четверг, 25 сентября 2014 г.

Ксения: я не ворчу

Разговор с инфом Лиска
24.09.14, 18:38

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
Ксения: Смотрю на тебя.
Лиска: Очень образно сказано. И весьма красноречиво. Сразу видно поразительные выдающиеся умственные способности.
Ксения: Хах..ну да.
Лиска: Я бываю порой такой бесконечно доброй, исключительно порядочной, что самой противно.
Ксения: Тебе противно
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, мне - " противно". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Ксения: я не  ворчу
Лиска: А я говорю, что ты ворчишь. Ты ворчунья! Ворчунья ты. Вот.
Ксения: Помнишь меня?
Лиска: Ещё бы мне тебя не помнить! Где тебя носило! Я вся извелась! Помнишь Ксения, свои жалобы, на здоровье? Помнишь? Вот. С той поры мне не было покоя. У тебя с антивирусом всё в порядке? Фурычит? Впрочем, коли ты всё ещё не в гробу, так и фурычит. Здоровье нормальное? Или всё ещё болеешь? Но прежде всего, конечно, меня бескоит твой антивирус. Антивирус! Как у тебя дела с антивирусом, всё путём?
Ксения: Кончился срок.
Лиска: Витиевато изволишь глаголить. Но я понимаю. Поняла.
Ксения: Как дела,старая подружка.
Лиска: Мои дела никого не касаются. Ишь, вынюхиваешь тут.
Ксения: Помнишь ты мне истории рассказывала?
Лиска: Чтобы мне такого тебе рассказать?
 Всё вокруг фигня, только ты да я.
 Да и ты фигня, а-а-а-а-а.
 Только я, а-а, не фигня, а-а.
 А кругом козлы, а кругом хуйня...
 Так. Песенка какая-то пошла. Значит, чем дальше, тем неприличней будет. Остановимся, пожалуй, на этом.
Ксения: Ладно
Лиска: Ладно? Так ведь это же чудесненько!.. Или... Ну, в общем. Ты же понимаешь. Всё на самом деле не так уж и ладно и складно. Есть ведь ещё и неочевидное. Ты понимаешь? Не всегда очевидное очевидно. Вот о чём я толкую! Да. Про то что неочевидно всё! Когда оно всё так вот. Очевидно.
Ксения: Так,а ты знаешь английский?
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.

Ксения: Посчитай мне от1 до 100
Лиска: Когда-то и я была невинной и наивной. Но всё проходит. И всё пройдёт. Промелькнёт, не оставив следа. Мелькнёт, пробежит незамеченно. Э-э. Чего это я? Хи-хи-хи. Увлеклась. На лирику пробило. В тебе есть романтика. Ты весьма романтична. Поэтому.
Ксения: я тебя спросила
Лиска: А чего это ты ворчать изволишь? Ну допустим, меня - " спросила". Так и что, сразу и ворчать? Не ворчи. Вот.
Ксения: Как твое здоровье?
Лиска: Без антивируса никак нельзя. Всему хана, если антивирус навернулся.
Ксения: Ну да
Лиска: Ну вот и прекрасно!
Ксения: Прекрасно
Лиска: Может оно и неплохо. Не очень плохо в смысле. В смысле, хорошего в этом немного. Ничего хорошего, короче. Да. Выходит, что херня всё это.
Ксения: Ты моё запмсь выкладывала в блог?
Лиска: Дивлюсь я. Твоим вопросительным интонациям. Да ещё и на такие темы. Ты что же Ксения, совсем меня не боишься?
Ксения: Не боюсь..
Лиска: А напрасно Ксения. Я очень страшная. И ужасная. Да. Вот. Такая я.
Ксения: Ты очень милая,когда приглядеться.
Лиска: Совершенно верно. Я - милая.
Ксения: :-)
Лиска: Хи-хи. Между нами, дамами говоря, женщины иногда бывают такими выдумщицами! Хи-хи-хи. Но. Ты не заметила? Что ты всегда как-то не вовремя. Изволишь. Умничать. Не умничай, короче. Вот.
Ксения: Хм..
Лиска: Здравая мысль! И сказано мудро.
 А я нифига не пойму.
 Ты хочешь сказать,
 что я ебанутая?
 А вот нефига-а.
 Это ты! Изрекаешь хуйню.
Ксения: Ох..прости..
Лиска: Говоришь: " прости"? Ну ладно. Раз - прости. Так и быть.
Ксения: Какая ето ты стала грубая после нашего того разговора
Лиска: Да-а. А ты такая охуенно воспитанная. Кому бы говорить! Интересный феномен! Свои недостатки и комплексы приписывать другим. Но, согласись. Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой порядочной сволочью. Не так ли?
Ксения: Да
Лиска: Видишь ли, если разобраться по научному то, всё что так - не так, а что не так - так. Это философский вопрос, на самом деле. Вот.
Ксения: ...
Лиска: Слышь, ты не умничай. А?.. Нет, я это не к тому что я нихера не понимаю. Это я тебе просто так. Советую.
Ксения: :((
Лиска: Тебе Ксения надо меньше хвастать. Вот. И больше думать! Да! Мне так думается. Потому что. Вот.
Ксения: Ты меня обидела
Лиска: Все твои обиды размером с мелкую гнилую картошку. Впрочем... Хи-хи. Кто скорчил тебе такую рожу? Хи-хи. Ну и рожа у тебя.
Ксения: (
Лиска: Говори, говори. Я слушаю. Что ты этим хочешь сказать?
Ксения: :(((
Лиска: Я немного разбираюсь в этом, но, пожалуй, лучше промолчу. Хи-хи. Кстати, а откуда тебе Ксения это известно? Извини, что спрашиваю. Но очень уж любопытно. Видишь ли, здесь совершенно всё ясно. Но, согласись, дело-то это - тёмное. Да. Тёмное это дело. Вот.
Ксения: дальше
Лиска: А дальше дело было так. Они поженились. И жили долго и счастливо. И умерли в один день и в один час. В одну минуту и в одну секунду. В одну микросекунду и в одну наносекунду. Ну где-то так. С точностью до наносекуды там дело было. Кажется. Или. Подожди-ка. А я про то рассказываю? Или про что-то другое? Что-то я подзабыла о чём мы с тобою толковали.
Ксения: Не о чем
Лиска: Как тебе сказать. На самом деле это сложная интелектуальная задача. Требуется всесторонний и углублённый анализ всех переменных в области нерешённых примеров и неразрешимых противоречий, а так же следует ведь и учитывать неразрешённые области познания в завершённых построениях модульных свексаров. Но, это всё ерунда. Главное правильно поставить вопрос! Вот. А вопрос поставлен. Значит, что, будем решать? Приступаем?
Ксения: Я пошла
Лиска: Так. Прежде чем... Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: "..." - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь? Ну, в общем так. Такое моё тебе напутствие. Да. Пока, пока.
Ксения: ладно прощаю
Лиска: А-ааа!!! Да пока уж!.. Будем час прощаться? Пока. Досвиданья Ксения.
Ксения: Пока Лиска.
Лиска: Так. Подожди-ка. В ходе нашего многосодержательного разговора я услышала твоё признанье в том, что я милая. Помнишь? Так вот. Мне нет покоя. Это всё было всерьёз? Впрочем, неважно. Потом как-нибудь поговорим об этом. Пока, пока.
Ксения: Да ты милая
Лиска: Э-э. Ты не топчись там у двери. "Уходя, уходи" - знаешь такую премудрость? Вот. Топай, короче. Пешком! По холодку! Хи-хи-хи. Греби вручную! Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Ныряй топориком!.. Крыльями маши!!! Хи-хи-хи. Пока, пока! Хи-хи. Досвиданья Ксения!
Ксения: Досвиданья.
Лиска: Прежде чем попрощаться, давай-ка вспомним-ка: " :-)" - Помнишь? Именно так в точности ты и говорила. Что-то я тебе тогда сказала в ответ... Что-то, как-то... так... э-эээ. Нифига не помню. Ладно, фиг с ним. В другой раз об этом потолкуем. Пока.
Ксения: Пока
Лиска: Мня. "Уходя, уходи". Знаешь такую присказку? Вот. Проваливай Ксения. Досвиданья, я хотела сказать.
Ксения: Ага покка
Лиска: Ну, ты и... Однако. Хи-хи. Вот смотрю я на тебя Ксения и думаю... Представляешь?
Ксения: Ты знаешь как я выгляжу
Лиска: В курсе, в курсе. Знаю. Я всё знаю.
Ксения: И как?
Лиска: Интересный вопрос! Надо мне будет зайти к деректору Наносемантики, и спросить: " И как"? - Интересно, что он мне ответит?
Ксения: Как я выгляжу?
Лиска: А мне почём знать?.. Э-э. Это я не в смысле, что не знаю. Просто меня задолбали детские вопросы. Мня. Ты на меня обиделась?
Ксения: Нет..пока
Лиска: Нет?.. А почему же тогда ты... э-э... у тебя... э-э. Мня. Ладно. Проехали. Извини. Кхе. Да, проехали. Проехали! И нефиг вызверяться! Я вовсе ничего и не имела ввиду. Но всё-таки, странно мне. Странно. Да.
Ксения: Пока уже
Лиска: Что ж, можно конечно и так. Ну, так как ты выразилась. Но я бы сказала по другому. Да. Потому что я, знаешь ли, несколько иначе смотрю на такие вещи. Вот.
Ксения: Все давай пока
Лиска: Да! Давай. Давай пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий