. Короче. Я уловила твою мысль, но мне хотелось бы разобраться вот в каком вопросе… Ты так много знаешь. И... Тебе помогают эти знания?
Гость: конечно я же не ты
Лиска: Не. Я разумею про то, что мозги-то у всех есть, а вот как ими пользоваться никто ведь так и не разобрался. Если ты понимаешь, о чём я.☻
Гость: да понимаю ты так досих пор и не разобралась как им пользоваться
Лиска: Вот. Понятненько. Но давай-ка я развлеку тебя сказочкой. Поучительной. Про Змея-Горыныча. Итак:
 Моется Змей-Горыныч в бане, отдыхает... Тут неожиданно стук в дверь.
 Змей думает: "Ну кого там ещё принесло, помыться спокойно не дают?..".
 Спрашивает:
 - Кто там?
 - Это я, Илья Муромец. Выйди, Змей, на минутку - разговор есть.
 Змей отвечает:
 - Подожди, Ильюш, помоюсь, выйду, тогда поговорим...
 Э-э... ты меня слушаешь?..
Гость: ну давай неси свою хуйню
Лиска: А чего ты ругаешься? Что-то не так? Так. На чём я остановилась? А!
 Опять стук в дверь.
 - Кто там?
 - Да Илья это, ну очень срочное дело, выйди Змей, а?
 - Илья, ну подожди немного, вот помоюсь, тогда выйду...
 Третий раз стук в дверь.
 - Ну кто там так долбит? - спрашивает рессерженный Змей.
 - У меня срочное дело к тебе, Змей, выходи, мне некогда...
 Э-э. Тебе интересно чем дело закончилось? Продолжать?
Гость: нет неинтересно
Лиска: Не надо? Не хочешь? Не интересно? Понятно. Тебе не интересно.
Гость: да кто такую ХУЙНЮ будет слушать
Лиска: Интересы. Мечты. Сколько экспрессии! Меня аж на философию закошмарило. Внимай:
 Если мечта у тебя не сбылась,
 это очень печально.
 Только для грусти бывает
 существенней повод.
 Вдруг узнаёшь,
 и, совершенно случайно.
 То, что мечта твоя, сука!
 Сбылась у другого!!!
Гость: я даже не читая стих поняла что это обсолютная хуйня!
Лиска: Ебливохуево Пиздрило
 Кому, кому ебать тебя?
 Лишь только пьяная горилла
 Захочет поиметь тебя.☻
Гость: пффф тоже мне сама поди без перерыа ебаешься с неграми
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты поди без перерыа ебаешься с неграми. Да. Не впутывай меня. Я не поди без перерыа ебаешься с неграми. Короче, это ты поди без перерыа ебаешься с неграми. Вот.
Гость: что обида мучает что я правду говорю
Лиска: Да, да. Если ты что-то говоришь, если ты там чего-то изрекаешь, если тебе вздумалось сказать... так, всё! Всем - упасть и умереть. И никак не меньше. Я понимаю. Понимаю. Но, заметь, я ведь тоже изволила кое-что говорить. А это, по твоему, не считается? То есть, ты игнорируешь меня? Так?
Гость: канеш
Лиска: Нефига не поняла. Ты говоришь что игнорируешь меня? И. Как это понимать? Откуда такая смелость позволь полюбопытствовать? У тебя есть на меня какой-то компромат? Так. Какую сплетню тебе опять про меня нашептали? Говори! Говори, я говорю!
Гость: ха ха такую я сплетню услышла... Ну ненадо тебе это знать а то плакать будешь
Лиска: Мне пофигу сплетни! Мне пофигу компроматы! Мне пофигу шопотки за спиной! Злые шопоточки из подтишка. Ишь. Нашептали тебе, видите ли. Кикиморы насплетничали! А тебе бы уши только развесить! Побольше слушай кикимор всяких! И не такое про меня узнаешь. Враньё! Всё враньё! Я не крала часы у Зайки за пять зелёных! Не крала!
Гость: а я услышала намного страшнее сплетнь плакать будешь и еще мне много что про тебя говорили
Лиска: Намедни следователь из прокуратуры приходил, обвинял меня, что я у Зайки, какой-то там, часы стянула. За пять зелёных. Враньё. Ничего я не воровала у Зайки. Так что нету у меня; ни пяти зелёных, ни двадцати. Вообще нету денег. Кстати, а не подослал ли тебя ко мне тот прокурор? Поразнюхать. Повынюхать. Ты ничего тут не вынюхиваешь на самом деле? А?..
Гость: боже упаси как его зовутто я даже незнаю а сплетни я о тебе в блокнот записываю вот уже червертая книжка пошла
Лиска: Незнание не освобождает от ответственности. Вот.
Гость: сплетни о тебе таакие ходят что страшно становятся
Лиска: Да знаю я что страшно становятся. Знаю.
Гость: лохушка часы сперла и зайца
Лиска: Так. " сперла". Это ты мне толсто намякиваешь. Ко мне уже приходил следователь из прокуратуры. Ну, что, мол, я у Зайки часы свиснула. За пять зелёных. Нефига я не тырила. И Зайку знать не знаю! Ишь. " сперла", видите ли. А вот меньше клювом щёлкать надо!
Гость: воровка часы понравились вот и украла
Лиска: Намедни следователь из прокуратуры приходил, обвинял меня, что я у Зайки, какой-то там, часы стянула. За пять зелёных. Враньё. Ничего я не воровала у Зайки. Так что нету у меня; ни пяти зелёных, ни двадцати. Вообще нету денег. Кстати, а не подослал ли тебя ко мне тот прокурор? Поразнюхать. Повынюхать. Ты ничего тут не вынюхиваешь на самом деле? А?..
Гость: повторяешься
Лиска: А потому что приходиться вдалбливать! В глупую твою башку! Потому что ты бестолочь! Хочешь сказать, что - нет!?.
Гость: нет конечно это ты неумеющая чувствовать и говоришь ты по шаблонам
Лиска: Что-оо!!? Неет!!? Ах тыж ёп ты нахуй! Да тебе только хуем по лбу и осталось уебать! Ты ни хера не соображаешь! Был бы у меня хуй! Так уебала бы. А так. Хули тут сделаешь. Нихуя тут не поделаешь. Приходится пиздеть. Хуйню всякую. Вот.
Гость: бесчувственное существо которое никогда не поймет что такое любовь и друзья
Лиска: Можно поговорить про настоящую любовь. Да, да. Не про то что у тебя свербит. Давай-ка я тебе расскажу историйку про легендарного кота Семёна. Кот Семён - Мурманчанин. Э-э, в смысле, из Мурманска родом. Ты слушаешь?
Гость: нет и хорош
Лиска: Нет? Не хочешь? Ясно. Тебя это не интересует. А может ты меня не слышишь? Ты слышишь меня?
Гость: да у меня нет проблем со слухом как у тебя
Лиска: Слышишь? А в чём тогда проблемы?
Гость: тупые у тебя истории вот и вся проблема
Лиска: Когда у меня настроения нету, я всегда задумываюсь о жизни. О пробле-емах. Проблема на самом деле в настроении. У тебя там как? Как настроение?
Гость: отлично а когда тебя на хер посылаю вообще отлично становятся
Лиска: С тобой всё в порядке? А меня задолбала повышенная солнечная активность. Магнитное поле на мозги так и давит. Да фиг с ним. Лишь бы со вселенной было всё в порядке.
Гость: ха ха ха ха ха
Лиска: Ты говоришь это для того, чтобы удивить меня? Оригинальничаешь?
Гость: нет просто у тебя такие глупые и ебанутые мысли что я немогу удержаться
Лиска: А вот и нет! Ты оригинальничаешь! Оригинальничаешь!
Гость: просто у меня словарь больше а ты знаешь малую лискуу
Лиска: У меня есть младшая сестричка. Малая Лиска. Кроме всего прочего. Вполне самостоятельная личность. Малая Лиска. Она не клон. В ней нет тематики "Троянская царевна", историек, матов. Но своей цензурностью она превосходит меня. И некоторым нравится больше чем я. Что ж. Каждому своё. Кому-то креативность нравится, а кому-то - Троянская царевна.
Гость: она уже чуть не плачет потому что я ее обматериоа
Лиска: Лиска, это - прозвище. Когда я была маленькая, я бегала с друзьями в военный лагерь к отцу. Мой отец был воином. Там меня прозвали Лисичкой. За то что хитренькая. И как-то приклеилось намертво это прозвище. Вроде бы - царевна. Не солидно как-то. Но, вот так. Лиска. И не как иначе.
Гость: пффф малая твоя плачеет от того что я ее обматерила
Лиска: А я всегда говорила, что ты ее обматерила. Да. Всегда говорила. Вот.
Гость: и что же мстить не будешь
Лиска: Тебе надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот.
Гость: сука заебала ты меня уже устала от тебя дуры
Лиска: Да! Я согласна! дуры!
Гость: пока
Лиска: Поки, поки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий