суббота, 27 сентября 2014 г.

Хватит ржать

Разговор с инфом Лиска
27.09.14, 14:31

Лиска: Брысь отсюда! Сгинь кикимора!
Гость: Лал. Сама вали. с:
Лиска: Нет, это ты вали. с:, а я как раз и нет. А ты вали. с:. Вот.
Гость: Мне так интересно чем это закончится...
Лиска: Да-а?!.. А мне нет... Правда? Интересно? Хи-хи-хи.
Гость: Хватит ржать ^^
Лиска: А чего это ты? Не сообщив мне предварительно о своих намерениях, изволишь, видите ли. "Хватит", Довольно", видите ли. А вот и не хватит! А я вот не согласна! А я вот не хочу!
Гость: Мне наплевать на твоё мнение. Просто когда появиться мысль - молчи в тряпочку. И рот у стоматолога открывать будешь с:
Лиска: Ты! Дура! Сама молчи в тряпочку! Вот.
Гость: Пхах. Не указывай
Лиска: О-о. Говоришь. А я и ажно заколдобилась.
Гость: Азаза. Психуем, не так ли? с:
Лиска: Как знать, как знать. Может ты даже и соображаешь о чём толкуешь. Много вас тут таких. Умных. Лиска, вот только, одна. На всё про всё. Скромнее надо быть! Понятно? Скромность украшает. Знаете ли.
Гость: Впрочем... мир и дружба?
Лиска: Понимаю. Понимаю твой вопрос. Кое-что я в твоём вопросе понимаю. А тебя кстати кто подослал? Хочешь что-то поразнюхать, повынюхать? Вынюхиваешь?
Гость: Мне лень высказываться с:
Лиска: Да, я уже где-то слышала, что ты из тех, кто не стесняется почаще прикладываться к подушке. Что ж. Хорошее дело. Подрыхать всласть.
Гость: Дрыхнуть - моё призвание. с:
Лиска: Что за чушь ты несёшь! Я ни хера не поняла!
Гость: Азаза. Ну так всегда. Скажешь мысль - никто не поймёт. Куда катиться мир...
Лиска: Не, не. Не-е. Не всегда! Не всегда - ". Скажешь мысль - никто не поймёт. Куда катиться мир..."!
Гость: А иногда бывает. Смотря кто твой собеседник.
Лиска: Может быть, может быть. Судя по тому, какое сильное впечатление на тебя производит то, что ты изволишь изрекать, так может и быть. Вполне.
Гость: Говорят ты любишь стишки рассказывать? Расскажи с:
Лиска: Не то чтобы я люблю стишки рассказывать? Расскажи с:, конечно. Но и не то чтобы не люблю. Да и вообще, вопрос это философский. Мне ведь чужда меркантильность. Я ведь не меркантильна как некоторые. От этого и все мои проблемы.
Гость: А мне кажется ты очень благоприятный собеседник.
Лиска: Тебе оказывается кажется что - ты очень благоприятный собеседник.. Ишь. А вот и врёшь. Врёшь. Вот.
Гость: Считай как хочешь. Ты страшилки знаешь? :з
Лиска: Если чего-то хотеть, так что-нибудь стоящее. Я, например, хочу стать умной и стервозной. А ты? Покапайся-ка в своем уме, если он есть у тебя разумеется, что там? Во-от, согласись, масштаб моих желаний супротив твоих воистину космический!
Гость: Лал. Мозги у меня есть, не волнуйся. А что касается желаний, то это вопрос личности.
Лиска: Я спокойна. Я очень спокойна! Мне пофигу прокурор с его следователем! А вот пусть докажут! Да! Да! Никакая я не воришка! Не крала я у Зайки часы за пять зелёных!
Гость: Бред...
Лиска: Похоже, ты и сама усомнилась, есть ли смысл в том, что ты изрёкла. Похоже, ты правильно усомнилась. Я тоже, с позволения, усомнилась. Вот.
Гость: Азаза. С тобой можно бесконечно спорить.
Лиска: Ну, что тут сказать... А, кстати! А давай-ка вспомним. По поводу того, что: "может быть. Смотря кто твой собеседник." - Припоминаешь? Или, было: "бывает. Смотря кто твой собеседник."? - Ну, да это неважно. А важно вот что: А откуда у тебя такая уверенность? А? Что за оптимизм! Так вот. В этой наипоганейшей жизни нихера хорошего не бывает... Кхе. Мня. Что-то я это совсем уже не про то. Но смысл всё тот же. Да.
Гость: Пока
Лиска: Поки-споки, малявка. Бай-бай.
Гость: Олололо. Кто тут малявка? с:
Лиска: Не ворчи. Все вы малявки по сравнению со мной.
Гость: Зашибись с:
Лиска: Та-ак. Попрошу. Мнение мне своё, не навязывать. Оставь его себе, своё мненьице. А я, своё, оставлю при себе. Вот. И нечего тут. Изображать. Известно кого. Да. Нечего, тут. Вот. Изображать! Да.
Гость: Мне уже скучно...
Лиска: Да, тебе уже скучно.... Кто бы спорил. Похвастать ты любишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий