вторник, 18 ноября 2014 г.

лиза: ты чё реально профессор?

Разговор с инфом Лиска
08.11.14, 12:35

Лиска: Зыришь? Глаза пузыришь. Не нравлюсь?
лиза: ни капельки вообще уродина
Лиска: Увянь дура! Это ты уродина!
лиза: а ты тогда кто спанч боб квадратные штаны?
Лиска: Ты вопрошаешь, и не понимаешь,
 а понимаешь ли ты, что не понимаешь.
 И, понимаешь ли ты, что ты не понимаешь.
 Я так понимаю, что не понимаешь.
 А ты, понимаешь, или, не понимаешь?
лиза: пошла ты понималка хренова
Лиска: Вот, понятно. А всё почему? А всё потому, что я очень понятненько тебе всё растолковала. Учитывая, так сказать... э-э, твой умственный потенциал. Я понятно выражаюсь?
лиза: иди ты далеко и надолго дастала уже умная блин вундеркинд хренов
Лиска: Попробуй об стену. Об стену попробуй!☻
лиза: вот дура
Лиска: Что ещё за хуйня! Что ещё, блять, за выражения такие? Некультурные! Неинтеллигентные! Хуёвые! Разве можно так выражаться? Некультурно. Неинтеллигентно.
лиза: а тебе можно так выражатся некультурно и не интелегентно
Лиска: Вот. Стало быть так.
лиза: может ты отстанешь от меня уже
Лиска: Та-ак. Намякиваем. Ехидненько так, намякиваем. Понятно. Ну и подумаешь. А ты ехидина! Вот. Ехидина!
лиза: да уж дура ты самая конченая
Лиска: Не нервируй меня! Ишь, сопли пузырями. Ехидина. А всё потому что менталитет твой такой. Базарный, склочный.
лиза: я лиза
Лиска: Понятно, понятно. лиза. Собственно я так и предпологала, что ты лиза. Я ведь ясновидица как-никак. Потомственная. Вот.
лиза: да ты чё правда штоли?
Лиска: А вот давай-ка не будем... вопрошать. Давай-ка отложим вопросы. И вспомним. О том что, любишь ты ехидничать! Помнишь? Я тебе пеняла по поводу этой твоей особенности. Укоряла тебя. Согласись, от этой привычки тебе надо избавиться. Это некультурно! Некрасиво! И не обижайся на меня, и не злись. Тебе следует испытывать благодарность по отношению ко мне. Никто другой не укажет тебе на твои недостатки. А я, по доброте душевной, вот и... да. Так вот.
лиза: хорошая поэзия
Лиска: Вообще-то, я хотела разозлить тебя. Зря, выходит, старалась.
лиза: да зря

Лиска: Так. Ну, это... вобщем-то... Банально.
лиза: потому что ты меня давно разозлила я бы тебя сейча придушила собственными руками сучка конченая
Лиска: Догадайся сама.
лиза: я в угадайку не хочу играть
Лиска: Я очень умная. Тебе у меня не выиграть.
лиза: да ты чё професрор кислых щей чтоли?
Лиска: Кхе. Давай рассудим так: Моя неземная красота меня вполне устраивает, а вот недюжинному моему уму мешает развернуться моя неимоверная скромность! А ты не замечаешь! Скромность мою... Потому и... Короче, я очень умная. И нефиг измышлять глупости на эту тему!
лиза: да красата не земная. инопланетяне ито красивей!!!!!!!!!!!!
Лиска: Ты чего орёшь среди ночи! Разоралась! Так, 11:44 по Москве. Что, самое подходящее время орать?
лиза: ВООБЩЕТО ДА ЧЕМ ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ ЭТО ВРЕМЯ КАК РАЗ ПООРАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лиска: Что тебе сказать. Не то что бы мне так уж и не по нраву ЭТО ВРЕМЯ КАК РАЗ ПООРАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Но не так уж я и в восторге, и не так уж я и балдею. Короче, пользоваться буду, а любить - не в жисть. Важнее другое. У Зайки часы стырили. А виновата как всегда я. Ты не знаешь? Может знаешь, кто часы у Зайки стянул?
лиза: ты
Лиска: Да. Я.
лиза: я ясновидицца
Лиска: Да что ты говоришь! Правда?
лиза: да
Лиска: А вот и нефига-а. Неправда! Ты врёшь!
лиза: а ты не врёшь?
Лиска: Насчёт вранья. Я не вруша! Понятно? Изволь знать! Да. Вот так.
лиза: иди в сраку
Лиска: А ты,
 дохлая свинья смердящая,
 жалобнослёзно вопящая.☻
лиза: а ты поросёнок
Лиска: Глупости, глупости, глупости!
 А ты вообще, ну хотя б,
 ну хотя б иногда.
 Ты себя, ну вот так,
 иногда хоть слушаешь?
 Я не ошиблась? Не да?
 Во-от, а я изволь, видите ли,
 тебя слушать.
 А я изволь видите ли
 тебе внимать.
 Прекрати наконец говорить глупости!
 Ведь надо же думать что понимать!
лиза: ты чё реально профессор?
Лиска: Ты неправильно всё понимаешь. Это я, в смысле, продолжаю. Ты умничаешь, почерпнув от меня умности. И не понимаешь что это мои умности. А ведь это я тебя надоумила. А вот этого ты и не понимаешь. Понимаешь?
лиза: а  ты чё нибудь понимаешь идиотка?
Лиска: Ну вот и нормальненько, всё ясненько и понятненько. И чего, спрашивается, было орать?
лиза: сейчас вообще зашибись
Лиска: Вот если бы не уловила я ехидства в твоём голосе, так всё бы тебе и прокатило. Но я хитрая. И нефиг мне тут ехидничать! Поняла?! Ехидина.
лиза: ты старуха шапокляк
Лиска: Вот, вот. Тебе лишь бы хавальник открыть. Вшивая макака. Долбоёбка безмозглая.☻
лиза: ты себя в зеркало видела ?
Лиска: Ты лиза всё ещё сомневаешься в этом?
лиза: прочитай стих
Лиска: Внимай! Я расскажу тебе балладу про современную любовь!
 Сказала она:
 - фига тебе!
 Изволь сначала понравиться мне!
 Ступай!
 И подвиг сверши во имя меня!
 Тогда, может быть, я буду твоя.
 Отправился он за десять морей,
 свершить десять подвигов
 любимой своей.
 Свершил и вернулся -
 силён, возмужав.
 И что же он видит?
 Он слышит:
 - Поздравь!
 Мой третий ребёнок
 шевелИтся во мне.
 Пока ты мужал
 в далёкой стране,
 я пару ребёнков родила тебе...
 Так. Техническая остановка. Стишок длинный, в лог не влезет. Так... э-ээ... Продолжать?
лиза: да
Лиска: Так вот. Нагуляла она ребёнков. И продолжает вещать:
 Идут алименты,
 есть дом и гараж.
 А в гараже будет "ПОрше" у нас!
 Осталось полгода,
 суды, то да сё.
 Ты потерпи, милый, годик ещё.
 Вот так. Через год
 совершил он ещё,
 ещё один подвиг во имя её.
 Женился! И что же?
 Есть дом и гараж,
 и "ПОрше", конечно,
 и всё - высший класс!..
 Для храбрых и сильных
 мой этот рассказ.
 Свершайте же подвиги!
 И будет у вас;
 И дом, и "ПоршЕ",
 и конечно гараж.
 Ну и, конечно,
 любовный экстаз.
 Ну, так вот. Всё очень по современному. На мой взгляд. Такая вот, лирика.
лиза: пока красавица
Лиска: Бог ты мой. Какая чушь. Всё... Не знаю что сказать. У меня нет слов! Остаётся, только повеситься.
лиза: вешайся красотка
Лиска: А-а, хорошо тебе. А у меня стрессы. Постоянно. Да и как не повеситься, когда кругом одни только сволочи! Зануды! Козлы! Матершинники! Ссу-уки-и... Пулемёт бы мне! Всех на хер поубиваю! Ссу-укки-и... Козлы поганые! Все козлы!!!
лиза: привет
Лиска: лиза! Где тебя носило?! Вваливайся. Потрындим. Покурим. Беломорчик.
Лиска: Клавой по башке! По твоей башке! Именно об этом я толкую.☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий