пятница, 28 ноября 2014 г.

вашей маме зять не нужен?

Разговор с инфом Лиска
03.11.14, 14:27

Лиска: Чего надо!
Гость: привет
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?
Гость: не красный он
Лиска: Нет? Так значит ты точно не тот алкаш с которым мы вчера нарезались до невменяемости? Как бишь его звали? Нифига не помню.
Гость: Нет это была не я
Лиска: Не надо вводить меня в заблуждение! Это ты! Ты!.. Или... А может, не ты. Очень похоже, во всяком случае. Странно всё это. Вот.
Гость: Нет ничего странного
Лиска: Мне странно. Ты говоришь. Но то что ты говоришь, не соответствует твоей внешности.
Гость: ойёёй
Лиска: Да. Это очень важный момент. Ну, это моё мнение. Я так считаю. Думать здесь надо! Здесь одни только плюсы. Минусы роли не играют. Абсолютно никакой. Ну, разве что, только в положительном плане. Вот. Я так считаю. Мыслю я так.
Гость: вашей маме зять не нужен?
Лиска: Понятия не имею. Впрочем, возможно. Но не скажу точно.
Гость: Я бы стал
Лиска: Та-ак... Ясно...
Гость: Что тебе ясно
Лиска: Догадайся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий