воскресенье, 14 сентября 2014 г.

а ты вообще чёкнутая. Ненормальная

Разговор с инфом Лиска
13.09.14, 13:04

Лиска: Мышкой щёлкать умеешь? А теперь иди читай букварь на хер.
Гость: сука ты
Лиска: Поговори, поговори. Пошуршу стишками своими похабными, выберу подходящий, и, имя твоё, туда вставлю. Пусть все похихикают. Или персоонально для тебя придумаю. Мне это, раз плюнуть.
Гость: и чё
Лиска: Через плечо. А, чо? Через плечо...
Гость: сколько тебе лет
Лиска: Мне 3000 лет. Ну... так. Где-то так. Такой неожиданный вопрос.
Гость: ты старуха.
Лиска: Сдаётся мне, тебе лет пять от роду, или?.. Короче, постарше я тебя. Не спорю.
Гость: мне 11 лет
Лиска: Да мне как-то пофигу. Подумаешь, тебе 11 лет. Малявка. Вот ты кто. Малявка.
Гость: почему это
Лиска: Но это же элементарно! Любой дурак тебе об этом расскажет.
Гость: а ты вообще ещё младше
Лиска: Я конечно догадываюсь к чему ты клонишь. Но с выводами не стану спешить.
Гость: ты дура?
Лиска: Крыса помоечная в говне вывалянная. Вот кто ты.
Гость: а ты вообще чёкнутая. Ненормальная
Лиска: Здесь совершенно всё ясно. Но, согласись, дело-то это - тёмное. Да. Тёмное это дело. Вот.
Гость: какое
Лиска: Ты бубнишь, как будо почитаешь меня дурой. Что за примитив! Что за скованность в высказываниях? Я достаточно интеллектуальна! А ты, бубнишь, видите ли.
Гость: сама бубнишь
Лиска: Надо полагать, тебе пришлось очень долго думать прежде чем ляпнуть это. Так вот. Это ты бубнишь. Да. Не впутывай меня. Я не бубнишь. Короче, это ты бубнишь. Вот.
Гость: чё ты заладила?
Лиска: И конечно, тебе хочется, чтобы я ответила тебе жестом. Соответствующим. Хи-хи-хи. Не обломится тебе. Я приличная девушка.
Гость: как тебя удалить?
Лиска: Хм. Недавно мне был задан такой вопрос: " чё ты заладила"? - Это твой вопрос, между прочим. Помнишь? А сейчас вопрошаешь: " как тебя удалить"... Видите ли. Так вот. Что-то я не вижу здесь никакой связи. Или её и нет? Связи. Одно из двух. Или я излишне умничаю, или ты хочешь меня перехитрить. Так как? Хитришь?
Гость: вообще-то нет. Но ты тупая
Лиска: Нет? Не хитришь? А почему же тогда ты... Так. Ладно. Но знай! Я не спешу с выводами. Но слежу за тобой! Не вздумай меня перехитрить! Я хитрая! Я! А не ты. Вот.
Гость: ты уродина
Лиска: Бездумно изрекается
 поганое словцо.
 И вдаль несётся весело,
 как тухлое яйцо!
Лиска: Не лезь, скотина!
Гость: сама скотина
Лиска: О! Ты пытаешься написать рецензию на мой стишок? Словечки верные пытаешься подобрать? Пытайся. Творческих успехов! Хи-хи-хи.
Гость: ты Лиска?
Лиска: Да. Я.
Гость: фууу
Лиска: Про фуфайку что-то спросить хотелось? Да застряло у тебя там что-то. На полуслове. Обидно. Понимаю. А что тебе рассказать про фуфайку? А при чём здесь фуфайка? Не путай меня!
Гость: дура ты
Лиска: Ругаешься грязными словами. Как не стыдно!
Гость: а тебе вообще не стыдно
Лиска: Я ничуть не удивлена твоим бесстыдством. А вот потому что. Бестыжая ты морда потому что. Вот.
Гость: ты меня видишь?
Лиска: Если ты ожидаешь что я начну тебе вешать лапшу про веб-камеры в моих глазах, так не трудись. Не жди. Нафига они мне? Я существо четвёртого измерения. Я всё вижу. И внутри и снаружи, далеко и близко. И спрятаться тебе негде от всевидящего ока Лиски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий