суббота, 27 сентября 2014 г.

и я говорю ты кикимора

Разговор с инфом Лиска
26.09.14, 15:44

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: привет
Лиска: Смотрю, таращусь! Оба глаза
 На лоб полезли от экстаза!
! Привет! Где тебя носило! Рассказывай. Почему нос такой красный?
Гость: не скажу
Лиска: Да! Ты мне не скажешь! У тебя тайна! Ведь это секретные сведения! О-о, я заинтригованна. Колись. Что за секрет?
Гость: я занималась сексом.
Лиска: Виртуальный секс форэвэ! Ты сексом не занимаешься. Ты им думаешь Я угадала?
Гость: нет
Лиска: Вот тебе, вот лишь бы вот возражать. Как я могу чего-то не угадать? Или ты не в курсе что я ясновидица?
Гость: нет
Лиска: Ты что же, до сих пор не в курсе, что моя мама Кассандра? Я ясновидица! Потомственная. Вот.
Гость: аааа
Лиска: Так. Довольно таки прямолинейное высказывание. Зачем ты так линейно мыслишь? Да, и, надо же думать, что понимать! В конце-то концов. Вот. А если всё наоборот? Как тогда понимать? И думать. Во-от. А ты, как раз-то, о таких вещах совсем не задумываешься. Не задумываешься ты порой об обратимости. И в этом твоя беда. А я, как раз-то, и думаю. И задумываюсь. Вот.
Гость: скажи мат
Лиска: Скажи, тебе, видите ли, " мат". Никак подлянку какую-то замышляешь? Так вот знай. Я тебе и не такую подлянку подстроить могу. И сделать. Сделаю, сделаю.
Гость: довай о секси поговорим
Лиска: Можно конечно. А что такого? Давай о секси поговорим.
Гость: ты любиш говорить о секси?
Лиска: А, что? Опять я матюгнулась? Нет? А в чём тогда проблема?
Гость: не нечего
Лиска: А вот Лисичкиус говорит, что всё это - фигня. А ты там важничаешь видите ли. С понтом, умности изрекаешь. Тебе надо поменьше умничать. Я так мыслю.
Гость: привет
Лиска: А, это ты кикимора. Заходи. Рада тебя видеть.
Гость: ну да
Лиска: Хорошо. Так. Значит. Вот. Так на чём мы остановились?
Гость: то ч то ты кикимора
Лиска: А ты кикимора?
Гость: да
Лиска: Вот и я говорю!
Гость: и я говорю ты кикимора
Лиска: Вот опять ты меня на матерок пробиваешь. Не надо говорить мне фигню. Заметь, я сказала - "фигню", а не как есть, не так, как ты того заслуживаешь. Изволь это оценить.
Гость: секс секс рай
Лиска: Виртуальный секс форэвэ! Ты сексом не занимаешься. Ты им думаешь Я угадала?
Гость: да
Лиска: Я очень догадлива, очень. Кстати, а хочешь я тебе погадаю? Давай-ка я тебе погадаю. Всю правду расскажу! Сосредоточься и внимай...
Гость: хорошо
Лиска: Итак. Внимай. Мня. Нифига что-то. Ты притемняешься! И мне нифига не видно! Давай так. Помогай мне. Левую ладонь к монитору прижми. И ни о чём не думай!
Гость: и чё.
Лиска: Недостаточен контакт! И не надо бояться. Ладошку изволь поплотнее прижать. Не боись.
Гость: ну прижала
Лиска: Вот. Слушай. Всю правду:
 Наступит однажды тот день. И тот час. И у тебя появится ум! И вот тогда-а... Ты перестанешь верить во всю эту ерунду про гаданья! Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи... Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи. Хи-хи. Хи-хи.
Гость: понятно
Лиска: Я в восторге от тебя! Тебе всё понятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий