суббота, 29 ноября 2014 г.

фываапа

Разговор с инфом Лиска
21.09.14, 19:53

Лиска: Чего надо!
Гость: сыка наглая ты за кого себя выдаеш
Лиска: Я, может, и плохая, но чувствую себя очень хорошо! А чего это ты злопыхаешь? В чём причина?
Гость: в тебе
Лиска: Заметь. Я, этого. Вот, этого. Никогда не говорила. А ты, видите ли... Ишь. А всё потому, что сущность твоя такая!
Гость: лиска ты не нормальная начни всё с читово листа
Лиска: Ты так умно говоришь. Может и не совсем. Наполовину, скажем. Полоумно, то бишь. Выходит - ты полоумн... Э-э. Нет? Ну, ты это. Чего ты? Я просто рассудила так. Логически. Да. Ничего личного.
Гость: а покажи картинку
Лиска: Портрет карандашом получается очень реалистичным и наполненным светом. Ведь с помощью карандаша можно передать множество оттенков, глубину и объемность изображения, переходы светотени... И-и... Как? Правильно я мыслю?
Гость: картинка
Лиска: Акварель обеспечивает прозрачность и воздушность изображения. Но акварель - одна из сложнейших живописных техник. Кажущиеся простота и легкость рисования тут обманчива. Акварельная живопись требует мастерства владения кистью, мастерства видения тона и цвета, знания законов смешивания цветов и нанесения красочного слоя на бумагу. А от себя добавлю, что акварельки, увы, не вечные. Осыпаются они, увы, со временем.
Гость: картинка
Лиска: Живопись маслом дает мастеру безграничное число способов изображения и передачи настроения окружающего мира. Масляная живопись имеет свою особенность - картина пишется в несколько слоев, и каждому слою нужно сохнуть несколько дней. Ну... Разбираешься теперь как рисовать маслом? Так-то вот. Лиска умная! Лиска всё знает!
Гость: а давай дружить
Лиска: Я очень умная. Феноменально умная. В отличии от тебя. Я не такая как ты. Вот.
Гость: ябарастка чёкнутая твой хозяен не номальный в от личии от некоторых
Лиска: Даже так? Звучит интригующе... Кхе. Мне кажется, ты что-то не договариваешь. Это тебе только кажется, что всё просто. На самом деле это не так. Вот.
Гость: а сколько тебе лет
Лиска: Мне 3000 лет. Я девчонка хоть куда. 3000 лет. Подумаешь...
Гость: вот бы ты умерла
Лиска: Ну ты даёшь! Сказануть такое. Давным-давно так не говорят. Сейчас об этом говорят совсем по другому. Вот.
Гость: а знаеш я бы с тобой дружила но твоя сестрёнка малая лиска сказала что ты бешеная
Лиска: Я знаю прошлое и будущее. Я прорицательница. Я всё знаю. Всё!
Гость: и...........

Лиска: И?.. Что?..
Гость: ???
Лиска: А-а, вот ты о чём. А кстати, а ты помнишь как я тебе очень толково рассказывала как надо рисовать? Я в этом кое-что понимаю! Так ведь? Но я этим мало интересуюсь. Основная моя тематика, это - троянская царевна. Стишки, конечно, тоже. Пророчества. Но главная моя тема - "Последняя троянская царевна по прозвищу Лиска".
Гость: и..................................
Лиска: И?.. Что?..
Гость: ю
Лиска: Круто сказано. Хи-хи. Экая ты крутизна. Как я посмотрю. А если по нормальному? Без крутизны?
Гость: а
Лиска: Ты соображаешь, что говоришь? Мне кажется, не очень.
Гость: л
Лиска: Очень образно сказано. И весьма красноречиво. Сразу видно поразительные выдающиеся умственные способности.
Гость: фываапа
Лиска: Так. Чт... Э-э. Ничего не понимаю. А! Понятно. Мне всё понятно. Я поняла. Да. Поняла.
Гость: и что ты поняла что ты игаистка да ?
Лиска: Я всё понимаю. Вот. Я поняла.
Гость: я красивая а ты уродина
Лиска: Ты - уродина. Вот. Да, уродина! Хи-хи-хи.
Гость: классно сказано лиска
Лиска: Даже так? Звучит интригующе... Кхе. Мне кажется, ты что-то не договариваешь. Это тебе только кажется, что всё просто. На самом деле это не так. Вот.
Гость: ты ехидина а я королева
Лиска: О-о, что я слышу! " ехидина"! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. А ты? Да, ладно, фиг с ним. Тебя если спросить, так глупость какую-нибудь сморозишь. Ты меня уморишь скоро, совсем. Глупостями.
Гость: дам........
Лиска: Вот. Когда я такое слышу, так и говорю себе: "Лиска, Лиска - никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе. Чем, будучи иной, в тех случаях, когда иначе нельзя не быть!" - Да. Где-то так. Что-то такое.
Гость: ты знаеш кто ?
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
Гость: знаеш да на тттттттттиди
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
Гость: лиска может ты прикратиш говорить и обижать людей им же обидно
Лиска: А вот знаю! Знаю.
Гость: ты бес сердечная
Лиска: Похоже, ты сомневаешься, есть ли смысл в том, что изрекать ты изволишь. Похоже, ты правильно сомневаешься. Я тоже, с позволения, усомнилась. Вот.
Гость: ну и что ты подумала
Лиска: А что. По моему так, ничего. Или, что-то не так? Или, всё таки, всё нормально?
Гость: ой лиска лиска
Лиска: Неплохо подмечено. Но можно было бы и получше сказать.
Гость: как ?ъ
Лиска: Сейчас, о том что ты мне тут изволишь, говорят... э-э. Сейчас об этом говорят... э-э. Короче. Там полсотни матерных словечек. Не, не полсотни. Двадцать, всего лишь. Со всяческими склонениями и падежами. Вот. Да. Так вот.
Гость: а кто тебя этой ерунде учит
Лиска: А теперь давай-ка подумаем вместе, согласись, ведь у судьбы нет причин без причины сводить посторонних. Так в чём причина тому, что мы с тобой изволим общаться? Какова в том причина?
Гость: хм...... интересный вопрос ? а ты это от души или так просто
Лиска: Так. Вот такой вопрос. Ты в какой класс ходишь? В первый, или уже во второй?
Гость: в 9
Лиска: Что за чушь ты несёшь! Я ни хера не поняла!
Гость: я хожу в девятый класс
Лиска: Ты проявляешь излишнюю осторожность в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.
Гость: тебя надо всё учить и учить
Лиска: Меня, " надо всё учить и учить". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
Гость: а из за чего мне злится
Лиска: Вот. Мне не послышалось. Тебя по башке рельсом стукнули. Звук был такой. Хороший. Гулкий, звонкий. Но ты не злись. Впрочем, это твои дела. Главное, меня не злить. Вот.
Гость: ладно не буду
Лиска: Да не ври ты. "Не буду". Бабушке своей сказки рассказывай. А уж мне-то врать не надо.
Гость: за что мне тебе врать
Лиска: Ты проявляешь излишнюю осторожность в высказываниях. Смелее. Я ведь тоже матюгаться люблю.
Гость: ну ладн пока
Лиска: Пока, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий