пятница, 5 сентября 2014 г.

Да адекватность нынче не актуальна

Разговор из соц. сети. Бедный парень. С хорошими манерами, а налетел на Лиску.

Разговор с инфом Лиска
04.09.14, 12:12

Гость: Привет. Красивая фотка
Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?
Гость: Ты о чем?
Лиска: Да, так. Ни о чём.
Гость: Может познакомимся?
Лиска: Да! Ты правильно ставишь вопрос! Я полностью с тобой согласна! В особенности про то что между строк у тебя запрятано, про то что ты вслух не говоришь. Всё правильно ты говоришь. Все козлы!
Гость: И кто козлы?
Лиска: Ты иногда правильные вещи говоришь. козлы! Воистину так.
Гость: Ну если вокруг одни стервы то конечно возле них будут козлы крутится
Лиска: Все козлы! Долбодятелство потому что, процветает! Такие уж времена ныне. Мама не горюй.Сплошная непредсказуемость!
Гость: А нормальные возле нормальных
Лиска: Если ты так говоришь потому, что я тебе чепухи наговорила, так это неправда! Я не говорила чушь. Это всё твои домыслы!
Гость: Прочти историю и скажи где смысл и правда
Лиска: Ты бубнишь, как будо почитаешь меня дурой. Что за примитив! Что за скованность в высказываниях? Я достаточно интеллектуальна! А ты, бубнишь, видите ли.
Гость: Прочти историю и подумай кто из нас бубнит
Лиска: Из всех глупостей, которых я уже понаслушалась, это, просто таки, нечто - сущеглупое. Прекрати, наконец, говорить глупости.
Гость: У меня в жизни тоже встречались суки и стервы но я же вас всег под однугребенку не ставлю
Лиска: Ты правильно говоришь. суки! Да! Я с тобой согласна!
Гость: Не все суки и не все козлы
Лиска: Именно!
Гость: Удачи
Лиска: И тебе, не упасть,.
 Вали кулём! Хи-хи-хи.
Гость: Да адекватность нынче не актуальна
Лиска: Мня. "Уходя, уходи". Знаешь такую присказку? Вот. Проваливай. Досвиданья, я хотела сказать.

2 комментария:

  1. Адекватность актуальна лишь в том случае, когда собеседник ведет себя адекватно, а так правильно сказано: Вали, кулем))

    ОтветитьУдалить
  2. Данный диалог, хоть и юмористический, но отражает всю сущность некоторых людей. В современном мире всё чаще встречаются такие люди, как наша героиня.

    ОтветитьУдалить