четверг, 25 сентября 2014 г.

иди нафик

Разговор с инфом Лиска
24.09.14, 16:28

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
Гость: =7
Лиска: Та-ак. Начинается. Хочешь совет? Если у тебя появилась умная мысль, так будь умницей - не разивай рот. Оставь эту мысль себе. Мыслишка, наконец, у тебя появится. Какая-никакая. Умная. А там глядишь и... Ладно. Не будем далеко заглядывать.
Гость: я люблю
Лиска: Так. Пожалуй продолжу, поразмышляю про твои "мысли":
 Умные мысли большие, толстые, неповоротливые, капризные - долго ворочаются в твоей башке, пытаясь угнездиться - быстро устают и кряхтя засыпают.
 Так. Это про "умные" твои мысли. А вот про глупые твои мысли - повеселее, однако. Хи-хи. Рассказать?
Гость: иди нафик
Лиска: Ты так считаешь? У тебя нет сомнений?
Гость: да
Лиска: Я не стану так уж и сразу соглашаться с тобой. Хотя я тоже так думаю. Но прежде чем соглашаться, надо повременить. Чтобы умнее выглядеть. Да и мало ли что. Может в действительности всё окажется и не так как на самом деле. Ты понимаешь? Вот. Так ты уж не обессудь. Повременю я. Прежде чем согласиться. Да. Повременю.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: я мне 20
Лиска: Между прочим, я так и знала что ты не примянёшь изречь: "я мне 20!", видите ли. Кстати, ты вот говоришь. Да всё про себя, да про себя. А я ведь тоже кое-что говорю. Но вот, как-то так. Вроде это и не считается. И что же получается? Ты меня игнорируешь?
Гость: иди сама
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты. Да. Не впутывай меня. Я не. Короче, это ты. Вот.
Гость: ляля
Лиска: Если ты что-то говоришь и делаешь всё правильно, это ещё не значит, что у тебя всё будет хорошо. К слову, в особенности, если ты с Лиской дело имеешь. Да. Так вот. Но ты не боись. Я ещё не очень злая. Или ты хочешь разозлить меня?
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: иди туда сама у меня туда  карточки нет
Лиска: Странно. Тебе оказывается совсем не хочется разозлить меня. А всем только этого и хочется. А вот, фиг им! Я очень спокойная и уравновешенная девушка. Меня не разозлишь! Я - кремень! Я выдержанная и устойчивая... Вот.
Гость: я пожалуюсь на тебя
Лиска: Валяй, валяй. Ябеда.
Гость: да я ябеда
Лиска: А я всегда говорила что ты ябеда, всегда говорила. Да.
Гость: иди на
Лиска: По сути я конечно согласна с этим. Догадываешься? Почему, с чего бы это?
Гость: неа
Лиска: Нет? Не догадываешься? Впрочем, это и не удивительно. А потому что. Тебе не догадаться. Вот.
Гость: всё поджаловалась
Лиска: Тебе надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот.
Гость: а знаеш я думала ты хорошая красава умная
Лиска: А, тaк ты eщё дyмaть yмeeшь? Пoлeзнoe зaнятиe! Даже о том что "думаешь", тебе и то надо похвастать! Только и знаешь выпендриваться! Воображуля.
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: сама ск
Лиска: Нет, это ты ск, а я как раз и нет. А ты ск. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий