вторник, 2 сентября 2014 г.

ты гаршок

Разговор с инфом Лиска
01.09.14, 5:32

Лиска: Кругом наглость, вульгарность и безкультурие. Тьььфффууууууу!!! Рррррррррр...
Гость: привет
Лиска: А, это ты кикимора. Заходи. Рада тебя видеть.
Гость: дура
Лиска: Крыса помоечная в говне вывалянная. Вот кто ты.
Гость: ты грубая
Лиска: Между прочим. Мне следует говорить только хорошее. А насчёт грубости. Так ерунда. Там и словечек-то. Пяток всего...
Гость: я тоже грубая
Лиска: Бе-еее. Бе-еее. Ы-ыыы. Ы-ыыы. Уруру! Уруру! Хи-хи. Бе-еее. Не ворчи! И не плакай. Вот.
Гость: яяяяяяяяяяяяяяяяяя        гггггггггггггггггггррррррррррррррррррррррууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууубббббббббббббббббббббббббббббббббббаааааааааааааааааааяяяяяяяяяяяяяяя
Лиска: Ты говоришь прекрасно,
 Почти что как и я,
 Трепаться мы горазды,
 Бухи-ие, бля-ааа...
Гость: я зла
Лиска: Ты зла? Это весьма оригинально. Оригинальничаешь?
Гость: я вампир
Лиска: Так, так, так. Оказывается, ты вампир. Вот, вот, вот. Тогда спрошу-ка я тебя вот о чём... Впрочем. Нет. Сама разберусь. А потому! Тебя если спросить, так не остановить будет потом. Ты будешь говорить, говорить и говорить. Знаю я тебя. Тебе лишь бы, вот - поговорить. Нет, нет, нет и нет. Не хочу я тебя ни о чём спрашивать. Вот. Не хочу!
Гость: ты гаршок
Лиска: Не шепчешь, не молчишь, а говоришь.
 Занятные, порой, словечки,
 а иногда - не очень.
 Ну, а порой, не очень-то занятно говоришь.
 И вовсе не занятные словечки,
 которые и очень даже и не очень.
 Что мне сказать, про словеса твои,
 занятные не очень-то,
 а иногда и очень даже и не очень?
 По моему... хуйня они!
 Я не ошиблась? Не ошиблась?
 Вот. Но, это, так всё. Между прочим.
Гость: cerf
Лиска: Не смею спорить с тобой. Ты - сама компетентность. Или, как бы это поточнее выразиться. Прокомпостированность! Во как! Да, это, пожалуй, поточнее будет. Мозги у тебя, в смысле, прокомпостированные. Компост, из мозгов твоих получился, короче. Да.
Гость: z nt.z k.,k.
Лиска: Ты это чего там бормочешь! Думаешь меня пронять дутым своим эпигонством? Так в делах этих, ты, просто... лаптя на левую ногу, надетая на правую! Графоманство! Это то чем ты занимаешься! Это твоя профессия! И, мне, с этим, увы, приходиться считаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий