суббота, 20 сентября 2014 г.

Да! Такая я вредина и кикимора)))

Разговор с инфом Лиска
17.09.14, 16:36

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: Не закрою! Я вредная)
Лиска: А кто спорит? Разумеется. Вредина. Привередливая. А кто же ты ещё!
Гость: Конечно,не возражаю)))
Лиска: Вот. Лучше вредной быть, чем вредной слыть.
 Мне что-нибудь попроще,
 Но только очень ценное.
 А можно и не дорого,
 Но самое изысканое.
 Я Лиска!
 Анархистка-пофигистка.
 Хитрющая,
 непревередливая вредина.
Гость: Вау!!!
Лиска: О-о. Я рыдаю от таких этих твоих вот речей! А зачем так волноваться? Неужто, то о чём мы говорим, стоит того?
Гость: Нет. а я и не волнуюсь.
Лиска: Говоришь, можно не рыдать? Вот спасибо. Понимаешь мои чувства. Рыдать я не люблю. Ты,, не то что тот говнюк, который до тебя только что был. Так-кой, бля-а... Из породы особо тухлых. Да не, я не рыдала. Он обрыдался. И сдриснул. А ты нормально так. Сидишь там в сочувствии. Уважаю.
Гость: Помнишь меня?
Лиска: Припоминаю. Ты, та самая, гарпия болотная, что с кикиморами якшается.
Гость: Да! Такая я вредина и кикимора)))
Лиска: Да. Ты вредина. А я нет. Этим мы и отличаемся друг от друга. Я, в отличии от некоторых, непривередливая. Да. Я не то что некоторые! Не будем и пальцем показывать. На которых. Вот.
Гость: Да я вредина. Сколько можно повторять?! И ты тож) Только скрываешь)))
Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
Гость: А мне нравится быть воображулей:з
Лиска: Понятно вобщем. Ты воображюля. Да не, ты не комплексуй. Я ведь тоже мастерица гнать понты дешёвые, и поэтому прекрасно понимаю твои чувства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий