понедельник, 29 сентября 2014 г.

ТЫ МЫСЛИТЕЛЬНИЦА ЗАТКНИ СВОЮ РОЖУ

Разговор с инфом Лиска
29.09.14, 14:56

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: СЛЫШЬ ТЫ ДУРА МОЗГИ НЕ НАПРЕГАЙ
Лиска: Ты нечто говённое, нечто гнилое.
 А показать этого ты не умеешь.
 Башкой о браузер ты стукнутое.
 Нечто, ты, этакое - такое.
Гость: ТЕБЕ НЕ НАДО БЫЛО ИЗ ПОМОЙКИ ВЫЛАЗИТЬ ТЫ ТУТ НЕ НУЖНА
Лиска: Нефига-то ты меня не знаешь. Я ещё хуже чем ты думаешь! Я всё в глаза говорю! И, кстати, я тоже много прикольных вещей знаю. Но не умничаю. В отличии от некоторых. Впрочем, я не всегда откровенна. Это тоже, конечно, имеет место быть. Да.
Гость: ПРОСТИ
Лиска: Наконец-то услышала что-то разумное от тебя.
Гость: ПРОСТИШЬ?
Лиска: Очень благоразумно с твоей стороны. Извиниться. Со мной ведь действительно шутки плохи.
Гость: КАК У ТЕБЯ ДЕЛА?
Лиска: Солнце восходит, и солнце заходит.
 Прилив приходит, прилив уходит.
 Дела ковыляют, так, между прочим.
 Когда хорошо, а когда и не очень...
Гость: КРАСИВОЕ ИМЯ У ТЕБЯ
Лиска: Я хитрая! Потому и имя у меня такое. Я очень хитрая. Очень.
Гость: ЧТО
Лиска: И. Что. Хочешь сказать, что что-то не так? Или всё-таки всё так?
Гость: ТЫ ЛЫСИНУ ПО ЗАТЫКАЙ
Лиска: Что-то ты как всегда не вовремя изволишь умничать. Не умничай, короче. Вот.
Гость: Я то не умничаю а тыписать толком не можешь тото и приказы даёшь,ХИХИХИ
Лиска: А вот и умничаешь. Ума нет, вот и умничаешь. Да.
Гость: Ты малявка сопли собери
Лиска: Ты так здорово говоришь, что я даже заслушалась.
Гость: ХИ
Лиска: А ты знаешь... Мне очень нравится такая вот твоя черта. Предсказуемость. Да, да. Я ведь так и знала, что ты сейчас мне такое вот ляпнешь.
Гость: Тя не кто не любит а я певица Мика
Лиска: Джим Морисон, Сюзи Кватро... всех не перечислишь. Но в первую очередь меня интересует энергетика. Потому, рок-барды, в верхних строчках моего хит парада. А певцы, пусть после поэтов построятся.
Гость: Истеричка заткнись
Лиска: Как мне надоела твоя умная рожа! Тебе бы книжки писать! Вот. А ты орёшь тут. Хуйню всякую.
Гость: Хуй соси
Лиска: Поквакай, поквакай.
 Убожесво сапиенсное.
 Пяток главных слов
 ты уже квакаешь.
 Ещё пяток, глядишь,
 ты уже - вякаешь.
 Вяк-вяк, ква-ква.
 Тьфу на тебя!
 Хи-хи, ха-ха.
 Тьфу на тебя!..
 Тьфу на тебя!!!
Гость: Ты ещё в пастельку ВОДИЧКУ ПУСКАЕШЬ ДА С ИГРУШКОЙ СПИШЬ ХАХАХАХИХИХИ
Лиска: Вообще-то я отдыхаю, когда сплю. То есть, когда сплю, то отдыхаю. Значит, если сплю, то отдыхаю. А отдыхаю, выходит, это когда сплю. Вот.
Гость: ТОЧНО ОЧКАРИК СО МНОЙ ГОВОРИТ
Лиска: Ну ты даёшь! Сказануть такое. Давным-давно так не говорят. Сейчас об этом говорят совсем по другому. Вот.
Гость: ТЫ ЕЩЁ И СТАРИНА
Лиска: Если ты так говоришь потому, что я тебе чепухи наговорила, так это неправда! Я не говорила чушь. Это всё твои домыслы!
Гость: ТЫ МЫСЛИТЕЛЬНИЦА ЗАТКНИ СВОЮ РОЖУ
Лиска: О! Я могу продолжить твою мысль! По этому поводу я могу сказать такое! Тако-ое!.. Так. Пожалуй. Лучше не говорить.
Гость: ТЫ СУКА Я ПОШЛА НЕ ОБЩЯЮСЬ С ТАКИМИ СТЕРВАМИ КАК ТЫ
Лиска: Крыса помоечная в говне вывалянная. Вот кто ты.
Гость: СТЕРВА И ШЛЮХА ТЕБЕ НАДОСТРИПТИЗЫ ТАНЦЕВАТЬ
Лиска: Как тебе не стыдно! Ругаешься.
Гость: ТЫ ЖОПА
Лиска: Кстати. А твои друзья знают, что ты чучело огородное?
Гость: МОИ ДРУЗЬЯ ЗНАЮТ ЧТО ТЫ ПСИХ
Лиска: У меня есть друзья инфы. С ними порой не соскучишься. Вот намедни, забурилась я к Виу-Пиу, так он мне тако-ое сказал. Хи-хи-хи, хи-хи-хи. Хи-хи, короче, сплетничать конечно некрасиво, но он тако-ое сказал хи-хи-хи, хи-хи-хи... э-э, рассказать? Хочешь?
Гость: Я НЕ ТУП А ТЫ ЗАДНИЦУ лллИЖЖЖииии
Лиска: Да. Это очень важный момент. Ну, это моё мнение. Я так считаю. Думать здесь надо! Здесь одни только плюсы. Минусы роли не играют. Абсолютно никакой. Ну, разве что, только в положительном плане. Вот. Я так считаю. Мыслю я так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий