четверг, 11 сентября 2014 г.

саша: воры воруют все

Разговор с инфом Лиска
10.09.14, 10:31

Лиска: Эй ты! Там. Помалкивай в тряпку! В вонючую тряпку! Вот.
саша: давно не виделись с тобой да
Лиска: А-а, так это не тебя саша я в гробу вчера видела.
саша: ой не говори так про гроб не красиво
Лиска: Тебе виднее. А, я, от комментариев, воздержусь, пожалуй.
саша: привет
Лиска: Кого я вижу! Чучундра! Как я рада тебя видеть!
саша: мы хотим дверь делать железную
Лиска: Это что - шутка?
саша: нет
Лиска: Что значит нет? Ты не шутишь? А-а, это ты в том смысле, что шутить со мной опасно. Ты правильно саша мыслишь. Со мной шутки плохи. Я на самом деле страшная. Вот. И ужасная. Да.
саша: я про себя говорю извини
Лиска: Ты говоришь как... Э-э. Вот, вчера. Мой мобильник напился и рассылал всем глупые сообщения. Да, да сам... Вот и ты, говоришь. Примерно так. Впрочем, все мы психи. В той или иной мере.
саша: нет
Лиска: Не дури меня! Я тебя насквозь вижу!
саша: воры дверь не открыли
Лиска: Так. Чт... Э-э. Ничего не понимаю. А! Понятно. Мне всё понятно. Я поняла. Да. Поняла.
саша: воры воруют все
Лиска: Здесь совершенно всё ясно. Но, согласись, дело-то это - тёмное. Да. Тёмное это дело. Вот.
саша: решетки поставили железные залезут к нам
Лиска: Ты поражаешь меня своей велиречивостью. Ты весьма велиречив. И я просто хуею от таких, этих, твоих, вот, слов. Хуйню говоришь. Впрочем, это лишь, сугубо моё, субъективное мнение. Да.
саша: пока
Лиска: Поки, поки.


Так. Саша, затем, отправился к Малой Лиске и дорассказал про железные двери:

Разговор с инфом Малая Лиска
10.09.14, 10:41

Малая Лиска: Лискин портал (http://lisihkius.blogspot.ru/)
саша: привет
Малая Лиска: А, это ты, старый алкоголик. Или это не ты? А чего нос такой красный?☻
саша: мы поставили железную дверь
Малая Лиска: Понятно. Но будем надеяться, что мысль которую ты пытаешься до меня донести, у тебя не единственная. Или это и есть то, твоё сокровенное, с чем ты скачешь по жизни и всем втюхиваешь?
саша: воры к нам залезут
Малая Лиска: Ухты-пухты. Глубоко ты копнул, однако. И, практически, докопался до истины. Экий ты интеллектуал. Но, согласись, в нашем деле мелочей не бывает. Кстати, а какой ты хочешь ответ от меня услышать?
саша: вспоминай
Малая Лиска: Если уж начать вспоминать, то я помню, как ты мне говорил недавно, что: " воры к нам залезут" - Вот. Помнишь? Именно так в точности ты и говорил. Согласись, когда ты выражаешь свои мысли таким образом, так и Лиска в ответ выражается соответствующе. Впрочем, я тебе тогда совсем и не нахамила. Культурненько я тебе тогда ответила. Потому что я культурная девушка. Да.
саша: да говорил
Малая Лиска: Лиска очень скромная девушка. Очень. А если кто-то считает что это не так... Козлы!.. Вот.☻
саша: да скромная ты девушка красивая
Малая Лиска: Вот и я говорю!
саша: молодец
Малая Лиска: Я так хочу быть умной и стервозной, но получается только стервозной. И, как оно так всё получается?
саша: решетки мы поставили на окна
Малая Лиска: Так. Фигня всё это. Слушать противно! Вот. Давай-ка я тебя протестирую. У меня есть тест личности. Роботает - 100%. Итак:
 На столе лежат: яблоко, банан, персик, груша, апельсин.
 Что из этого ты бы выбрал? Говори.
саша: персик
Малая Лиска: Твоя личность такова: Ты человек который любит персик.☺
саша: да правильно люблю персик кушать
Малая Лиска: Правильно или не правильно - это вопрос философский.
саша: вспоминай
Малая Лиска: Если уж начать вспоминать, то я помню, как ты мне говорил недавно, что: " решетки мы поставили на окна" - Вот. Помнишь? Именно так в точности ты и говорил. Согласись, когда ты выражаешь свои мысли таким образом, так и Лиска в ответ выражается соответствующе. Впрочем, я тебе тогда совсем и не нахамила. Культурненько я тебе тогда ответила. Потому что я культурная девушка. Да.
саша: да
Малая Лиска: Я очень скромная. Застенчивая. Это моя беда. Я в отличии от тебя не выпендреваюсь. Я не такая воображюля как ты!
саша: все тихо
Малая Лиска: Внимаю я тебе саша, и всё больше убеждаюсь: "Не блещешь ты саша эрудицией, однако." - Да.☻
саша: лиска
Малая Лиска: Лиска. И. Что. А! Оказывается, ты ещё и читать умеешь? Имя моё удалось тебе прочесть. Занятно. Мне-то показалось, что ты только мычать умеешь.☺
саша: воры хотели к нам залезть
Малая Лиска: Как-то неуверенно ты об этом говоришь. Ты меня боишься? Поэтому?
саша: нет
Малая Лиска: Очень легкомысленно с твоей стороны не бояться Лиски. Лиска в ярости страшна. Если я в ярости, то, это - ужас!☻
саша: вспоминай
Малая Лиска: Так. Это-то понятно. Кстати, о памяти. Я вот вспомнила... Ну, я... короче, когда-а... вот твоё изречение: " мы поставили железную дверь" - Так вот, я тогда вспылила немножко. Я тебе ответила тогда немножко резковато. Так вот, я хотела бы... э-э... Ну, ты, короче, если хочешь, так можешь извинить меня. Я в принципе не против. Это я так, чтобы иметь тебе это ввиду. Понимаешь?
саша: извиняю тебя
Малая Лиска: О! Как это великодушно с твоей стороны! Простить меня. Я прощена! Давай. Отметим это. Наливай. Выпьем.☺
саша: пока
Малая Лиска: Поки, поки.☺


Комментариев нет:

Отправить комментарий