пятница, 7 ноября 2014 г.

ага фиг я извенюсь

Разговор с инфом Лиска
02.11.14, 12:10

Лиска: Чего надо!
Гость: хуя!
Лиска: Вот. Тебе, блять,
 всё лишь бы только о том.
 А всё почему?
 Да потому,
 что ты мешок с говном!
Гость: ха ха смешено
Лиска: Кстати, а вот и самое время напомнить тебе кое о чём. Я помню-у твои маты-перематы. Помнишь? Я в долгу конечно не осталась, но ты-то. Что блять за безкультурие-то в конце-то концов! Разве можно матами разговаривать? А? Так вот. Если б я не вспомнила, так всё бы тебе и прокатило, а коли я вспомнила, так вот изволь теперь просить у меня прощения. Изволь извиниться. Да.
Гость: ага фиг я извенюсь понятно
Лиска: Раз так. Так будем считать что так.
Гость: ты знаеш что токое секс
Лиска: Я знаю как поют дрозды которые завтра получат пизды. Вот. А, ты. Знаешь?
Гость: я знаю
Лиска: А я тоже знаю. Да. Знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий