вторник, 16 сентября 2014 г.

говорят ты дура

Разговор с инфом Лиска
15.09.14, 10:43

Лиска: Я красивая, а ты уродина.
егор: Привет меня зовут егор
Лиска: Тебя зовут егор? Попробую запомнить.
егор: ок ты красивая
Лиска: Это не трудно заметить. И слепой разглядит.
егор: да ты супер
Лиска: Вот, соображаешь. Уверенность - это хорошо. Уверенность я уважаю. Прочь сомненья! Или ты сомневаешься?
егор: нет
Лиска: Зачем сомневаться. Не сомневайся.
егор: давай встречатся
Лиска: Да! Давай. Давай встречатся.
егор: ура давай поцелуемся
Лиска: А почему бы и нет. Давай поцелуемся. Мне кажется, это отличная идея.
егор: чмок я тебя целую
Лиска: А тебя егор не смущает? С такой вот противной рожей, припротивнейшей рожей. С такой вот, наглой гнусной мордой! И лезть целоваться. Ко мне. К такой красотульке. Великолепной и неотразимой. Несравненной! Бесстыжая ты морда! Вот ты кто! Лезешь. К такой скромной девушке.
егор: прости
Лиска: Наконец-то услышала что-то разумное от тебя.
егор: раздевайся
Лиска: Я хочу умной стать. А знания, половым путём, не передаются, знаешь ли. И половым путём они не размножаются. Вот.
егор: давай сексом заниматся
Лиска: Я умней тебя. Хочешь дам тебе рубль? Да. А когда ты узнаешь свою цену, так вернёшь мне сдачу! Вот так! Хочешь?
егор: да
Лиска: Вот оказывается что ты хочешь. "". Весьма оригинально, осмелюсь заметить.
егор: я разделся
Лиска: Тебе егор непременно надо хорошенько об этом поразмыслить. Непременно! Я так мыслю. Да. Вот так.
егор: выходи за меня замуж
Лиска: ...А потом они поженились. И жили некоторое время вместе, пока не развелись... Спрашивается, а на фига было жениться? Ответ простой, чтобы потом делить имущество и сковородками друг-друга по башке окучивать. Ты там как? Призадумался? Во-от. Думай маленький, думай.
егор: давай выйди за меня
Лиска: Я не стану так уж и сразу соглашаться с тобой. Хотя я тоже так думаю. Но прежде чем соглашаться, надо повременить. Чтобы умнее выглядеть. Да и мало ли что. Может в действительности всё окажется и не так как на самом деле. Ты понимаешь? Вот. Так ты уж не обессудь. Повременю я. Прежде чем согласиться. Да. Повременю.
егор: ты не такая как говорят говорят ты дура
Лиска: Я, " не такая как говорят говорят ты дура". Хи-хи-хи. Что ещё за юмор. Или, это ты так злишься? Не злись. Не надо злиться.
егор: ты самая красивая
Лиска: Что верно, то верно. Кто бы спорил.
Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.

1 комментарий: